Read the book: «20 минут страха», page 2

Font:

Часть вторая

 Прошла пара часов, мы с умным видом кормим рыбок и обсуждаем, что мы никогда не будем работать на дядю, нам нужно что-то свое. Семен вообще соображает в бизнесе. В детстве он всегда больше всех продавал ворованной черешни, а в школе неплохо толкал сигареты поштучно тем, кого изначально сам и научил курить. Я, в свою очередь, отлично подхватывал идеи и развивал мысль. Мы пришли к выводу "самое главное не спешить", не торопиться идти на завод, а то рутина поглотит и там уже не до бизнеса будет. Поэтому мы в свои 25 не торопимся. Рыбки перестали реагировать на корм, разбрелись по аквариуму. То ли наелись, то ли устали нас слушать, кто их поймет. Мы стали собираться, ибо все дела уже сделали. В коридоре, пока одевались, я говорю:

– Пора менять свою жизнь, надо что-то делать, великие люди потому и были великими, что не пили пиво каждый день, а делали великие дела!

– Даа, точно, сегодня нам необходимо придумать план, что будем делать и с чего начинать! – Согласился Семен, натягивая кроссовки. – Давай попробуем уговорить всех сегодня на турники сходить, все же лучше, чем бухать.

 Тут уже я согласился:

– Можно, для начала неплохо, если никто не захочет, сами пойдем. Ты же их знаешь, там никто ничего от жизни не хочет и нас на дно тянут.

– Даа, мы – другое дело. Ладно, погнали, спустимся, там уже наберем парней.

 Стою перед подъездом, спиной к двери, закурил сигаретку, жду своего напарника. Передо мной две большие добротные скамейки стоят зеркально друг напротив друга, за каждой из них пространство до следующего подъезда огорожено заборчиком в полметра высотой, а в середине клумбы – деревья, просто островки земли. Хоть картошку сажай, усмехнулся я про себя. Под самым домом оставили проход, с другой стороны тротуар, и неширокая дорога, за дорогой детская площадка, все стандартно: обычный двор обычной пятиэтажки в России. Время около четырех часов вечера, на улице пусто. Через час начнется движение, люди буду возвращаться с работы, бабули потихоньку займут места на лавочках, согласно купленным билетам. Ну, а сейчас спокойствие, жары уже никакой нет, просто тепло и приятно на душе, стою курю с удовольствием с мыслями о том, что жизнь на самом деле прекрасна. Вечер обещает быть хорошим. Вдруг слева от меня что-то глухо шмякнулось об лавочку. Я, вырванный из приятных мечтаний, медленно повернулся в ту сторону. В это время сзади Семен, который меня, наконец-то, догнал, спрашивает:

– Саня, ты чего завис, что там? – Проследил за моим взглядом и сам замолчал.

– Кошка, эта кошка не смогла приземлиться на все четыре лапы, – сухо отвечаю я.

Зрелище было не из приятных. Кошка, даже не разобрать, какого она была цвета, приземлилась головой о боковой железный резной подлокотник скамейки. Судя по силе удара, она упала не меньше, чем с крыши. Голова бедного животного разлетелась в радиусе нескольких метров. Трупик без головы и, что странно, без хвоста, лежал мрачным пятном не только на асфальте, но и на моем сегодняшнем настроении.