Read the book: «Время на счастье», page 6

Font:

– Мира! – я прокричал на всю комнату, сам не знаю почему. Я вскочил с кровати и сжав кулаки решительно произнес. – Пусть ты не можешь принять мои чувства. Пусть так! Но позволь… позволь мне быть рядом и делать тебя счастливой. Обещаю сделать всё, что в моих силах.

– Обещаешь? Прямо вот сделать всё?

– Да.

– Хорошо, договорились. Смотри, я тебя за язык не тянула. Я теперь пошли.

Мне хотелось подбежать к ней, обнять её, дать понять, что я сделаю всё. Но нет. Я сдержался.

Мы спустились вниз на кухню. Как раз приехал курьер. После всего это я был голоден по хлеще дикого зверя. Мои эмоции немного поутихли. Но теперь я чувствовал боль. Эта зудящая, противная боль в сердце. Проклятье…

– Я заказала на свой вкус. – она раскрыла коробку с пиццей и поднесла большой кусок ко рту. – Ты же не против?

– Нет. – я взял кусок и начал рассматривать используемые ингредиенты. – Эм… Мира, а это что?

– Что? – она подошла ко мне, и я указал на беловатый, немного прозрачный кусочек чего-то сочного. – А, это? Это ананас.

– Что?

– Ананас! А что, ты не любишь ананас?

– Что ананас забыл в пицце?

– А не должен?

– По моему мнению – нет. – я надкусил с острого краю и начала тщательно пережевывать, чтобы прочувствовать каждый ингредиент. – Я считаю, что в пицце должны быть помидоры, лук, сыр, и наконец, мясные или колбасные изделия. Но уж точно не фрукты.

– Не будь занудой! Ты распробуй. Уверена, тебе понравится!

Я методично жевал и ощущал вкус каждой составляющей этой пиццы. И если честно признаться, то:

– Ладно, соглашусь, на вкус неплохо.

– Ну, что я говорила! – она ткнула себе в грудь большим пальцем и повернув голову ко мне левой стороной гордо произнесла. – Я, Мира Сиор, знаю толк в еде! Чём в чём, а в этой стезе я никогда не ошибаюсь! Ахаха!

Она схватила второй кусок и начала жадно откусывать. Глядя на это, я невольно задумался, что её совсем не тревожит не самое лучшее положение дел. Рак… Я знал, что это такое, но никогда не думал, что столкнусь с этим вот так. Да, как же я ошибался. Я не просто столкнулся с этим я ещё и лицезрел это на самом дорогом для меня человеке. Жизнь жестока.

– Мира, можно у тебя спросить насчёт отца?

– Фто? – слово прозвучало через набитый рот.

Картина Миры с куском пиццы и растянутыми от еды щёками почему-то напомнили мне старый мультик про поросенка, который всегда набивал рот какой-нибудь вкусняшкой и говорил через это месиво, а его друзья ругали за это и вели воспитательную работу. «Нельзя говорить с набитым ртом, ты же не свин!». Хм, смешно.

– Я спросил, чем занимается твой отец. И не говори с набитым ртом, это не культурно.

Мира проглотила и выдохнула.

– Фух! – проглотив громко выдонула. – Мой отец, хмм… – она посмотрела в окно с таким выражением в глазах, будто искала ответа за стеклом. – Ну, он вроде как юристом работает.

– Вроде как?

– Ну да. Совсем недавно устроился в какую-то компанию. Из-за этого он стал поздно приходить домой. Вот и сегодня испарился. Мне это не нравится, но он всегда отвечал одно и тоже – это нужно для моего «дела». Вот всё что я могла услышать от него.

Юрист значит… Ну, если подумать, то хорошие юристы действительно много зарабатывают, где-то около трех тысяч фунтов, может больше. Да, мне такие деньги и не снились.

– А раньше?

– Раньше… Ну, я так не могу вспомнить. Он чем только не занимался: был и каким-то там директором в финансовой компании, был журналистом, был редактором на радиостанции, был… Да много кем. Помню он даже пожарным работал. Но не долго, так как не смог вынести удушающего эффекта от дыма. Но месяца три он точно стерпел.

