Новый для меня, непростой автор, которого нелегко читать и переваривать. В данной книге собраны совершенно отличные друг от друга произведения, как по стилю, так и по изложению и если «О дивный новый мир», которую автор писал, видимо обладая доступом к машине времени, настолько точно он описывает проблемы современного общества, читается относительно легко, то «Слепец в Газе» вызывает сплошные недоумения: слишком разрозненные описания, как только тема одного повествования начинает раскрываться, автор как бы перескакивает на другую, не заканчивая тем самым мысль. Конец тоже не порадовал, ощущение, что Хаскли сам устал от своего произведения и решил поставить точку абы как, но интересные мысли все же встречаются. Вердикт такой: первое произведение на 5+, второе на 3-. Любителям антиутопий должно понравится.
Volume 770 pages
1936 year
О дивный новый мир. Слепец в Газе (сборник)
About the book
«О дивный новый мир» (1932) – культовая антиутопия Олдоса Хаксли, изданная миллионными тиражами по всему миру. Роман о генетически программируемом «обществе потребления», обществе «всеобщего счастья», в котором разворачивается трагическая история человека, ставшего чужаком в этом мире…
«Слепец в Газе» (1936) – роман, который многие критики называли и называют «главной книгой Олдоса Хаксли». Холодно, талантливо и безжалостно изложенная история интеллектуала в Англии 30-х годов прошлого века – трагедия непонимания, нелюбви, неосознанности душевных порывов и духовных прозрений…
В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
Первое произведение действительно легче по восприятию и учитывая время написания точность описания проблем, их злободневность очевидна. Второе произведение требует более внимательного на мой взгляд прочтения.
Это книга – сатира над современным обществом потребления. Автор считает что нас поработит то, что приносит нам удовольствие. Есть над чем поразмышлять. Рекомендую!
Leave a review
разве что рассеянно мурлыкнет кто-нибудь или посвистит себе под нос в отрешенной сосредоточенности. По пятам за Директором робко и не без подобострастия следовала стайка новоприбывших студентов, юных, розовых и неоперившихся. При каждом птенце был блокнот, и, как только великий человек раскрывал рот, студенты принимались яро строчить карандашами.
Reviews
3