Писательница Мелисса Перрон дивно хороша, и если бы я увидела ее фото, прилагающееся к интервью, прежде.чтения ее книг, то - жертва лукизма - была бы более расположена к ней. Больше того, увидев ее, понимаю, почему героине трилогии Фабьены Дюбуа, которую авторка писала во-многом с себя, так легко сходят с рук закидоны, не прощаемые большинству женщин. Красота и обаяние творят чудеса. Жаль, они не могут сделать ножку маленькой, сердце большим. а бездарную писательницу талантливой.
В третьем романе вокруг Фабьены продолжают с пугающей регулярностью умирать старшие родственники, незначительно улучшая ее материальное положение. Она как Онегин, всевышней волею Зевеса наследница всех своих родных. И как Оксана Васякина (с тем уточнением что Оксана немыслимо талантлива) получает с каждой смертью импульс для очередного романа. Даже степени родства совпадают, очередность только чуть меняется: в "Пообещай мне весну" маховик сюжета запустили вскрывшиеся обстоятельства смерти отца, в "Прекрасной, как река" - матери, "По воле Персеид" умирает тетя. И, отшвырнув очередного любящего мужчину, недостаточно трепетно относящегося к ее аутизму, героиня устремляется навстречу лучшему будущему в обществе того, кто способен лучше оценить ее извилистый внутренний мир.
Аутизма немного не хватает для поддержания интриги, потому на сцену выходят мистика, знаменитый кинорежиссер в терминальной стадии саркомы (Фабьена волонтерит в хосписе) и проблемы людей нетрадиционной ориентации. Все в дозированных количествах, неспособных оскорбить ничьих чувств.
Все хорошо, что кончается.
Reviews
1