Free

Атлантида. В поисках истины. Книга первая. Начало

Text
5
Reviews
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Эвридика стала богиней амазонок. Она редко участвовала в набегах на соседние племена, оставаясь главной жрицей народа. Отвечая за благополучие, удачу на охоте, за потомство… Молилась и давала благословение воинству.



Но больше Луноликая предпочитала воинственности любовь. Красивых белокожих девочек, родившихся у неё в первые годы, здоровеньких и крепких, оставляли в племени, остальных увозили прочь. Возвращали отцам, а нет – отдавали роженицам из близлежащих поселений. Детей принимали с удовольствием, зная наверняка, что мальчик вырастет здоровым, являясь потомком Великой Богини амазонок.



И вправду: все дети Эвридики были живучими, что, несомненно, очень ценилось в те времена. Они несли «хорошие гены». Постепенно генофонд племени обновился. и женщины превратились из смуглых коренастых кроманьонок в фарфорово-белых красавиц нового времени: времени легенд.



На это волшебство потребовалась не одна тысяча лет, но оно стоило того. Чтобы белый цвет кожи доминировал, мужчин тоже выбирали посветлее. Это было не просто в первые годы жизни человечества… Как любая женщина Эвридика любила всех своих детей без исключения, но давно уже привыкла, что люди приходят в мир и уходят порой так скоропостижно, что она не успевала прочувствовать до конца свои материнские инстинкты. Она рожала каждый год, и если бы не жрицы… Но впрочем, она и без того была измотана.



Последняя капля переполнила чашу терпения при царице Ортере, особенно жестокой и непримиримой к мужчинам. Странно, особенно потому, что она была дочерью Геракла. Что-то злило её в том факте, что герой-героев стал её отцом. Иногда, испив бокал, другой, она кричала: «Да как он смел! Да что он себе позволяет!» И всё в этом духе. Эвридику это жутко смешило.



– Не он себе позволяет, а гордая амазонка позволят выбрать себе такого мужчину, какого пожелает. Пусть то будет Геракл или царь Персии. А вот кто такая Ортера, ещё посмотреть нужно....



Ортера отрубала головы всем мужчинам, попавшим к амазонкам, невзира