




Volume 544 pages
18+
Шестая койка и другие истории из жизни Паровозова
About the book
Other versions of the book
Reviews, 16 reviews16
С любопытством буду читать новую книгу Алексея Паровозова. Думаю, что "Юные годы медбрата Паровозова” – лучшее произведение у этого писателя. Несколько историй из этой книги пересказывала нечитающим знакомым, выдавая
за недавно происшедшие;
неискушённый читатель – это мой слушатель.
Книги Алексея Моторова гораздо интереснее многих детективов и триллеров, потому что это литература почти документальная и одновременно яркая и захватывающая. Возможно, потому, что А.Моторов - мой современник, и читая его тексты переносишься в описываемое им время и заново его переживаешь и оцениваешь. Не в последнюю очередь еще и потому, что написаны книги прекрасным русским языком, что сейчас, к сожалению, нечасто встречается . Благодарность автору! Пишите еще :)))
Интересно, грамотный язык, с юмором. Вспоминаются реалии прошлого (или - знакомство для тех, кто не засталтого этих времен). Читается легко.
Забавная книга, как в вся серия про приключения медбрата Моторова. Один минус: летом 2024 года искрометные шутки про Израиль и Палестину не кажутся такими смешными, какими автор их предполагал.
Как же это я пропустила выход этой книги?! Мне очень понравились две первые книги Алексей и эта тоже просто восторг! Порадовало, что в не не только медицинские истории. Тут Моторов вспоминает забавные и грустные истории из детства и юношества, студенческие годы и рассказывает совсем недавние истории. И как всегда в них много юмора, ироничных характеристик, точно подмеченных деталей. Я очень уважаю людей, которые умеют смеяться и над собой, и над обстоятельствами (не всегда весёлыми), но делаю это по-доброму, как-то совсем не обидно. А ещё меня поразили совпадения в наших жизненных путях. Например, Алексей вспоминает, как в детстве он лежал в ЛОР-отделении и какой это был мрак и ужас. Подтверждаю! Я тоже лежала там (правда, в другом городе , да и сама я была постарше малыша Лёхи), но вот испытала все те же эмоции и от больницы, и от операционной, и от действий медперсонала. Вот только ему гланды удаляли, а мне нос прокалывали (больше двадцати раз!!!) и аденоиды вырывали (другого слова не подберу!). А поездка с мамой в далёкую глухую деревню подо Льгов! Глухая и далёкая — это не территориально, а по образу и уровню жизни там. Трудно представить, но именно в такой и именно подо Льгов ездила и я с мамой и бабушкой в детстве. Всё то же — смешанный русско-украинский говор, полная нищета населения, неприязнь к городским (с жиру бесятся!), ужасные условия. Если бы я могла, то написала точно то же самое. Поразительно! С удовольствием прочитала. Повспоминала, похихикала, погрустила. Очень хотелось бы, чтобы Алексей ещё что-нибудь написал. У него получается!
, с явным преобладанием красивых девушек, и все скандируют: «Сигай в воду!», конечно, для многих появляется искушение
Пароход плывет по Волге, Трубы зеленеются, Девки едут без билетов, На пизду надеются!
Благородный Иван возражать не стал.
