Volume 870 pages
2016 year
Инквизитор. И аз воздам
About the book
Германия, 1401 А.D. Инквизитор Курт Гессе, лучший следователь Конгрегации, живая легенда, пример для подражания молодежи и гроза малефиков… Он уже устал это слышать и перестал с этим спорить, хоть и уверен в том, что славы своей не заслужил. Но разве начальству что-то докажешь? Поэтому, получив очередное задание, проще не возражать, а направиться, куда велено. Тем более, что на сей раз это дело принципа, дело чести: убит инквизитор. А такое нельзя оставить безнаказанным.
Уже купила в бумаге! Это здорово, что такие авторы есть, как и Герои их книг. В книге прибавилось новых проблем , но и разрешилось часть старых. Естественно, она для тех кто ценит долг и ответственность.
Как всегда, очень качественно и продуманно. Герои всё так же интересны, события драматичны и не всегда предсказуемы. Очень жду 8ую и 9ую книги!
Отличное продолжение серии, как всегда, на высоте. После большой политики и дворцовых интриг шестого тома, Курт снова возвращается к полевой работе и наконец, закончит одно из самых старых и важных дел. Мы долго этого ждали вместе с ним.
Теперь будем ждать последние два тома.
очень интересные книги,начала читать в электронном виде,потом купила на бумаге. Удивительно что такие захватывающие истории так мало известны широкой публике.
Приветствую. Однозначно рекомендую к прочтению эту книгу. И все другие книги данной серии. Браво автору! И что радует, что позже написанные книги по увлекательности нисколько не уступают предыдущим. По моим ощущениям «И аз воздам» – финал истории о Курте Гессе, но поскольку в отзывах пишут, что будет 8-ая и 9-ая книга, даже любопытно, что там может быть дальше. Подождем…
Нет незаменимых, — возразил Курт тихо. — Есть те, кого заменять никто не хочет…
Когда человек узнаёт, что кому-то хуже, чем ему, это его ободряет. Паршивая человеческая сущность…
Так оно бывает: стоит лишь озвучить мысль — и мысль, став словом, становится целью; разумом можно этого не желать, но где-то там, подспудно, вместо поиска решения, ответа — может поселиться жажда доказать сказанное вместо того, чтобы отыскать истину. Посему я поступаю так, как поступал всегда, лучше чего еще не придумал: приняв для себя некоторые выводы, просто делаю все возможное, чтобы проверить их один за другим, поочередно. Самое сложное — решить, какой из них важней и в чем надлежит убедиться либо разувериться в первую очередь… И здесь уже никакой опыт, никакая statistica не помогут: порой самое очевидное и многообещающее может увести в пустоту, а ниточка, что казалась тонкой и малозначительной, вывести к той самой истине.
Паранойя губит куда реже, чем беспечность.
Мы всегда подозреваем других в том, чем грешим сами…
Reviews, 14 reviews14