Volume 470 pages
2023 year
Проклятие зеленоглазое, или Тьма ее побери!
About the book
Утром в книжной лавке хотелось его придушить. Днем в парке – скормить рою плотоядной саранчи. Ночью, в постели, от него стала зависеть моя жизнь. Если он уйдет – Тьма завладеет моим телом, а душа отправится в ее мрачные чертоги. Если останется, то потребует слишком высокую плату за свои сомнительные услуги… Наверное, не стоило нового Мастера проклятий сравнивать с филейной частью местного парнокопытного?
Класс! Но мало, очень мало! Такую прекрасную сказочную историю хочется читать бесконечно, потому что, когда такие истории заканчиваются, накатывает непроходящая грусть. Начну читать новую книгу этого автора, надеюсь, она заменит мне утрату и окажется такой же превосходной.
Ммм, какая шикарная история! Написано красиво, эмоционально, с юмором. Затягивает с первых строк и не отпускает до конца. Хорошо выстроенный, ладный сюжет с интригами, приключениями и романтикой. Напрочь выпала из жизни на несколько дней и ничуть не жалею. Советую всем, кто хочет испытать незабываемые впечатления.
Увлекательно! Елена Княжина - новый автор для меня, но заслужила мою читательскую любовь с первой же книги. Потрясающая фантазия, бесподобный мир, яркая идея и удивительная история любви. Очень рада, что открыла для себя этого автора, благодарна ей за волшебство.
Очень понравилась история. Люблю такой тип героинь. Королевский мастер проклятий тоже шикарный, просто влюбляешься в него вместе с гг. Очень интригующая завязка, щекотное, чувственное развитие отношений, финал просто класс. Юмор и слог чудесные, буду еще читать книги этого автора.
Эта история наполнена волшебством и любовью, очень понравилась. Сюжет интересный, герои с характером, мир потрясающий, а слог у автора приятный, ненавязчивый. Прочитала с большим удовольствием, осталась довольна книгой.
Раз в сто лет и мелкая безобидная россоха может закусать вирра до полусмерти. Если у нее был плохой день.
Самодовольный квахар! Такого наша экономка даже в суп не возьмет, чтобы еду желчью не испортить.
Раз в сто лет и мелкая безобидная россоха может закусать вирра до полусмерти. Если у нее был плохой день.
Кроме Ровейна Диккинса, с которым нас связывали условно средние отношения – то ли дружеские, то ли любовные, – у меня еще была учеба на факультете теоретической магии. И скромненькая такая, более чем осуществимая мечта: заниматься в будущем бытовыми плетениями. Набор называется «Жизнь без потрясений». Пользуется, между прочим, большой популярностью у анжарцев.
Мы, теоретики магии, очень это дело любим – к разного рода выводам приходить. Хлебом не корми, дай всех вокруг осчастливить результатами умственного труда.)
Reviews, 18 reviews18