Free

Дороже золота и чести

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

– Вы чертовски неплохо осведомлены, – наконец проговорил Базиль. – Но Пеленовы не простые люди.

–Верно, – подтвердил Арчибальд . – Он Видящий, а она Джива. Полагаю, Вы знаете, что это значит?

Орфей кивнул. Видящими называли тех, кто мог разглядеть истинный облик сверхъестественных существ; они видели горящие глаза у оборотней, клыки у вампиров, чешую у драконов и светящуюся ауру у магов. Дживы были более могущественными; обычно из них набирали новых учеников в волшебные институты и батальоны- самым знаменитым из Джив был Илло Кеделяш, победитель Кровавого Дракона. Если эльфам везло, Дживы попадали в один из эльфийских наёмничьих Корпусов; именно из Джив были собраны гильдии Бладвастов и Дарквестов, причём Антей Бладваст и Рок Дарквест и сейчас не брезговали "приёмышами". У Джив был огромный магический потенциал; они могли вырастить лес или разрушить целый город щелчком пальцев.

– Где и как они должны умереть? – спросил Орфей.

– Без свидетелей, недалеко от одного парка. – ответил Элверт. – Там Вас будет ждать тот, кто называет себя Чистильщиком, он позаботится о телах.

– Полагаю, оплата по двойному тарифу, – поинтересовался Торгвуст.

– Да-да, – раздражённо сказал Базиль.

– Не волнуйся, они провели предоплату, – пояснил Ридо.

– Тогда выдвигаюсь сейчас же.– ответил Орфей и вышел из кабинета.

На улице стемнело. До названного парка было недалеко. Войдя с указанного заказчиками входа Орфей сразу почувствовал , что рядом кто-то есть. Положив руку на пистолет, Торгвуст крикнул в темноту парка:

– Эй! Чистильщик , я пришёл!

– Сссссславно, – прошипел кто-то, и от дерева скользнула тень. На говорившего упал свет фонаря, и Орфей, повидавший многое, невольно вздрогнул.

Тварь, вылезшая из тени, никак не могла быть человеком, хотя очень старалась придать себе человеческий вид. На ней была одежда- синий костюм, который почти сливался с синеватой кожей. Глаза за стёклами очков были жёлтые и злобные , рот с огромными клыками кривился в хищной усмешке, из кармана пиджака, куда чудовище прятало лапы, топорщились когти.

– Чисссстильщик – это я. – просвистела тварь. – Твоя винтовка за бордюром, возьми её и пойдём на нашшшшшу точку.

Орфей последовал указаниям и нашёл великолепную винтовку – видно, Элверт не пожалел денег. Затем наёмник отправился за чудовищем. Несмотря на короткие кривые ноги, оно передвигалось очень быстро, поэтому, когда они взобрались на крышу, Орфей изрядно запыхался. Тварь снова ухмыльнулась:

– Это правда, что тебя зовут Орфей?

Наёмник кивнул. Да уж, родители выбрали ему самое диссонирующее имя из возможных, а ведь они знали, что отдают своего сына в Корпус Убийц, и имя самого миролюбивого музыканта немного не подходит члену этой гильдии. Торгвуст совсем не был похож на своего мифического тёзку – тот был красавец и великолепный певец; наёмник же был невысоким, коренастым , почти неприметным, с козлиной бородкой, и совсем не умел петь.

Чудовище рассмеялось. Смех у него тоже был омерзительный – словно смешались змеиный шип и ослиный крик.

Вдруг Орфей увидел какое-то движение. Тварь тоже почуяла чьё-то присутствие и мгновенно оскалилась, готовясь напасть.

– Я за тем же, что и Вы! – раздался крик, и на крышу вышел высокий человек в чёрной облегающей одежде и фиолетовом плаще. То, что он волшебник, было очевидно- это подтверждала палочка в его руках, на конце которой горел огонь. – Меня зовут Кевин, и моё институтское задание – навредить Пеленову и его жене. Я подпортил им тормоза, так что это упростит вашу задачу. Не волнуйтесь , господа, – усмехнулся он. – Я не потребую часть награды. А Вы, – обратился маг к наёмнику, – знаменитый Орфей, сын эльфийки и гнома, добившийся невероятных высот?

Торгвуст недовольно хмыкнул. Браки между гномами и эльфами не особо котировались , и дети от таких браков считались чуть ли не незаконнорождёнными. Орфей исправил это и показал , что даже полукровка может многое.

Раздался скрип тормозов и ругань. Трое на крыши пришли в движение. Кевин напрягся. Чистильщик встал на все четыре конечности и хищно облизнулся. Орфей занял позицию с винтовкой. и тут встал вопрос кого убить первым, мужчину или женщину? Лучше поторопиться. Торгвуст, подумав, озвучил свой вопрос.