Вот как. Многообразный человек.

– Если ты переживаешь про Герго, то можешь успокоиться. Он придёт с моим отцом, а тот в свою очередь будет к восьми. Сейчас 19:30. Так что осталось всего полчаса. – она схватила уже третий кусок и начала разглядывать его. – Ты ведь не торопишься домой?

– Да как знать. Могу и задержаться, вот только тогда я уж точно не буду хотеть возвращаться.

– А что такое? Тебе не нравится дома?

– Ну как сказать… Больше нет чем да.

– Да ладно тебе. – она снова начала большими кусками есть пиццу. – Неужели всё так плохо?

– Ну а как бывает, если живешь в чужой семье.

– Фто?

Она тяжело сглотнула и уставилась на меня вопросительным взглядом. Её глаза выдавали явный интерес от последних словах. Немного погодя она ещё раз посмотрела в окно, подошла ко мне и опершись на край стола тихо спросила:

– Ты живёшь не с своей семьей?

– Да.

– Почему?

– Ну… Формально они моя семья. Но не напрямую. Тётя взяла опекунство на меня.

– Опекунство? То есть твои…

– У меня нет родителей. Уже нет.

– Ох. Прости, я не…

– Забей. Я уже не беспокоюсь из-за этого.

– Вот как. А твои…

– Когда мне было десять лет папа по работе отправился в командировку на юг Англии. Мама отправилась с ним, как бы отдохнуть. После окончания поездки, когда они возвращались… Ну, в общем они попали в аварию. – я невольно сжал кулаки. – Вылетели с трассы на повороте.

– Боже…

– Да, вот так. Хорошо хоть тела опознать смогли…

– Прости, я… Не надо было мне спрашивать. Заставила тебя такое вспоминать…

– Всё нормально. Это уже случилось, чего горевать. Нет никакого желания. Надо идти дальше. Вот и всё.

– Вот как. – на её лице появилась грустная улыбка. – Ты молодец. Справиться с таким. Не знаю, что бы я делала, если бы и папа…

– Мира, я дома!

– Ох, папа пришёл!

Мы прошли в коридор и Мира налетела на своего отца, крепко сжав его в своих объятиях. Выглядело это так, будто в живых тисках зажали плюшевого медведя.

– Мира… Ты меня сейчас раздавишь. – весело сказал мистер Сиор.

– Прости. – она расцепила руки, но уже через пару секунд снова вцепилась мертвой хваткой. – Но я так рада, что вернулся и не могу отпустить тебя!

– Мира, у нас гости?

– Здравствуйте мистер Сиор.

– Здравствуй Аллен. – вместе с зацепленной у него на плечах Мирой он медленно потянулся ко мне и протянул свою руку. – Решил навестить мою дочь?

– Помогаю с учёбой.

– Вот как. – он ловкими движениями всё-таки расцепил её руки и придвинул ближе ко мне. – Это хорошо. А то в последнее время Мира то и дело витает в облаках. – он посмотрел на неё и легонько ткнул указательным пальцем ей в лоб. – У тебя ведь завтра экзамены, не так ли?

– Да. – она потерла лоб. – Именно поэтому я и позвала Аллена. Что ты думаешь, мы тут в игры играем?

– Во всяком случае, как я погляжу, от пиццы вы не отказались. – он взял один кусок в руку, немного посмотрел на него и легким движением бросил обратно в коробку. – Мира, что я говорил насчет фастфуда дома?

– Блин, не успели доесть…

– Мира?

– Да, прости пап. Обещаю, с завтрашнего дня такого не повторится!

– Ох, ты мне это уже месяц говоришь…

– Кстати пап, я тут обещала Аллену, что познакомлю его с Герго. Почему он не с тобой? Когда он к нам придёт?

– С Герго? – Адам Сиор озадачено посмотрел на свою дочь, но уже секунду спустя на его лице заиграла загадочная ухмылка. – Ааа, Герго? Не беспокойся, мы с ним разминулись, но он скоро придёт.

– Отлично. Мы тогда с Алленом ещё немного позанимаемся.

– Идите.

– Эй, Мира… Подожди, может мы…

– Пошли! Так надо.

