Read the book: «Орфеич», page 6
–– Как твое имя?– не выдержав, спросил Орфей.
Девушка промолчала.
–– Саашка – ответил за нее черт и улыбнулся.
–– Бля, дебил – со злобой и раздражением бросила девушка и коротко, через плечо, посмотрела на черта, улыбка с его лица тут же исчезла, и появилось виноватое выражение лица.
–– Шаашка – со смаком повторил Орфей – …
–– Какая “шашка”, не придумали их еще, дурак, блин.– ответила Саашка и ускорила шаг.
Орфей оглянулся на черта: тот выглядел грустным и ушел в себя, занимаясь самокопанием и самогрызством.
Они шли по хорошо освещенному коридору, каменные стены украшены гобеленами и оружием. Вскоре они подошли к богато украшенной двери, Саашка остановилась и, повернувшись к Орфею лицом, сказала:
–– Тебе туда.
–– Вещи возьми – напомнил черт.
Орфей возился с вещами, за его спиной продолжали говорить:
–– Слушай, – сказала Саашка и наклонилась вперед, поближе к морде черта и слегка улыбнувшись, продолжила – мне надо, что бы ты кое – что сделал…
–– Это тебе – перебил ее черт и улыбаясь протянул руку вперед, на раскрытой ладони лежал маленький мешочек.
–– Ага, спасибо – коротко глянув на подарок, ответила девушка и продолжила – Так вот…
Орфей направился к двери, взялся за ручку и на последок обернулся. Черт стоял один и смотрел перед собой, затем он повернул голову к Орфею и зыркнув на него исподлобья, коротко рыкнул и зашагал прочь. Орфей посмотрел ему вслед и толкнул дверь.
Зал был огромен. Колонны и стены уходят далеко ввысь, теряясь в темноте, сами стены изъедены множеством пещерок, в центре стоит длинный каменный стол. В зале полумрак, лишь вдалеке виднеются яркие огни, и Орфей направился туда.
Орфей шел не спеша, лихорадочно соображая что же делать и говорить. Из пещерок стали вылезать какие-то существа, они начали переговариваться, сначала робко и тихо, потом все громче и наглей вскоре в зале стоял гул и писк, существа выпрыгивали из пещер и кружились в воздухе, словно голодное воронье.
На возвышении стоял большой каменный трон, на нем восседал Аид, мрачный, словно грозовая туча, облаченный в темные одежды, слева от него сидела Персефона, по правую руку от Аида лежал трех – готовый пес – Цербер. Правая рука Аида лежала на одной из голов Цербера, Аид чесал псы за ухом, тот сидел и улыбался тремя пастями, длинный розовый язык вывалился и висел словно тряпка.
Орфей стоял и молчал перед ними. Аид посмотрел в сторону Орфея, затем опять упер взгляд куда – то перед собой и медленно, нехотя произнес:
–– Зачем ты пришел? Ты нарушаешь порядок…
–– Ты шнаешь зачем я пришел – с чувством сказал Орфей и облизав пересохшие, разбитые, опухшие губы, он продолжи – я пришел ша швоей шеншиной!!! Эвредикой! Ее укушила шмея, и она умерла. Это не шешно, мы любили друг друга. Я прошел не легкий путь и беш нее я не вернушь нашад!
–– Шо?! В смысле, чего?!!! – проревел Аид.– Ты понимаешь, что говоришь? Умирают лишь раз, раз и навсегда.
Все вокруг стояли охуевшие. Было тихо, все летающие твари опустились на землю или сидели на балкончиках и не шевелились и даже пытались не дышать.
–– Ну ладно,– сказал Орфей и отвернулся к своим вещам, он начал ковыряться в них, что – то искал, вскоре он развернулся, в руках у него была маленькая форминга – шаш шпою!
Он взял пару аккордов, разминаясь, и через несколько секунд его пальцы заскользили по тонким струнам. Этот мрачный зал сразу же наполнился летним теплом, легким веселым ветерком, женским смехом и пеньем птиц. Лица Персефоны и Аида изменились: в них появилось нечто непонятное, смесь множества эмоций, таких как удивление и восторг, восхищение и благоговение и благодарность….
И тут Орфей открыл рот:
О как обидно мне
о, кто бы шнал,
Какие муки я перешиваю,
какой мудак я
То што не шкашал…
поэтому шейшаш вот и штрадаю.
Орфей шипел как змея: мерзко и противно. Разбитое лицо слушалось плохо, изо рта летела слюна. Все молчали и перекидывались смущенными взглядами…
Гордыню ушмирить
не в шилах был,
Решив то, што тебя я напрягаю,
ведь я пошти, наверное, любил…
Шейчас, увы,
я это тошно шнаю.
Глаза Персефоны округлились, она густо покраснела и слега повернула голову в сторону мужа, глаза опущены, губы едва заметно двинулись, произнося какое – то слово. Аид слегка “стек” в своем троне, его руки лежали на каменных подлокотниках, затем он отвернулся и, накрыв глаза широкой ладонью, покачал головой, пальцы правой руки отбивали дробь о камень. Персефона бесцеремонно ударила мужа по плечу, тот медленно повернулся и косо посмотрел на нее, она качнула головой, указывая на Орфея и затем мотнула головой, указывая на право – назад, намекая на то что бы Орфея шел отсюда…
О, как мне груштно это ошошнать,
И надо ше такому вот шлушитьшя,
Ш тобой навек прошаяшь, понимать
То, што у наш могло вше полушитьшя.
