Шанс на счастье

Text
Read preview
Mark as finished
How to read the book after purchase
Font:Smaller АаLarger Aa

– Он и сейчас травник? – спросил Даниэль.

– Да, – подтвердила Оля, – только теперь к нему едут уже со всей страны, но он не всех принимает, ворчит, что возраст уже не тот, плохо видит, боится ошибиться с подбором трав. Но тем, кто все же оказывается счастливчиком и попадает к нему, он составляет сборы, они никогда не забывают дедушку.

– Смотрите, мы приближаемся, – перебил их пилот, – вон уже видны обрывистые скалы маяка. Если смотреть на маяк Балюзек с высоты птичьего полёта, то его можно принять за крошечное, приготовившееся к обороне, военное укрепление. А если подняться еще повыше, то Балюзек может показаться всего только поплавком, покоящимся на океанской волне. Полуостров, на котором укрепился маяк, самая приметная точка здешних мест, вот здесь заканчиваются воды залива Владимир, а здесь они уже смешиваются с водами Японского моря. Ну вот, мы и заходим на посадку.

Они приземлились и неподалеку увидели встречающего их дедушку. Даниэль представлял его совсем иначе, морщинистым, немного сгорбленным из-за частого сбора трав, с длинной бородой, а навстречу им вышел худощавый, мускулистый, седой с налетом времени, мужчина. Пока Дэни прощался с пилотом и забирал их с Лелей рюкзак, она побежала навстречу дедушке.

– Дедуля, – бросилась Оля к нему на шею, – как же я соскучилась! Ты чего на нашу свадьбу не приехал?

– Вот я сейчас не понял, ты меня ругаешь или радуешься? – усмехнулся старик.

– Обнимаю и радуюсь, конечно, – и она крепче сжала его в объятьях.

– Ну, тогда хорошо, – он обнял внучку и разъяснил, как непонятливому ребенку, – чего мне было ехать в такую даль, если Вера сказала, что вы сюда приедете погостить? Может быть ты меня уже отпустишь и представишь все же своего мужа?

– Прости, дедуля, – отпустила его Леля, и взяв Дэни за руку, представила, – дедушка – это Даниэль, мой муж. Дэни – это мой дедушка Карп.

– Приятно познакомится, дедушка, – поклонился ему Дэни и протянул старику руку.

– Приветствую тебя, внучек, – дед взял протянутую руку, пожал ее, но сразу не отпустил, – ага, понятно.

– Дедуль, чего понятно то? – удивилась Оля.

– А то и понятно, что устали вы с дороги, – потрепал он ее по голове, как маленькую, – идемте, буду вас чаем таежным поить, а то вон гляди мужа уморила совсем, негодница, сплошные черные круги под глазами, да и сама вся исхудала, как тростиночка. Внучек, ты ее лучше корми!

– Хорошо, дедушка, – кивнул Дэни в знак согласия, – как домой вернемся, так и буду ее откармливать всякими вкусностями.

– А чего до дому то ждать? – сказал дедушка, – вон завтра пойдите купаться под скалы, она тебе места сказочные покажет, о которых только местные знают, там можно столько вкусностей найти, ого-го!

– Оля, я немного запутался, – прошептал ей на ухо Даниэль, – как можно что-то вкусного найти на скалах.

– Не переживай, – прошептала ему в ответ Оля, – я тебе завтра все покажу, – и видя все еще недоумевающее лицо мужа, сжалилась и добавила, – там просто есть пара мест, где обитают трепанги и морские ежи, это все очень вкусные и невероятно полезные деликатесы.

Так за разговорами они подошли к дому дедушки Карпа. Даниэль в очередной раз удивился, так как по рассказам Оли он представил себе старый дом с покосившейся крышей, а тут перед ним предстал ухоженный дом из добротного кругляка с большой прилегающей территорией, на которой еще располагались какие-то строения.

– Вижу, внучек, ты опять удивлен, – улыбнулся дедушка, – правда не похоже на избушку на курьих ножках, как, наверное, поведала тебе эта егоза?

– Дедуль, ты когда это успел домище отгрохать? – искренне удивилась Леля.

– А ты бы приезжала почаще, – упрекнул ее дедушка, – да и правнучков привезла бы, а то я Никиту только маленьким видел. Сколько ему тогда было, годик или два? Вот тогда бы уже узнала, что лет пять назад, как мы с твоим отцом новый дом срубили. Проходите, горемыки.

Они вошли в дом, Оля потянула носом, и сразу ощутила все такой же приятный запах сушёных трав, как и в детстве.

– Проходите, – пригласил дедушка, – чего на пороге застыли? Комаров напустите, хотя дом на эти выходные в вашем распоряжении, пусть вас едят, – усмехнулся он.

– Дедуль, ты чего это удумал, куда собрался? – потянула Леля его за рукав.

– Куда-куда, вон за Кудыкину гору, – щелкнул он ее по носу, – траву пойду собирать. Она цветет всего несколько дней в году и только по ночам, воон на том дальнем склоне. Так, тут ваша спальня, тут кухня, здесь ванна с туалетом. В общем, хозяйничайте тут без меня. Ах, да! – спохватился старик, – печку я протопил, так что тепла на сегодня вам хватит. Там два чайничка с травами, сейчас кое-что еще добавлю, – он прищурился, внимательно рассматривая обоих, – твой внучка, этот, – показал он на чайник с рыбками, – а этот для мужа твоего, – показал он на второй чайник с драконом, – смотри не перепутай.