(20 минут спустя)

Мы с Мирой сидели у неё в комнате и занимались уроками. Каждый читал своё: я повторял историю, Мира продолжала подготовку к завтрашнему экзамену. Иногда она отвлекалась, спрашивая, например, «как решить этот пример?». Но в какой-то момент снизу постучали по перилам лестницы, и мы услышали зов:

– Мира, Аллен, спускайтесь.

Я с нетерпением ждал этого момента. Герго… Я увижу самого Герго! В живую! Я буду одним из тех, кто будет знать его в лицо! Чёрт, со стороны я наверно выгляжу как какой-нибудь фанатик, что бежит за своим идолом, куда бы тот не позвал. Нет, не до такой степени, конечно. Но признаюсь, его книги я безумно обожаю. Каждая книга была куплена мной из первых тиражей, все десять. И это того стоило, уж поверьте. Это только моё мнение, но детективы Герго я мог бы сравнить с ужасами от Кинга. Как-то так.

Пока мы спускались я почувствовал сильный аромат свежезаваренного кофе. Настоящего кофе, а не той бурды из супермаркетов, которая пытается казаться им. Но, к сожалению, такой я себе позволить могу не часто. Тётя покупает только растворимый. Спустившись в коридор, я увидел стоящего в гостиной мистера Сиор:

– Аллен, я сейчас подойду, а вы пока проходите ко мне в кабинет. Герго ждёт вас там. Мира, проводи, пожалуйста.

– Есть сэр!

Мира взяла меня за руку и повела к нужно двери находящийся слева по коридору. Дойдя, она без слов, но мимикой лица указала мне пройти внутрь. Внутри я лицезрел перед собой шикарного вида кабинет: красный паркет, справа книжный шкаф от стены до стены, но место на углах было оставлено для комнатных растений. Рядом стояло большое кожаное кресло цветом также красных оттенков. Слева на стене висела большая картина. Не знаю, что это за стиль живописи, какая-то непонятная моему немыслящему в таком виде искусства мазня. Складывалось ощущение, что автор сего «шедевра» решил вытереть все свои многочисленные кисти об полотно, а потом решил: «а неплохо получилось! Надо выставить на продажу». Ну, каждому своё, если отцу Миры нравится такой вид творчества кто я такой чтобы вставлять свои пять копеек? В дальней части комнаты у окна стоял шикарный рабочий стол. По виду можно сделать очевидный вывод что он сделан из чёрного дерева, но я не пойму крашеный это или оригинальный цвет. Как-то в передаче рассказывалось про чёрное дерево. Как же оно там… Эфеновое, или Эбевое… Нет, не помню. Но всё это совершено неважно. Самым главным было только одно: в этой комнате только я один. Герго здесь нет. Может он вышел? Наверное, мне надо подождать его. Интересно можно мне присесть…

– А вот и я! – в комнату зашёл мужчина. – Простите за ожидание.

Высокий. Длинные седые волосы, связанные в хвост, большие круглые очки, светлая до невозможности кожа, как будто она…Так, стоп. Волосы как-то неестественно блестят даже в тусклом свету лампы из дальнего угла, глаза зелёные, ну а цвет кожи. Похоже на грим.

– Мистер Сиор? Это вы?

Мужчина застыл с удивлением и выдав глупую ухмылку почесал по затылку.

– Похоже меня раскрыли. Так заметно?

– Если честно, то да: каждый элемент вашего образа чересчур неестественно выглядит.

– Вот как. Жаль, а мне так хотелось разыграть вас…

– Попытка неплохая. Мистер Сиор, а Герго… – и не успел я закончить как он ехидно улыбнулся и ладонью указал на себя. – Подождите… вы и есть Герго? – секунду я стоял с безразличный лицом, но как только до меня дошло я не сдержался. – Вы и есть Герго?!

Адам Сиор сел в кресло и тяжело вздохнул.

– Да, так и есть. Я – Герго. Не разачаровал?

– Нет, вовсе нет. В принципе этого можно было ожидать, но всё же…

– Что ж, раз всё так вышло, то присаживайся. – он указал рукой на кресло и я послушно уселся в него. – А теперь давай поговорим.