Орфей закончил, он стоял опустив руки и смотрел в пол. В зале повисла тишина, Орфей неловко переминался с ноги на ногу, Аид с Персефоной зло шипели друг на друга, о чем то спорили, наконец – то Персефона положила руку мужу на плечо и мило улыбнувшись почесала ему шею и что –то сказала, видимо нечто интересное и заманчивое. Аид сдался.
–– Бля … иди – поморщившись сказал Аид.
–– Шо шнашит иди? – не понял Орфей.
–– Иди, и Эвредика пойдет за тобой – Торжественно и громко сказал Аид – но помни: если ты обернешься, то она исчезнет… навсегда… ты ее уже никогда не вернешь…
–– Какие ваши гарантии – мерским голосом осведомился Орфей.
–– Слово! – ни чуть не смутившись ответил Повелитель Подземного Царства – Мое Слово значит ровно столько сколько значу Я САМ!!!
–– Хорошо – сказал Орфей, повернулся, собрал вещи и пошагал прочь из зала.
Дверь за ним захлопнулась, вздох облегчения прокатился по огромному залу, твари весело заверещали и стали улыбаться. Аид и Персефона поднялись и скрылись во тьме.
*******************************************************
Орфей шел и шел, не оборачиваясь, он даже не думал о том, что бы это сделать. Шел он спокойно, о нем уже все знали и никто ему не мешал, даже наоборот – все помогали. Давали питье и еду, указывали дорогу.
Однажды Орфей проснулся и обнаружил что он не один. Он приподнялся на локте, потом сел, напротив него сидела та самая демонесса. Она преспокойно сидела и жарила что – то на костре.
–– Знаешь, меня зовут Ашма– тихо и медленно сказала демонесса – Как твои щеки?
––= А как твоя… – хотел было ответить Орфей, но удержался.
Демонесса вспыхнула, но сдержалась и продолжила:
–– А ты уверен, что твоя возлюбленная – тут она посмотрела в даль и мотнула головой – вон там? За тобой? С чего ты это взял, как ты можешь быть таким доверчивым, таким…
–– Он дал Слово!
–– Ха – ха… Слово ОН дал… кто он? Аид? Ха! Небось он сказал что оно значить столько же сколько и он сам. С кем поведешься того и наберешься, слышал такое?! Аид правит в подземном царстве, Царстве мертвых, мертвые не знают ни чести, ни долга, слово держать не умеют, им все равно их ничто не сковывает и не обязывает, как и Аида. Он сейчас наверняка хохочет над тобой…
Тут она подползла к нему на четвереньках, ее лицо в сантиметрах от лица Орфея.
–– Давай сделаем это еще раз… только по – нормальному – шепчет она.
Орфей отодвигается от нее, она стоит на коленях, руками гладит свое тело, глаза закрыты, ротик слегка приоткрыт, видны белые острые зубки. У Орфея пересохло во рту, он обалдело смотрит на демонессу. Та уже в экстазе, ее левая рука у нее между ног, правая сжимает грудь, ее хвост, словно кошачий, бьет ее по бокам, бедрам.
–– Давай Орфей … Возьми меня, возьми… – шепчет демонесса.
Орфей вскакивает, хватает вещи, и бежит прочь оставляя позади демонессу.
–– Возьми меня, возьми! – кричит она ему вслед – Орфей! Ее здесь нет, она ни чего не увидит, ни чего не узнает, она мертва! Мертва!!! … Орфей Аааааа….
Орфей был потрясен, как ни старался он забыть то что видел и слышал, перед его внутренним взором вновь и вновь проносились эти дикие картинки и слова, слова, которые ни как не вылетали из головы и долбили его мозг. Он скрипел зубами, рычал, понимал, что это ложь, но не мог забыть. Он пытался не думать вообще, но это было невозможно. Он бежал, бежал пока не падал от усталости, потом снова поднимался и бежал.
… Все – таки он не выдержал. Злой, усталый, раздраженный, возненавидевший все и вся, даже себя, он просто остановился и медленно повернулся. Его взгляд встретился со взглядом Эвредики. Это было лишь мгновение, но Орфею казалось что он смотрит целую вечность в это бесконечно прекрасное лицо своей любимой женщины…
Она растаяла словно дым, ее лицо исчезло последним и на ее губах была улыбка, она не осуждала, не винила, она любила.
Орфей стоял так несколько секунд, затем дико заорал и упал на колени, он бился в истерике, катался по земле, бил ее кулаками, ревел словно раненный медведь.
Он вскочил и, бросив все вещи, побежал назад…
Из – за камней вышел человек в длинном темном балахоне, он немного постоял, скинул капюшон. На его лице была печаль, он посмотрел вслед убегающему Орфею и покачал красной головой.
–– Орфей… могла получиться такая красивая история. – человек тяжело вздохнул – История помнит только победителей, а ты … ты проиграл, жаль…
Хрен знает – 25.02.2006 1:10