Volume 150 pages
2025 year
Доктор, не споткнитесь о поребрик!
About the book
Этот роман – не просто собрание случаев из медицинской практики. Каждая глава – это эмоциональная история о какой-то отдельной специальности, рассказанная не только врачами, студентами и пациентами, но и клетками организма, инструментами и даже самими болезнями. Ну а по названию легко понять, что автор когда-то сама закончила ленинградский мединститут, стоптала не одну пару сапог, работая участковым врачом и, наверное, не раз спотыкалась о знаменитый поребрик.
Люблю я книги Жанны Вишневской и этот сборник рассказов мне понравился. Хотя... Не совсем это рассказы. Но вот жанр я и не определю. Медецинские байки? От слова байки веет чем-то несерьезным, юморным, а уж эти зарисовки смешными точно не назовешь. Новеллы? Очерки? Да нет, все не то. Это вроде и биографические воспоминания, и мимолетные рассказы из пратики, и крик нащего организма... А так же циничные всплески болезней, серьезное повествование медицинских инструментов и — эмоции, боль, повседневный подвиг врачей. Всё-таки великая это профессия! Жаль, что мне не дано быть в ряду этих людей. Ну, и обидно, что не все соответствуют высокому звангию врача. Но это — как везде. Какое общество — такие людию И опять же, это я не нас с вами ругаю, просто констатанция факта. К сожалению.
Насколько по-человечески написана эта книга! Насколько жизненно! Нет искусственной вычурности, но нет и убогой простоты. На фоне моря проходящих, макулатурных книг, эта книга однозначно выделяется. Это не однодневка. Долгой, доброй ей жизни!
Хорошая книга, состоящая из отдельных эссе про врачей. Написана интересно, по-доброму. Есть очень образные описания событий, например, в самом начале, про взаимодействие клеток при зачатии. Читается легко, моменты подмечены из жизни, а не придуманы
Прочитала на одном дыхании!!!! Плакала , смеялась , радовалась и грустила вместе с героями книги!!!! Получила огромное удовольствие!!!
Спасибо автору!!!!
Очень рекомендую!!!!
Шикарная , необычная книга . Иногда трогающая за те немногие живые струнки души, оставшиеся от борьбы с жестоким миром .
не вытерли. Лица у всех были какие-то помятые, бледные, словно пожамканные в ладонях и наскоро разглаженные листы бумаги. Улыбка могла бы исправить все. Изредка по толпе прокатывалась легкая волна смеха, но скоро гасла, заглушенная монотонным стуком колес. В вагоне опять зависала тихая напряженная
случилось. Его повезли в город. Невролог выписала капли, постепенно он
ее жизнь. Римма долго ходила к психологу, который посоветовал зафиксировать на бумаге все ее страхи и переживания
старая, между прочим, закончила Смольный
ненавистную бумажную волокиту. – Пиши, Коля, пиши, – посмеивался красавчик Любомирский. Его особо ценили за умение объясняться с недовольными
Reviews, 16 reviews16