Многие как творческие, так и обычные люди прошли этот непростой путь. А скольким эмигрантам еще предстоит принять свой новый статус и обрести счастье на новом месте. Книга вызывает широкий спектр эмоций и не оставляет равнодушным никого!
Volume 331 page
2022 year
About the book
Эмиграция – явление старое, пережившее пик поэтизации в годы Первой мировой войны и сильно романтизированное благодаря Василию Кандинскому, Ивану Бунину и Федору Шаляпину.
Родину покидают всегда не просто так, – это огромное испытание для характера, определенный слом и сдвиг судьбы, вызов, который человек бросает и самому себе, и миру. Через эмиграцию прошли крупнейшие художники начала прошлого века и современности, не миновала ее и Дина Рубина, чье творчество стало безусловным камертоном русской литературы конца века.
В этой книге автор специально собрал истории, так или иначе связанные с темой обретения новой земли и отказа от земли старой. В них есть и юмор, и печаль, и ирония, и сострадание, обнимающее всех, с кем это случилось только что или кому это предстоит.
Опыт эмиграции не может быть универсальным, и вместе с тем он – переданный от большого художника – имеет свойство помогать и поддерживать.
Именно ради этого и была придумана эта книга.
В сборник входят ранее опубликованные рассказы.
Читая эту книгу в другой стране, особенно проникаешься написанному. У каждого героя своя судьба и свой путь к адаптации за пределами Родины. Атмосфера чужестранства считывается сразу и остается актуальной до самого последнего эпизода!
Сборник старых рассказов, а не новая книга. Последние эксперименты Дины Рубиной я бы не назвала большой прозой. А этот сборник в отпуск купить можно.
Наконец вышла новая книга любимого автора! Каждый раз с нетерпением ждёшь её и, отложив все дела, спешишь прочесть. Дина Ильинична - великий мастер слова и в её исполнении даже самая короткая история превращается в тему для долгих размышлений. Рассказы этого сборника, как всегда, взволновали до глубины души. Тема эмиграции и её горького хлеба по-прежнему актуальна и н куда от этого не деться.
тончайшее наблюдение и повествование прозы жизни, вы психолог, с потрясающим знанием Русского языка, храни вас Господи и радуйте нас новыми произведениями
Leave a review
проговорил: – Если ты думаешь, что за твой паршивый шекель я должен задницу тебе целовать, то ты ошиблась. (Все правильно, сказала мне Рита через пару дней. Ты пыталась вовлечь его в неслужебные контакты, он тебя отбрил
Однако факт оставался фактом: человек пил на свои. То есть, в известном смысле, жил в соответствующем своему занятию сказочном пространстве.
Однако когда срастутся ребра, переломанные в кораблекрушении под названием «эмиграция», когда прояснится и обострится зрение, ограненное ширью океанских валов, когда, преодолев расстояние и время, и, ощутив под ногами новую твердь, ты обнаружишь себя более устойчивой, более жесткой и куда как менее доверчивой и менее сговорчивой… – ты поймешь, что судьба, лишив отечества, подарила тебе некий шанс на вторую попытку. В конце-концов, литературу создавали и вне родного чернозема: Гоголь, Тургенев, Г
Reviews
12