Read the book: «20 минут страха», page 3

Font:

 Машинально, через мгновение, мы уже смотрим наверх, не понятно, что мы рассчитывали там увидеть, но мы увидели. Справа от подъездного окна, на пятом этаже в распахнутом на полную окне, на самом краю, сидит та самая девочка, которая гналась за мной ранее. Там было что-то еще, мы отошли к дороге, чтобы разглядеть, и ужаснулись. Рядом с ней, почти на самом краю, сидели так же два малыша, одному лет пять (издалека мы не видели, но, как выяснилось позже, это была девочка) и второму годика полтора-два. Девочка, которая постарше, держала второго обеими руками, чтобы тот не сорвался. Хотя мы были далеко, чувствовали ее страх на расстоянии. Все тело похолодело, мы застыли в непонимании. В голове мелькнула кошка и звук, с которым она приземлилась. Я встряхнул себя, очевидно надо что-то делать, явно не в прятки они там играют. Надо с ней заговорить. Спрашиваю у друга, который, видимо, испугался не меньше меня:

– Как ее зовут?

– Без понятия, – неожиданно ответил Семен.

– Это же соседка твоя, ты с ней здоровался, – недоумевал я.

– Да не соседка она, я ее второй раз в жизни вижу. Она, вроде, в гости приходила как-то в квартиру напротив, а рукой я помахал так, из вежливости. Я вообще сначала подумал, что она с тобой пришла.

 Я сглотнул шумно, в еще большем непонимании. И сделал попытку:

– Эй, привет! Помнишь меня, я помог тебе с дверью? Меня Саша зовут, у вас там игра какая-то? Ты не могла бы убрать детей с подоконника, а то они маленькие, не понимают, могут упасть? – Крикнул я, надеясь, что меня услышат.

 Беседы не получилось, отрешенный взгляд девушки пару раз падал на нас ненадолго, все остальное время она смотрела вперед и, судя по шевелению губ, то ли напевала что-то, то ли просто бубнила себе под нос. Я только собираюсь предпринять еще одну попытку переговоров, как тут происходит следующее. Она поворачивается на детей, сидящих рядом, и неспешным, но уверенным движением под попу, выталкивает из кольца объятий малыша. Пятилетняя девочка закричала, и сама чуть не полетела следом, чудом удержалась. Мы настолько испугались, что просто со слезами на глазах отвернулись.

 Прошло секунд тридцать, мы все еще не развернулись, но звука падения не было. Медленно поворачиваемся обратно, ожидая увидеть самый жуткий кошмар в своей жизни.

 Нашему взору предстает неожиданная картина. На третьем этаже была спутниковая тарелка возле окна. Видимо кошка, когда летела, сбила ее и сама тарелка висела на проводе, а штырь, на котором она стояла, остался. Ребенок подгузником зацепился за этот штырь и висел вверх ногами, по нему текла кровь, видимо, штырь сильно поцарапал его, но малыш ревел, а значит был жив. Мы, не теряя ни минуты, рванули под дом, готовясь его ловить. Подгузник долго не продержался, треснул и мы, расставив руки, метались из стороны в сторону, ловя траекторию падения. ПОЙМАЛИ! Малыш упал мне в руки, сильно ударившись головой о них, но это лучше, чем об асфальт, подумал я, и мы немного выдохнули.