Прочитал очередную книгу Ф. Илина – еще раз порадовался его таланту писать полусерьезную прозу. При чтение его книг постоянно испытываешь чувство, что эти события, сюжет или факт не выдуман, а взят из нашей жизни. А жизнь наших моряков на Северах, это вечная борьба быта с жизнью и без юмора там никто не выживет…
Volume 170 pages
2015 year
Сказания о славном мичмане Егоркине
About the book
«Сказания о славном мичмане Егоркине» – это первая книга, открывающая цикл «Предания и сказания о славном мичмане Егоркине, верой и правдой служившего на военно-морском флоте долгие времена».
В этой книге читатель знакомится с главным героем, Александром Павловичем Егоркиным, которого друзья зовут Палыч-Сан, что вполне соответствует образу. Палыч – Сан будет с вами, так или иначе, в каждом рассказе и повести всех книг цикла.
Вы прочтете о том как Палыч-Сан спасает планету от корыстолюбивых пришельцев из какой-то странной звездной системы, просто так, походя, пугая корабельным «шилом» дарит нам свободу, применяя морскую находчивость, побеждает диких зверей и одичавших бандитов, дурит голову вероятному противнику и разгоняет незадачливых пиратов… А самое интересное во всем этом – что так оно все и было! Ну, если хотите – почти!
Genres and tags
Это целая серия книг про мичмана Егоркина и в этом прелесть всех его приключений. Видно, что автор сам бывал в таких переделках и поэтому описывает сочным военно-морским юмором. И еще есть в этой книге грусть по ушедшему времени, когда морской офицер был уважаем и любим!
Прочитал. Случаи из жизни интересные, но создалось впечатление, что все они происходили в течение одной затяжной пьянки и, что «шило» – главный двигатель прогресса. Автору надо было перед публикацией сделать корректуру и редактуру у специалистов.
Leave a review
Но известен он был еще и тем, что часто «влипал» в большие и малые неприятности и даже в истории, которые становились фольклором не только в гарнизоне, но, как говорили, даже на целом родном флоте. При всем при этом, «зеленым змеем» не злоупотреблял. Во всяком случае, не больше других, меру свою твердо знал, да и, наверное, трудно было его «удивить» обычной застольной дозой.
Reviews
3