Volume 290 pages
2011 year
Исповедь на краю
About the book
Вера пораньше ушла с работы – хотела застать мужа с любовницей. Вместо этого она обнаружила в своей квартире то, что повергло ее в ужас…
Журналистка Дина сразу откликнулась на просьбу частного детектива Сергея Кольцова помочь в расследовании этого чудовищного преступления. А вскоре ей позвонила главврач дома ребенка и рассказала о похищении мальчика. Дина сразу заподозрила: между этими делами есть что-то общее… Next
Тема преступлений против детей, совершенных как детьми, так и взрослыми, затронутая в книге, и ужасает, и поражает своей безнадежностью и безысходностью.
К сожалению, на мой взгляд, в книге слишком много героев, чересчур много историй, и не все они доведены до логического завершения. Создается впечатление, что автор вписала героя с его историей и переживаниями только лишь, чтобы подвести к главному рассказу, однако при этом она очень красочно описала таких косвенных героев, создала несколько линий повествования, никуда не приводящих.
Примерно... Next
Читал и какое-то время ждал, что автор не выдержит заданного напряжения сюжета,такого погружения в души и мысли своих героев, такого масштабного охвата целого пласта жизни. Когда дочитал до последней точки, понял, что только так и можно было написать о таком страшном аспекте, как преступления против детей, преступления детей, преступления тех, кто не хочет быть жертвой. Таким ярким, чистым, образным языком, с таким даром перевоплощения в потрясающие образы, с таким состраданием, страданием... Я думаю, это блестящий писатель.
Отличная книга! Наверное самая сильная у автора... Написано ярко, держит в напряжении до конца и заставляет очень сопереживать героям...
Много прочитала дедективных историй разных авторов,но чтобы сразу,с самого начала, исколотый ножом труп восьмилетнего ребёнка, да ещё с отрезанной головой!Это надо же насочинять! Извращение какое-то! Сто раз подумаешь,читать ли дальше!
Чем выше цивилизация общества- тем изощреннее преступления…прямая пропорциональность…Сильная книга, жуткая тематика, жесткие, порой жестокие события…но ведь такие события имеют место в нынешней жизни, не поднимать эти проблемы- уподобляться «страусинной позиции»…Самые страшные преступления- преступления против детей, во всех их проявлениях, а преступления самих детей- это жутко, это, казалось бы, противоестественно…Я бесконечно восхищаюсь Евгенией Михайловой: затронуть такую тему сложнейшую, написать интереснейшее произведение!…да, жуткое, да, тяжело усваимое (из-за событий, описываемых в книге…), но ведь и тема, простите, не из веселых…Я... Next
Евгения Михайлова Исповедь на краю
ночью в Веркиной постели. Протянул руки, и к нему страстно прильнуло упругое, красивое тело молодой
время – с трех ночи до шести утра. Сергею удалось все же записать несколько номеров машин, в которых ехали мужчина и ребенок – «маленький», по определению инспектора. Вдруг он подумал, что мальчика могли везти из Москвы. Значит, надо опрашивать инспекторов, дежуривших за Кольцевой. И что делать, если его увезли из города? – Что делать, Дина, если Ваню увезли из Москвы? – позвонил он своей партнерше-заказчице. – Я думаю, пока просто узнавать, – вздохнула Дина и задумалась. – Нет. Всетаки не должны увезти далеко. Зачем похитителям тащить ребенка в другой город без документов? Разве не проще передать его покупателям здесь? В Москве легче затеряться. – Ну, это в том случае, если его похитили не для конкретного заказчика. А если мальчика именно в другом городе и ждут? И именно этого мальчика? Миллион «если». Одному мне его не найти. Надо ребят привлекать. – Каких ребят? – Нормальных, профессиональных.
Reviews, 10 reviews10