Volume 176 pages
2022 year
Секс, смерть и галоперидол. Как работает мозг преступника. Судебная психиатрия как она есть
About the book
Сумасшедшие истории из практики судебного психиатра с точными и искрометными комментариями автора. Каждая история пробирает до мурашек и никого не оставит равнодушным.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
С одной стороны, книга довольно сильно путает названием - судебная психиатрия затронута лишь вскользь. С другой стороны, в книге очень грамотный медицинский материал и живой язык. В итоге: крепкий научпоп. Все интересующиеся темой могут смело читать, время будет потрачено с пользой и удовольствием.
Мне интересны книги данной тематики, но я ожидала большего. Описание изложено конечно очень простым и лёгким языком, за счёт чего чтение даётся легко, но очень уж вся книга ёмкая и на мой взгляд, вся тематика так и не раскрыта полностью.
Мне книга очень понравилась, как стилем повествования, так и качеством материала. Описанные случаи из практики в действительности шокируют обычного человека, далекого от этого мира. Книга логично изложена, разбита на конкретные темы - психические расстройства и заболевания, что дает возможность при желании углубиться в изучение каждого из них, получив уже общее представление из книга автора.
Самая занимательная книга психиатрии, которую мне доводилось читать. Скорее популярная литература для широкой публики, чем научное пособие. Написана лёгким стилем с великолепным чувством юмора. Очень занимательна как для профессионалов сталкиваются с психиатрией в повседневной работе, так и для людей впервые задумвшихся, что же это такое- психиатрия.
книга из разряда «почитать бы каждому»)
И надеюсь наступит тот мир, в котором психологи будут понимать различия между их сферой работы и сферой работы психиатра, не пытаясь залезть туда, где изменения совсем другого характера, совсем не связанные с душой. И тогда возможно большинству людей, страдающих и не понимающих что с ними происходит, станет получше, а некоторых даже вылечат…
Только изредка, когда мне делают раз в месяц укол и на какое-то время я теряю свои способности, на меня накатывает осознание того, что я сделал, и становится невыносимо горько. Однажды я даже пытался повеситься в туалете, сделав петлю из простыни и зажав ее край дверью под притолокой, но меня спас медбрат. Я ему не благодарен за это, тяжело мне жить в эти моменты, не люблю я уколы. И домой не хочу, и вообще ничего мне не надо. Только бы слушать откровения
Мы не успеваем за прогрессом, тонкий слой культуры и морали слетает с нас в тот самый момент, когда нас обсчитали в магазине или подрезали на дороге. Мы – тонконосые обезьяны (это официальное название), которые оказались в реальности, для нас не предназначенной. И мы платим за это очень высокую цену
Reviews, 20 reviews20