Volume 340 pages
Короткая проза (сборник)
About the book
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ВЕЛЛЕРОМ МИХАИЛОМ ИОСИФОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ВЕЛЛЕРА МИХАИЛА ИОСИФОВИЧА.
«Короткая проза – это удар ножа, оставляющий долгое наркотическое воздействие. Настоящий рассказ – это жестко процеженная квинтэссенция романа, впрыснутого в один прием. Рассказ не пишется – он сначала проживается, а потом чеканится», – сказал Михаил Веллер о новеллистике в интервью еженедельнику «Аргументы и время».
В книгу включено большинство лучших и наиболее характерных рассказов Веллера. Их разноплановость, непохожесть друг на друга – неизменный авторский принцип. Собранные вместе, рассказы создают уникальный по яркости и оригинальности новеллистический корпус.
Содержание сборника:
Фант.
Все уладится
Транспортировка
Долги
Кошелек
Трибунал
Кнопка
Узкоколейка
Подполковник Ковалев
Хочу в Париж
Реал.
Конь на один перегон
А вот те шиш
Недорогие удовольствия
Правила всемогущества
Дети победителей
Модерн.
Последний танец
Лодочка
Бермудские острова
Свободу не подарят
Возвращение
Миг
Ни о чем
Цитаты
Коротк.
Апельсины
Сопутствующие условия
Поправки к задачам
Паук
Думы
Эхо
Разные судьбы
Легионер
Свистульки
Юмор.
Идет съемка
Плановое счастье
Кентавр
Хочу быть дворником
Genres and tags
Вот читаешь «Один на льдине» (https://www.litres.ru/mihail-veller/odin-na-ldine/), видишь упоминания разных рассказов. А что за рассказ, где был – не вспоминается… По одному рассказу, что ли покупать? Как хорошо, что в этом сборнике есть все эти рассказы! Уже за этот факт спасибо книжке.
Во всем сборнике понравились только два рассказа – «Хочу в Париж» и «Хочу быть дворником». Остальные – категорически не понравились, язык тяжелый, сюжеты душу не трогают и не запоминаются. Закончил читать вчера, сегодня уже толком не могу вспомнить, про что остальные рассказы, кроме упомянутых двух.
Мать любит рассказывать, как рожала меня в супружеской кровати в присутствии всех детей коммуны, которых привели посмотреть на чудо появления новой жизни. Ни докторов, ни лекарств, ни чистых простыней — только муж с дипломом ботаника, полуграмотная медсестра, обучавшая дыханию по йоге, гуру коммуны, распевавший индийские гимны, и две дюжины детей от трех до двенадцати, которые, скорее всего, лет до сорока оставались девственниками после зрелища упомянутого чуда.
Привычки умирают, но не сдаются.
Я прочла достаточно романов, чтобы знать — хуже нет, чем педалировать отношения или чего-то требовать.
я, открыв рот, уставилась на девушку, которую Калеб захотел нам представить. Представлению предшествовал долгий поцелуй, причем и Калеб и девица так широко открывали рты и так активно работали языками, что я ощутила себя почти участницей действа.
— Дядя Уилл, а когда ты понял, что ты гей?С задумчивым видом дядя отпил еще глоток скотча.— Пожалуй, когда служил в армии. Проснулся однажды утром и увидел, что сплю со старшим офицером, — бросил он небрежно и добавил более уверенно: — Тут у меня словно пелена с глаз упала.
Reviews, 2 reviews2