Volume 310 pages
2012 year
Одна ночь в Венеции
About the book
Отойдя от дел, баронесса Амалия Корф, бывший секретный агент российского императора, решила наконец-то пожить в свое удовольствие. Но мечтам об отдыхе не суждено было сбыться! Жестокое убийство графа Ковалевского нарушило безмятежное течение ее жизни. За несколько часов до гибели граф крупно повздорил с Михаилом, сыном баронессы Корф, который в запальчивости пообещал его убить… Михаил стал главным подозреваемым – у него не оказалось алиби. Сын клялся, что никого не убивал, но наотрез отказывался рассказать, где он провел ту ночь. Амалия начала собственное расследование и сразу поняла – в этом деле замешана прекрасная женщина…
В этой книге Валерия изменила обычному ироничному стилю книг об Амалии и, в итоге, получился отличный детектив с неожиданным концом. Вроде бы вот, все ясно, все злодеи наказаны и вроде бы справедливость восторжествовала. И в этот момент сюжет делает крутой поворот и оказывается, что все не совсем так.
Книга читается на одном дыхании, рекомендую.
Совершенно блестящий классический детектив, с интересными героями и непредсказуемый головокружительной развязкой! Один из лучших в этой серии. Читать однозначно!!!
Начало романа напоминает Антон Чиж - Смерть мужьям . Атмосфера модного дома, умопомрачительные туалеты и их создатели - но это всё лишь антураж, призванный продемонстрировать новую жизнь Амалии - бывшего агент Особой службы, которая на момент данной истории расформирована. Амалия, уже вовсе не юная девочка, живёт в своё удовольствие в Париже, куда к ней наведываются её сыновья Михаил - сын барона Корфа, как бы приёмный сын Александр - "подарочек" из Англии, и с ней живёт семилетняя дочка Ксения ( я что-то пропустила в цикле? - не знаю, чей ребёнок). Как в любой семье, где есть такие взрослые дети, не обходится без проблем. Но у этой семейки даже проблемы детективные: во время публичной ссоры в клубе с русским графом Ковалевским (ставшим его преемником в сердце очаровательной балерины, по мнению Михаила) юный барон Корф в запале обещает его убить. А через день графа находят в его квартире в очень непрезентабельном виде после двадцати ударов кочергой...
Репортеры дружно осуждали отсутствие безопасности на парижских улицах (хотя граф был убит в собственном доме), бездействие полиции (хотя все отлично знали, что Папийон не из тех полицейских, которые позволяют себе сидеть сложа руки), ругали правительство (как будто оно имело какое-то отношение к гибели Ковалевского), а в конце концов сошлись на том, что мир вообще, и Франция в частности, катится в тартарары.
Где-то в середине романа я усомнилась, не перепутала ли что-то в текстах, поскольку обещанной в названии Венеции не было как не было. Но Венеция всё же мелькнёт в последней главе, именно там и случится развязка. И развязка, скажу я вам, совершенно неожиданная...
Неужели мне придется объяснять, что за преступление должны отвечать только те, кто его совершил?
А после ночи в Венеции почти можно не сомневаться, что сын Александр, в способностях и склонностях которого Амалия сильно сомневалась, кое-что унаследовал от матушки. А вот в глобальном смысле семейные проблемы вряд ли закончатся.
Чем же все это кончится?» – с беспокойством спрашивала себя Амалия – и не находила ответа. То балерина, то девица с панели… Положительно, у сына талант влюбляться в девушек, которые никак ему не подходят.
Все книги про Амалию читаются с огромным интересом. А эта одна из лучших. Прекрасно описан Париж начала 20 века. Не все персонажи вымышленные, присутствуют реально жившие. Я рада, что Вербинина не закончила еще эту серию, а до сих пор продолжает писать!
Как печально стареть, не правда ли? Или не печально, и "у природы нет плохой погоды"? Героиня этого цикла, живая и яркая баронесса Амалия Корф, доказывает правду второго тезиса. И все же, все же.. Я начинала читать с "Отравленной маски" , где героине едва исполнилось семнадцать лет, а эта книга, одна из заключительных, где Амалии уже пятый десяток. Она все также хороша, умна и непреклонно-целеустремленна, честна и упорна, но фаза активных действий переходит к ее детям, оставляя за ней право и возможность разбираться и участвовать в их жизни. Ее старшему сыну, Михаилу уже двадцать пять лет, и он, благодаря громкой ссоре в автомобильном клубе оказывается подозреваемым в убийстве русского подданного в Париже, где Амалия с семейством обреталась в то время. К слову со времени действия предыдущей книги прошло семь лет, на дворе 1907 год, а у Амалии есть теперь еще шестилетняя дочь Ксения. Михаил, белая кость, с довольно четкими жизненными принципами, в которых есть понятия о чести, но нет понимания жизнеспособности некоторых возвышенных порывов (эх, прекрасный пример того, будущего офицера-белогвардейца, 100%), не понимает всей важности подозрений на свой счет - я же не делал, не убивал, я же говорю об этом, вот мое в этом слово, что вам еще необходимо? Но Амалия более прагматична и, зная не понаслышке о расследованиях и проблемах алиби, берется за распутывание сложнейшего клубка убийства со всем своим рвением. Я долго не могла понять почему роман с "гео-меткой" Венеции, если практически все действия проходят в Париже? Но концовка убедила, что ночь в Венеции очень даже важный элемент сюжета. К тому же книгу интересно читать и с позиции любопытных сопроводительных деталей - побываем мы в культовых примерочных моднейшего тогдашнего дизайнера-модельера, и послушаем мнения по поводу художников-импрессионистов и прочие детальки времени, - все это автор атмосферно вписывает в сюжет, оживляя золотое времечко. Автор, как всегда верна себе, детектив простым не стал, двойное дно конечно же обнаружит Амалия, но в силу возраста (не хотелось бы так думать, но как-то безрассудно она действует в поимке преступника) находится на волоске от гибели. Однако, конечно же для нее все закончится хорошо, а преступление оставит неприятный осадок, да, драма человеческих черных мыслей и действий представлена нешуточная, сложно найти точку справедливости, как не крути...
любила водку, почти никогда не пила ее, и от непривычки у нее разболелась голова. «Ничего, – подумала
Reviews, 12 reviews12