– Конечно, мужчину, – сказал Кевин. Он нас увидит- и всё, пиши пропало; он же видит наш реальный облик.

– Балбесссссс, -зашипел Чистильщик. – Убивай сначала женщщщщину, Орфей – Дживы очень сильны и тоже видят нассссс такими, какие мы ессссть.

Торгвуст решил, что чудовище говорит верно. Взяв Веронику Пеленову в прицел , Орфей сделал вдох, а затем выдохнул и одновременно с этим спустил курок. Раздался крик. Торгвуст молниеносно перезарядил винтовку и произвёл второй выстрел. Наступила тишина. Чистильщик тихо засвистел. Орфей не смог сдержаться и задал чудищу вопрос:

– Слушай, а зачем тебе это?

– Люблю есть ссссвежее мясссо , – ответил монстр. – Да и потом, у них ессссть маленький сссын , который попадёт в мой детский дом, ужжж я позабочуссссь – детсссское мясссо я люблю больше всссего.

– Кто ты такой? – слова сами вырвались у наёмника.

– Я не так глуп, – Чистильщик покачал когтистой лапой из стороны в сторону. – Вдруг когда-нибудь закажут меня? Тебе придётся хорошшшенько меня поиссскать , и без боя я не ссссдамся.

Трое спустились на улицу. Кевин щёлкнул пальцами и исчез, а чудовище, плотоядно облизываясь, пошло к двум телам. Орфей приставил винтовку к стене и отвернулся. За ним должны были приехать из Корпуса.

По омерзительному чавканью и хрусту костей наёмник понял, что Чистильщик приступил к трапезе. Орфея замутило .

На вечернем небе зажигались звёзды.

Рассказ четвёртый.

В змеиной коже.

Той зимней ночью в Москве было необычайно холодно. Некоторые мелкие пташки падали замертво на лету, да и крупные птицы ёжились и прятались под крышами домов и на чердаках. Бездомные коты ютились в подвалах , поближе к трубам отопления; бродячие собаки дичали , сбивались в стаи и , бывало, нападали даже на людей.

Именно в такую пору из высокого здания , особенно мрачного в поздний час, вышел человек в чёрном костюме. Он поплотнее закутался в пальто и трижды обмотал вокруг шеи распустившийся шарф. Оглянувшись на здание , несомненно, принадлежащее какой-то корпорации, человек хмыкнул. Небоскрёб был выше всех других зданий; словно смертоносная кобра, готовая к броску, он нависал над прочими домами. Человек в чёрном пальто , поёжившись от холода, пошёл к месту своего задания. Буря разыгралась не на шутку, а время поджимало.

Человека звали Роман Павлович Стрелков, но в узких кругах он был более известен как Человек-пуля или Рэтллснейк- буквально " Гремучая змея". Многие заказчики ценили его высокие профессиональные качества – с расстояния в пятьсот метров он мог попасть в "десятку" с закрытыми глазами. Эта способность , вкупе с другими- навыком фехтования, безоговорочного следования приказу и неприметной внешности – обеспечивало Стрелкову неплохой доход. Человек-пуля исполнял то, что называлось "грязной работой"– то есть был высококлассным киллером , а также шпионом. Его разыскивали в трёх государствах – в Великобритании , в Дании и в далёком Ладенбурге . За голову Гремучего Змея давали огромные деньги; ненамного меньшие суммы предлагали лично ему – дабы переманить профессионала на свою сторону. Почти ни один охотник за наживой не добрался до Человека-пули, а те , кто добрался, сильно об этом пожалели. Предложения денег Стрелков с недавних пор решительно отвергал. Он поступил на службу в очень престижную организацию, носящую название " Г.А.Д.Ю.К.А.", что весьма подходило ему , как Рэтллснейку.

Сейчас Змею – генеральному директору агентства- мешали клоуны в масках, пафосно называющие себя Орденом Белого Орла. Они посадили многих сторонников Г.А.Д.Ю.К.и , и Наг, заместитель Змея, поручил Стрелкову разобраться с ними, начав с их пособников и союзников среди населения.

Первыми в списке значилась семья Бражник. Они были выходцами с севера Украины; во время Великой Отечественной дед Дмитрия Сергеевича Бражника , перебрался в Москву. Сам Дмитрий Сергеевич работал в какой-то секретной лаборатории. Его жена , Наталья, была учителем музыки в школе, а дочка-студентка Карина рисовала обидные( так как на них без ошибки угадывался тот, кого должен был пронять рисунок) карикатуры, в том числе на видных предпринимателей , нечистых на руку.

С этой информацией, а также с фото-ориентировкой и словесными портретами Рэтллснейк подошёл к подъезду жертв. Его задача была такова- выкрасть документы, доказывающую связь Бражников с Орденом, и ,если получится, убить кого-то из них. Старшие Бражники были на работе, а Карина проходила практику в лагере и готовилась к сессии.