Volume 260 pages
2001 year
Порванная струна
About the book
Прекрасно одетая девушка вырвала из рук пожилой женщины хозяйственные сумки с продуктами – и немедленно выбросила их в мусорный бак.
Эта девица – сумасшедшая? Такова первая мысль Андриана, давнего знакомого Надежды Лебедевой, невольного свидетеля случившегося. Однако очень скоро Андриану становится совсем не до шуток – ведь его обвиняют в убийстве этой таинственной "воровки".
Кто она? Почему все улики указывают на ни в чем не повинного юношу? И главное, кто настоящий убийца?
Детектив-любитель Надежда Лебедева, уверенная в невиновности Андриана, начинает собственное расследование...
Genres and tags
Неутомимая Надежда Лебедева, замечательная женщина и опытный детектив- любитель снова расследует очередное дело о гибели молодых скрипачек, постепенно сводя все нити улик к финальной разгадке. В этом ей помогает молодой приятель одной из героинь. Прекрасная книга, я ее перечитываю время от времени и всем рекомендую.
Очень нравится эта серия книг Натальи Александровой. Как всегда острый сюжет, здоровая интрига и много интересных фактов в разных отраслях. Интересно и дажн познавательно.
Как видно, он вник в рассуждения левого мента и понял, что я не полный идиот и признаться в убийстве девушки заставить меня будет нельзя. Тем не менее, чтобы выйти скорее из этого свинарника, а не ночевать в камере, я готов уже был рассказать им про «ауди» и про директора фирмы «Поллукс». Но тут я еще раз взглянул на правого мента и понял, что, если я скажу ему хоть что-то, он обрадуется и тогда вообще меня замордует вопросами и не то что выпустить, а даже позвонить все равно не даст. Это только в сериале менты хорошие, они подозреваемым даже потрахаться в кабинете дают, несмотря на то что потом имеют большие неприятности от начальства. А пожалеть больную старуху, которая уж точно ни им, ни государству ничего плохого не сделала, – это им западло… – Пока не дашь телефон, никакого разговора не получится, – твердо сказал я. – И больше никаких вариантов не предлагай. Тут он вскочил, с грохотом опрокинул стул и заорал. Долго обзывал меня всякими словами и рассказывал, что он уж позаботится подсадить меня в такую камеру, чтобы до утра мне некогда было скучать, что мной будут заниматься и так далее и тому подобное. Я смотрел на него снизу вверх и думал, что вот прямо
Reviews, 2 reviews2