Volume 240 pages
2021 year
В одну реку дважды. Сирийская война глазами русского наемника
About the book
Книга Марата Габидуллина «В одну реку дважды» рассказывает об участии русских легионеров в гражданской войне в Сирии.
Для читателей старше 18 лет.
Очевидцы редко и неохотно пишут о войне изнутри. Особенно те, кто воевал сам, знает о сильных и слабых местах воюющих сторон, может написать о том, что видел и пережил. Эта повесть честно и правдиво описывает сирийскую войну глазами офицера, который волею судьбы (об этом тоже идет речь) попал в ЧВК Вагнера. Он пишет о своем опыте боевых действий в Сирии, а также о своем взгляде на происходящее и на тех, с кем ему довелось там встретиться: другие наемники, армейцы, сирийцы, мухабаратовцы, игиловцы и т. п.
По большей части, повествованием и раскрытию событий-это роман, такой военно-полевой, но всё же…Мне для полноты картины не хватило отступлений на даты и лица. Боевая же часть неплохо, захватывает.
Если рассматривать книгу скорее не как художественное произведение, а в виде дневникового описания событий, то написано очень неплохо. Не в полной мере, но все-же приоткрыта суть некоторых операций. Одна из немногих книг которую прочитал как книгу, а не как аудио спектакль.
Замечательная книга, описывающая военные действия в Сирии со стороны российского отставного офицера – ныне наемника ЧВК Вагнера. Меньше лирики, больше фактов, тактики наемников, критики происходящего. Очень занимательные описания видений в коме.
Интересный, увлекательный сюжет. описывает реальные события войны в Сирии. Автор раскрывает особенности российской армии и чвк, сирийской армии и игиловцев
Там, в салонах дорогих машин, тоже млеют от своей значимости разного рода чиновники, зажравшиеся бизнесмены и их отпрыски, охуевшие от безнаказанности бывшие чеченские боевики, получившие особые права за обязательства не воевать против центральной российской власти.
собирающиеся атаковать русских легионеров с фланга. Шунт сразу перенес огонь на них. Но едва он успел сделать несколько выстрелов, как с громким гулом совсем рядом пролетела пуля, выпущенная из вражеской снайперской винтовки. Шунт оттолкнулся
пропаганда для того и существует, чтобы самое бесславное поражение превратить в героическую победу.
Только способность народа идти на жертвы ради своей родины определяет существование суверенного отечества».
Самым главным истощающим душевные силы фактором было осознание того, что он и его товарищами воевали в этой стране за продажную власть, которую ненавидели собственные граждане, за народ, потерявший право на суверенитет, и помогали армии, которая ни на что не была способна
Reviews, 33 reviews33