Book duration 7 h. 41 min.
2022 year
Похоть Inc. Том 1
About the book
Жил-был парень. Сидел дома, баловался порнушкой, жрал все подряд и пил, как не в себя, пока его удар не хватил. Но не было света в конце тоннеля: он просто получил предложение, от которого нельзя отказаться.
И теперь можно существовать дальше, правда, по ту сторону придется немного поработать. Работа тяжелая и приятная одновременно – но какова цель у сборщиков человеческих душ?
Содержит нецензурную брань.
Очень интересный сюжет, надеюсь на скорую озвучку остальных частей. первая книга понравилась. Мне нравятся постельные сцены, но только когда они не занимают весь текст книги. В этой книге они гармонично вписались в сюжет.
Странная книжка, уважаемый потенциальный читатель. С одной стороны - чистой воды трэш. Причём - прямо-таки трэш с полным словарным соответствием определению: «…нечто пошлое и вульгарное, сделанное с единственной целью удивить или шокировать, вызывающее удивление и отвращение, пародирующее и обыгрывающее массовую культуру…». НО. Это - как и положено - только с одной стороны. С массы иных сторон оный трэш - получается не так чтобы уж и шибко трэшевым.
Первое и важное: мат, то бишь обсценная лексика. Как сие ни парадоксально, оный мат в оной книжке воспринимается более чем естественно. Более того - предельно достоверно реалистично: не знаю, плохо это или не очень, однако 99% нормальных людей (я настаиваю на определении «нормальный», уважаемый потенциальный) - именно так и общаются. Повторюсь: вовсе не утверждаю, что это хорошо, однако - пардон, конечно, но это так есть. И сомнения в нормальности совершенно закономерно возникнут как раз в отношении человека, который - в ситуации, вынуждающей задействовать именно мат - будет избегать употребления оной обсценной лексики. Оное «избегание» - хорошо это или плохо, но - будет равнозначно татуировке на лбу: «фальшивит, однако». Так вот, в сей книжке мат - он на 100%, на 200% - соответствует той грани, на которой норма фиксируется и статистикой и традицией и всем прочим.
Второе - и тоже немаловажное: авторская позиция в рамках проблематики жестокости, насилия и всего прочего из этой оперы. В качестве примера и в качестве альтернативы приведу сентенции на тексты Евгения Щепетнова - там, при всей ориентированности автора на всё хорошее против всего плохого, кровь натуралистично сочится прямо между строчек, но максимум авторского позиционирования - это периодическое повторение мантры «…не мы такие - жизнь такая…». Так вот, в сей конкретно книжке имеет место прямо противоположная парадигма: автор настойчиво и многократно излагает совершенно иной принцип - неприемлемости прямой жестокости без крайней необходимости и неприемлемости спокойного отношения к проявлению неспровоцированного насилия.
Чтиво также изобилует всяческими перлами «философИческого мудрствования», что приятно разнообразит интеллектуальный фон книжки. Типа:
*** «…люди в подавляющем числе случаев думают - одно, говорят - второе, а окружающие при этом воспринимают - совершенно третье …»;
*** «…мы до сих пор при встрече необъяснимого обращаем взор к Небесам, а объяснимое моментально впихиваем в люто корявые шаблоны, сама практика использования которых ставит под сомнение нашу разумность…»;
*** итп (оных перлов много, уважаемый потенциальный, все повторять просто лень).
Я не говорю о том, что сие - некая неизреченная Мудрость или факт некой интеллектуальной избранности автора. Упаси, Господь - я вовсе об ином. Всего лишь о неких бонусах: оные цитатки приятно видеть и воспринимать в куче и значимом числе - как изюм в булочке. Это - пища для мозгов. Приятная пища.
А то, что книжка сия - всего лишь обычная порнуха, завернутая в некий детективно-фантазийный тематический антураж, это - тоже непреложный факт. И тоже - факт, не вызывающий ни осуждения, ни отторжения. Как сие ни парадоксально, в очередной раз.
Я же и говорю, уважаемый потенциальный: странная книжка
248669566 Нет хуже идиота, чем идиот с претензией на интеллектуала. Раз уж решил высокопарный слог избрать, так бы уж хотя бы тавтологии остерегался, а то выглядит это, аки дама в вечернем платье, но с гов-ном на штиблетах, грязью под ногтями и фанфуриком в руках.
говорю о том самом моменте, когда один человек смотрит на другого, не может назвать его красивым или приятным, но в то же самое время к нему тянется. А иногда тяга бывает, как у двух магнитов – отпусти и они схлопнутся между собой.
Reviews, 2 reviews2