About the book
В этой горной деревне осень пахнет дымом, кофе и... чем-то тревожным.
Синьора Пенелопа печёт пироги, такие, что забываешь обо всём на свете.
Синьора Николетта собирает травы и варит настойки, от которых проясняется не только разум, но и прошлое.
Но когда в их тихой деревне находят первый труп, пожилые синьоры понимают: уют больше не спасает.
Карабинеры зашли в тупик и мечутся, как листья на ветру.
А бабушки?..
Бабушки заваривают кофе, отрезают кусочек пирога и начинают расследование.
Потому что в их деревне правду не ищут в протоколах,
её выпекают в пироге, настаивают на розмарине и ловят в шорохе листопада и разговорах с людьми.
Горечь убийства- сладость пирога. Осенняя история для тех, кто знает: самые опасные тайны прячутся за самыми уютными окошками.
Скорее открывайте книгу, пока не остыли кофе и... улики
Other versions of the book
Reviews, 3 reviews3
Эта книга спасает! От осенней серости, холода, плохого настроения. Да, это детектив, причём запутанный и ты до последнего не догадываешься, кто же убийца, но в книге такое очарование! Она рассказывает, что всё будет хорошо, и там, где не было надежды, всё получится! Книги Евдокимовой все поднимают настроение и спасают от невзгод, но серия про итальянских бабушек особенно. Рекомендую без сомнения! Осень, осенний детектив, кофе и надежда. Супер!
Книга очень понравилась. Читается легко, интересный сюжет, бабушки очаровательны. И это не просто лёгкое чтение, заставляет задуматься. У бабушек интересное "разделение труда", одна размышляет, другая воплощает. Неожиданный конец, хотя потом понимаешь, кого надо было подозревать в убийстве девушки. Прочитала на одном дыхании, с удовольствием!
Как всегда интересно, эстетично и очень аппетитно! Прекрасные детективы Юлии поднимают настроение, интригуют и окунают в замечательный мир Италии.
этого зависело благополучие семьи. «Все изменится, когда мы устроим ужин для самых важных персон в деревне. Появятся контакты, завяжутся отношения. Нужно лишь немного потерпеть». Симоне вспомнил, что собирался разобраться с няней, огляделся, но ни девочек, ни Виолы не увидел и с облегчением вернулся к работе. Здесь можно заниматься чем угодно, никто тебя не увидит и не осудит. А деревенские сплетни остаются за забором, их они никак не коснутся.