Усевшись, я устроился поудобнее и, сжав ладони вместе, с нетерпением произнес:

– Давайте. У меня к вам «много» вопросов…

Глава 5. Море

2 июня, вторник.

21:00

(У себя в комнате)

Наконец от неё пришло сообщение. «Отправляемся в Брайтон!». Брайтон значит… А нежирно ли будет? Но уже поздно что-то менять. Я достал копилку в виде мягкого поросенка и открыл. Последний раз, когда я подсчитывал «внутренности» было около четырехсот фунтов. Чёрт, я эти деньги копил на колледж. Но раз уж такое дело… Ох, придётся потратиться. Я не позволю ей платить за меня – гордость не позволит. Надо всё спланировать, чтобы ничего не упустить. Брайтон не дешёвое место, надо чётко продумать свои расходы.

Поездка была намечена на субботу. Утром отправление, а в понедельник вернёмся. Моя легенда была довольно-таки банальной: уезжаю на выходные к Киру на дачу его родителей». Тётя, конечно, была удивлена, что я еду «гулять с друзьями», но мне по большому счету плевать на неё, главное не спалиться, а то опять придётся самому готовить. А мне так нравится её рис с курочкой…

3 июня, среда

– Что?!

– Кир, не ори так, я оглохну.

– Ты едешь в поездку с этой девушкой, серьёзно?!

– Да, и хорош орать, мы на улице, люди вокруг.

– Так, что мне нужно сделать?

– В пятницу тебе позвонит моя тётя. Скажешь ей, что мы вместе поехали на дачу твоих родителей, понял?

– Э… Чего? Аллен, а ты часом не оборзел? Ничего лучше придумать не мог?

– Нет, и тебе придётся на выходные скрыться, лучше уехать.

– Ты, верно, шутить? Аллен, ты прекрати так прикалываться, не смешно. Чего это я из-за тебя должен на выходные уезжать? Пусть я и хочу, чтобы у вас с этой девушкой всё сложилось, но это уже перебор.

– Что ты хочешь?

– Ась?

– Что вылупился? Я говорю, что ты хочешь? Выполню всё.

– Всё?!

– Не борзей.

– Ладно-ладно, шучу. Значит так, я хочу…

5 июня, пятница.

– Аллен, ты собрал вещи для поездки?

– Да, тётя, уже собираю.

Чёрт, после того как я рассказал свою легенду тётя весь день ходит надзором надо мной. И с каких пор её беспокоит, что со мной будет? Ещё этот договор с Киром. Надо ж было на такое согласиться. Я ещё пожалею об этом. Определённо пожалею.

– Так, дай проверю… Всё по списку?

– Всё!

– И ложись вовремя.

– Да понял я!

6 июня, суббота.

05:00

(Автобусная стоянка)

Чёрт, где её носит? Надеюсь, с ней всё в порядке. Времени всё меньше. Если она не придёт сейчас, то поездку придется отложить на три часа до следующего автобуса. Где же она… Может плохо стало? Ммм… Проклятье, надо было сходить за ней…

– Я уже здесь! – я повернул голову и увидел, как Мира «летит» к автобусной стоянке. – Уже здесь!

– Долго собираешься, осталось пять минут до отправления.

– Не бубни, я ведь успела. Ты лучше помоги мне чемодан в багаж отнести.

– И зачем ты столько вещей взяла…

– Как зачем? Мы ведь не на прогулку едем? Нас две ночи не будет дома, нужны вещи и всё такое. Давай, бери, а я пока за водой схожу…

– Мира! В автобус, живо!

– Ладно-ладно, я просто пошутила, хе…

Как же с ней трудно. Но зато не скучно, так ведь…

Эта поездка определенно оставит большой отпечаток на моей жизни. Мире осталось всего ничего, поэтому я должен выложится по полной, чтобы в Брайтоне она была счастлива как никогда. Плевать на деньги (ну ладно, не совсем), плевать на время, плевать на себя, плевать на всё – лишь бы она радовалась. Я сделаю всё для неё. Всё что в моих силах. Но с каждым днём боль становится сильнее. Смогу ли я её удержать. Да плевать…