Read the book: «Двенадцать приключений Эделин Бонс», page 3

Font:

– Лили, нам стоит поспешить, госпожа расстроится, если опоздает на бал в честь собственной помолвки, –прошептала одна из них, и они засобирались быстрее,складывая разные принадлежности для наряда… Когдадверца за ними захлопнулась, то отмерла и Лин.

– Куда ты меня привел?! – Она взяла того за балахон инасколько это было возможно в ее силах потрясла, при этом гневно смотря тому в глаза. Сейчас девушка могла лучше рассмотреть несчастье, а точнее демона, что свалился на ее голову так не кстати.

У него оказались темные, коротко подстриженные волосы, лежащие слегка набок в неряшливой прическе, которую скорее всего подпортил капюшон, что совсем недавно скрывал его лицо.  И все было бы замечательно, если бы у него не было рогов, которые указывали на принадлежность к демонической расе… Эделин не составило труда сложить пазл в целую картину.

– А совсем недавно ты дрожала от страха, – насмешливо произнес тот. – Похоже, я все-таки не ошибся в тебе.

– Уведи меня отсюда! Ты!!! – начала та, догадавшись, что теперь он точно не оставит ее в покое.

– Я. Ты забываешься человечек, – после этой фразы Линрезко отпустила его и со священным ужасом уставилась на Алистера.

– Кто ты, черт возьми, такой? – ее голос дрожал, а сама принцесса обхватила плечи руками в попытке отгородить себя от мира и возникшей проблемы.

– Я твоя фея, – демон улыбнулся, показывая свои идеально отбеленные зубы. – Какая все-таки у людей плохая память.

– Если я сделаю то, что ты хочешь, – она подняла загнанный взгляд. – То отстанешь от меня?

– Все будет зависеть от тебя, – загадочно отозвался Алистер, уже определенно зная ответ.

 Дверь в гардеробную снова отворилась, вот только это уже были не служанки, а она сама – маленькая Лин. Девочка зашла и аккуратно прикрыла за собой дверь. Маленькая принцесса сделала несколько шагов вперед, и буквально прошла демона на сквозь. Наконец, остановившись возле неприметной ниши, девочка залезла туда и достала мишку, того самого, что ей подарил дедушка в честь восьмого дня рождения. Старшие братья всегда запрещали ей с ним играть, так как наследницемагического рода были непозволительны детские игры, которые мешали обучению.

– Мишка? Серьезно? – вдруг ожил демон и подошел к маленькой Лин.

– Да, нам было непозволительно иметь личные вещи, которые мешали бы развитию, – девочка обняла медведя сильнее.

 По маленькой принцессе было видно, насколько ей тяжело расставаться с другом, но вот в коридоре за гардеробной послышался переполох, который тогда устроили, потеряв героиню вечера.

 Маленькая принцесса убрала медведя и побежала в сторону поднятого шума.

– Когда братья узнали о моем сокровище, то сразу же его сожгли… Это был единственный подарок от моего покойного деда, –  слова текли сами собой и будучи зрителем собственного прошлого, Лин испытывала ноющую тоску в области сердца, ведь сейчас она была готова простить им даже это, главное, чтобы они были живы.

 Однако прошлое не перепишешь, ни кровью, ни временем, ни местью…

– Люди слабые существа, – демон кивнул на дверь, где недавно скрылась девочка. –  И это доказывает правдивость моих суждений.

– Может быть, – девушка тяжело вздохнула, переведя дух.– Но любая слабость может обернуться в силу, – Эделинприкрыла глаза, но когда открыла, то они были уже в другом месте.

 Её воспоминания привели их на полигон дворца, где юные наследники отрабатывали свои магические навыки.

 В тот день их было четверо: она, два брата и куратор.Они в то время все ещё надеялись, что у нее проснётсямагия… Такое бывало, что у сильных магов она просыпается позже, чем у других, но даже это ее не спасло от унижения, которое принцесса пережила в тотдень.

 Эделин всегда казалось, что старается недостаточно и потому уделяла тренировкам больше внимания, часами отрабатывала позы, стойки, азы, теорию – все что могло ей помочь для достижения цели.

– Юис, смотри, Лин опять упала в грязь… – сказал второй принц третьему и те зашлись в хохоте.

– Еще по кругу, – Мастер Тир был оборотнем, потому существом живущем по другим законам.

 Его философия заключалась в одной фразе: «Перед лицом врага – все равны». Он частенько повторял ее наследникам не только словесно, но и показывал на практике. Поэтому чаще всего братьям прилетало по мягкому месту тяжелым деревянным мечом или же дополнительной нагрузкой.

– А у тебя довольно паршивое детство, –  демон, казалось бы, был в растерянности.

– Я бы так не сказала, –  но увы, в противовес словам Эделин, прошлая она снова упала в грязь…

 Однако, это не мешало упорной девчонке каждый раз вставать на ноги и начинать все заново.

 Лин как-то с сочувствием посмотрела на прошлую себя и перевела взгляд на демона. Последний смотрел, не отрываясь и во взгляде бордовых глаз больше не горели смешинки, наоборот, их словно заволокла пелена.

– Все, – не выдержал демон. –  Не могу на это больше смотреть, я даже готов уже согласиться на вариант с монашкой.

 Девушка прыснула в кулак и решила показать обратную сторону медали:

– Смотри, – показала ему Лин на полигон. –  Видишь?

– Того мальчишку? – как-то недоверчиво спросил её личный фей.

– Да, это Николас, мой жених, –  девушка почему-то не стала улыбаться милой картине, которая разворачивалась прямо перед их глазами, наоборот, поджала губы.

 Это не скрылось и от Алистера, тот лишь сильнее напрягся и хмыкнул.

Мальчик же не терял времени и принес своей наречённой полотенце, воды и немного еды.

– Ты прав, здесь не на что смотреть, – неожиданно потеряв весь интерес, она решила поубавить пыл.

 Принцесса не понимала только одного, почему он заставляет переживать снова все эти моменты… Зачем заставляет оживать ее ночные кошмары наяву?

 Ну а еще знала и то, что демон от неё не отвяжется, пока не получит своего. Повезло же Эделин.

– Странные вы все-таки, –  демон махнул рукой, и картинка сменилась другой.

 В этот раз они оказались в кабинете отца.

 На губах Лин появилась нежная улыбка, наблюдая за повседневной работой родителя, она переполнялась положительными эмоциями к демону, что позволил ещё раз глянуть на отца.

Все-таки он остался именно таким, каким она его запомнила – непоколебимым и решительным. Все такая же не сломленная осанка военного и цепкий взгляд карих глаз, точно такой же, как и у нее самой. Он сидел в своем кабинете и выполнял ежедневную рутину, вот только, в этот раз в помещении мужчина был не один, а со своим верным советником и другом. С первым магом их королевства.