– Хорошо, поняла, – ответила Оля, – не перепутаю.

– Ладно дети, доброй вам ночи, – попрощался старик и ушел.

Даниэль с Олей буквально рухнули возле стола на кухне. День сегодня был бесконечно длинным и эмоциональным.

– Любимый, хочешь кушать? – спросила Леля.

– Нет, я хочу только тебя и спать, – Даниэлю так нравилось, что она звала его любимым.

– Тогда предлагаю выпить дедушкиного чая, – предложила она, потом в душ и спать.

– Отличное предложение, но вот чай, – засомневался Даниэль, – думаешь точно стоит его пить?

– Точно, стоит, – налила и протянула ему кружку с чаем.

Выпив в тишине чаю, прислушиваясь только к размеренному треску поленьев в печи, они сели поближе друг к другу и укутались в уютный мягкий плед.

– Даниэль, а почему ты выбрал именно этот дизайн колец, – спросила Леля, рассматривая обручальное кольцо.

– Тебе не нравится? – засомневался Даниэль.

– Нет, очень нравится, – успокоила его Леля, – просто интересно, почему именно две половинки дерева? – и взяв его руку, переплела пальцы так, чтобы получилось цельное дерево, – и почему на моем есть вставки с камнями, а на твоем нет?

– Когда выбирал кольца, я долго думал, – начал свой рассказ Даниэль, – и остановился именно на этом варианте. Красивое и изящное дерево- это ты, та, что дает мне и нашим детям возможность расти и нежится в тени твоих ветвей. Камни на твоем кольце – это наши дети, они есть только на твоей половине, потому, что только ты можешь подарить мне эту радость. Я же – корни нашего дерева, те, что всегда будут поддерживать, питать и никогда не дадут тебе упасть или сломаться, – он снял свои часы с толстым браслетом и обнажил перед ней свой уродливый шрам, одновременно обнажая душу.

У Лели от этого невероятного откровения перехватило дыхание, слезы начали подступать к глазам. Она взяла руку Даниэля и начала ее целовать в том месте, где был его шрам. Он обвивал всю его руку, переплетался и ветвился, шрам чем-то напоминал корни деревьев, которые были изображены на их кольцах.

Даниэль не мог больше сдерживаться, его душили переполнявшие его эмоции от того, как она прикасалась и целовала его израненную руку, проникая глубоко в его душу. Он подхватил Лелю на руки и унес на кровать в спальню. Это была их настоящая брачная ночь, ведь теперь не осталось никаких тайн, преград и границ между ними.

Так они и провели свои несколько невероятно сказочных дней в этом чудесном месте. Днем Дэни и Оля путешествовали по разным бухтам, вечерами пили чай на веранде, который им готовил дедушка, болтали со стариком. Но каждую ночь он уходил за таинственными травами, оставляя их одних. Леля и Даниэль оставались в доме одни и любили друг друга почти до рассвета.

*****************

Спустя какое-то время с момента их свадьбы и незабываемого путешествия, Ольга вышла из больницы и сразу увидела машину Даниэля. Она села на заднее сиденье рядом с мужем и посмотрена на него грустными глазами.

– Лелик, любимая! – забеспокоился Даниэль, – что сказал Павел? Почему у тебя опять появилось головокружение, это из-за той травмы головы?

– Он посоветовал обратиться к другому доктору, – вздохнула она, – сказал, что это не в его компетенции.

– Он врач или шарлатан? – разозлился Дэни, – не переживай, я найду тебе самых лучших врачей.

– Не звони, – остановила она Даниэля, который уже взялся за телефон, – Павел сделал нужный нам снимок и посоветовал другого врача. Я просто не знаю, как тебе все сказать, – заинтриговала мужа Оля.

– Что бы не случилось, мы все пройдем вместе!

– Спасибо, любимый, – прошептала Лёля, – можешь меня сейчас обнять?

– Боже, ну что мне с тобой делать? – обнимая ее, Даниэль не знал, как утешить любимую, – Лелик, только не плачь и не расстраивайся раньше времени, мы тебя обязательно вылечим! Поняла?

– Дэни, любимый, – продолжила она загадочным голосом, – я всегда знала, что ты безумно любишь меня, и что ты моя судьба, но даже не ожидала, что настолько, поэтому сейчас хочу отдать тебе этот снимок.

Оля протянула ему какой-то непонятный снимок в резной рамке. Ее глаза блестели от слез. Он посмотрел на нее, ничего не понимая.

– Я дарю тебе первое фото нашей крошки, здесь ей всего 8 недель, – сказала Лелик сквозь слезы радости, – любимый, я не знаю, когда и где, но кто-то сверху подарил нам этот невероятный шанс. У нас будет малыш!!!

До Даниэля медленно дошел смысл сказанных слов. Он смотрел на жену и не мог поверить. Посчитав быстро в уме, он уже точно знал, когда и где им был подарен этот невероятный шанс. В том далеком домике у моря, где они провели свой настоящий медовый месяц. Посмотрев на снимок в рамочке, он точно знал, что это самый дорогой подарок в его жизни. Это тот подарок, который могла подарить только она, шанс на счастливую и полную семью. Он аккуратно и нежно притянул ее в свои объятья. Теперь его утешала уже Оля, слезы счастья текли градом из его глаз.

Даниэль был безумно счастлив и рад, что тогда принял то решение, и рискнул, чтобы получить этот ШАНС НА СЧАСТЬЕ!!!

 

Спасибо Большое Всем, кто читал мой роман!

/Все персонажи являются вымышленными и любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно./