Дорогое утешение
About the book
Послевоенная Казань. В лесопарковой зоне обнаружен труп мужчины с перерезанным горлом. Кроме того, у трупа отрезан палец: похоже, таким образом преступник завладел обручальным кольцом убитого. Экспертиза установила, что убийца орудовал медицинским скальпелем. Возможно, он – сотрудник больницы? Майор милиции Виталий Щелкунов устанавливает, что погибший, преподаватель техникума Константин Поляков, дружил с хирургом Горюновым, у которого при обыске было найдено то самое золотое кольцо. Преступник изобличен… Однако майор не торопится закрывать дело. Его внимание привлекает жена погибшего Полякова, которую, кажется, совсем не огорчила тяжелая утрата…
Уникальная возможность вернуться в один из самых ярких периодов советской истории – в послевоенное время. Реальные люди, настоящие криминальные дела, захватывающие повороты сюжета.
Персонажи, похожие на культовые образы фильма «Место встречи изменить нельзя». Дух времени, трепетно хранящийся во многих семьях. Необычно и реалистично показанная «кухня» повседневной работы советской милиции.
Other versions of the book
Reviews, 1 review1
Давно не читал подобной ерунды! Дочитать до конца не смог!!! Автор просто графоман. Взялся писать детектив, но даже не понимает разницы между кражей и ограблением!
Зачем вообще печатать подобную чушь?
Yury Dmitriev, Автор прекрасно разбирается , чем отличается карманник от грабителя. Щипач от форточника и тд. Потому что написал более 100 романов, из которых 90 стали бестселлерами. А ещё тираж его книг составляет 15 миллионов экземпляров.
Засуньте всю эту необоснованную хулу себе в рот и крепко ее пожуйте.
Приятного аппетита!
А вообще я бы советовал Литресурсу удалять всю это необоснованную хулу, потому что она убивает самую лучшую книгу. Кстати, эта книга было несколько недель Бестселлером.
одинаково: не имеет никакого отношения к убийству жены и ее расчленению
дураки… – В каком смысле? – спросила Зинаида Кац.
называется, с малолетства, а потом, став взрослыми, вдруг раздружились
щим покачиванием головы и единственным
Павел уже видел, какую будет делать прическу, и был уверен, что она клиентке непременно








