Book duration 5 h. 20 min.
1902 year
Записки институтки
About the book
В трогательном дневнике юной героини, студентки Института благородных девиц, оживает целая эпоха – Россия конца XIX века с его возвышенными идеалами, незыблемыми правилами и искренними чувствами.
Семнадцатилетняя Люда Власовская, дочь покойного офицера, покидает родной хутор, чтобы отправиться на учебу в закрытое учебное заведение для девочек – Институт благородных девиц. В его стенах ей предстоит начать новую жизнь, познать все радости и горести взросления: сдать первые экзамены, обрести первую настоящую дружбу, принять первые самостоятельные решения, пережить первую потерю и сделать первые шаги к взрослой жизни.
«Записки институтки» – это дебютная повесть Лидии Чарской, в основе которой лежат воспоминания писательницы об учебе в Павловском институте благородных девиц. Книга принесла Чарской необычайный успех, всероссийскую известность и невероятную любовь и преданность юных читателей.
Погрузитесь в заветный мир переживаний, мыслей и идеалов институтских затворниц вместе с актрисой Наталией Казначеевой, которая исполнила аудиоверсию этой книги.
Иллюстрация: Алла Белова
Запись произведена Аудио Издательством ВИМБО
©&℗ ООО «Вимбо», 2025
Продюсеры: Вадим Бух, Михаил Литваков
Слащавая, абсолютно устаревшая графоманская проза. Зря потрачено время на прослушивание, не рекомендую. Такое может любая пятиклассница написать.
Прекрасная книга.Наша мама,прочитав эту книгу назвала свою первую дочь в 1939г.Людочкой а в в 1953г.последнюю дочь Ниной.Вот так повлияла эта книга.Мама часто рассказывала про это. Спасибо за то, что скинули на мой телефон и я теперь тоже её прочитала.это прос то чудо.
все считали, что напоминание о котлетах в эту торжественную минуту было совсем некстати.
Я была под впечатлением совершенного мною хорошего поступка и охотно простила бы даже крупное зло.
Добрая девочка боялась не за себя
мне в ухо: «Puis-je vous engager, mademoiselle?
неразрывнее с каждым днем. Странная и чудная девочка была эта маленькая княжна! Она ни разу не приласкала меня, ни разу даже не назвала Людой, но в ее милых глазках, обращенных ко мне, я видела такую заботливую ласку, такую теплую привязанность, что моя жизнь в чужих, мрачных институтских стенах становилась как бы сноснее. В тот день мы решили после «спуска газа», то есть после того как погасят огонь, поболтать о «доме». Нина
Reviews, 2 reviews2