Volume 220 pages
2023 year
18+
About the book
История девушки, женщины. История её жизни, ошибок, любви, выбора. Выбора между мужчинами, между долгом и любовью, между работой и семьёй.
История выбора мужчин, их ошибок и их любви. Выбора между амбициями, желаниями, любовью и долгом.
Other versions of the book
Reviews, 21 reviews21
Это потрясающая (как и все у Наталии Романовой) история любви, страсти, жизни. Не передать эмоций от великолепного сюжета, человеческих характеров и событий, слога, стиля, умопомрачительной страсти и чувственности, в которой нет места ханжеству и лицемерию! Читайте и наслаждайтесь, это огненно!
Трогательная история любви. Приятный слог, оригинальная история. Мне понравилось! Спасибо автору ?Есть опечатки, но для меня это не критично
Вообще роман на любителя, мне не то чтобы не понравился я,в замешательстве. Я осуждала героиню и главного героя, мне не понятны их нравы.
У Юли была семья , взяла разрушила сама своими руками. Потом страдала из-за чего ? из-за придурка вроде неё. десять лет мучений не стоило того.
Вроде и понимаю,что жизнь, что ей было мало лет , что не видела она мужчин, но зачем на чужого дядю вешаться?
До слез, честно, сопереживала героям, ругала за необдуманные поступки. Но потом думала, как бы я поступила на её месте, ведь сложно быть и жить, работать рядом с детьми, которые между двумя мирами. Спасибо за книгу!!!
Хороший роман. История о любви, страсти, о жизни героев, которые несмотря на обстоятельства не перестали любить друг друга.
занять время. – Краснота поднималась по длинной шее к лицу Юли
ным, студеным – и жаром. Заломило в висках, кончики пальцев онемели, живот скрутило спазмом боли. Нет. Нет. Нет! – Эта женщина… это я? – с ужасом проговорила Юля.
увлекалась лёгким чтивом, говоря, что проблемы и борщи ей приелись за жизнь, сейчас же она получает наслаждение, ублажая свой угасающий разум любовными страстями книжных героев. Разум бабушки ни в коем случае
страшного, предосудительного в осмотре мужчиной гинекологом нет. Стесняться не нужно. Коридор казался чересчур длинным, медицинская сестра – очень навязчивой, мама – слишком далеко, Красноярск – недосягаемым. Юля, с раннего детства вращаясь в кругу друзей отца, поступила в медицинский институт. По всем законам она должна была выработать спокойное отношение к медицинским манипуляциям,
зоны Юли. Пальцы, словно руки пианиста, играли с Юлей, не давя, не заставляя, не настаивая, но неминуемо получая желаемое в ответ. Взгляд Юры вселял в Юлю странную, беспричинную уверенность, не прикрытую кружевом или лосьоном
