Volume 397 pages
2020 year
Зарево. Оправдание хаоса
About the book
Журналистка Штефани Шайер, рискуя оказаться в руках политического сыска, отправляется разгадывать тайны инфекции на далеком Севере. Однако девушка не знает, что хтонь уже вырвалась и со стремительной скоростью повергает мир в хаос. Встреча с правительственной военной группой становится для Штефани ни то спасением, ни то приговором.
Что окажется сильнее? Сковывающий страх или желание жить?
*Первая книга трилогии*
Это яркая и запоминающаяся история. Страшная, и тем не менее прекрасная. Захватывающая сюжетная линия, очень интересные главные герои (и Штеф, и Крис - они оба даже в таком ужасе остаются людьми и находят в себе силы жить и бороться, это потрясающе), пробирающие до мурашек описания живых мертвецов и заражённых, оригинальное и очень реалистичное мироустройство и объяснение причин происходящего.
В общем, отличная книга, рекомендую всем и очень жду продолжения!
Это реально стра-шно. Автор ловко расставляет акценты, чтобы читатель не успел отвлечься. Книга держит в напряжении с первой страницы и до последней буквы.
Прописаны все нюансы. Слог, максимально передающий иллюзию реальности событий. Удивительно то, как автору, не смотря на гендерную принадлежность, удалось прописать так достоверно характеры мужчин и их эмоции.
Экшн, который наполнен событиями и подробностями. Активное движение сюжета с передышками, как американские горки. Для любителей жанра - находка пощекотать нервишки. Качественно, добротно, активно.
По сюжету журналистское расследование оборачивается гонкой на выживание. Для зомби- апокалипсиса, на мой вкус, в начале многовато рефлексии главной героини. Но в качестве компенсации у автора есть продуманная религия, политика, география мира. Всё достатосно жутенько. В общем и целом прочитанное на данный момент мне понравилось, надеюсь, что Сборт из подразделения "Горгона" поможет Штефани выжить.
Эта работа — небольшой оксюмюрон. Она как бы сама по себе не тяжёлая, читается легко, однако погружаясь в эту книгу шаг за шагом, я уставала.
Дело в том, что автор мастерски владеет письмом от первого лица. Все внутренние ощущения и мысли главных героев накладываются поверх твоих. Под все эти «Направо, прямо и влево!», «Направо!» начинаешь волей-неволей ощущать и этот бег, и ритм сердца.
Следуя за героями, я действительно выматывалась. Возможно, проблема в том, что книгу я прочла за один присест, т.е. получила все это напряжение не дозированно, а одной порцией, однако об этом история умалчивает.
Берясь судить о прописанности персонажей, нельзя не отметить, что автор хорошо знакома с мужским поведением. Здесь нет нытиков, баб и размазней. Это военные. Со своими характерами, чертами и изюминками, но — военные.
Эту работу стоит почитать хотя бы ради редких, но искрометных спокойных моментов, когда ты спокойно сидишь, обнимаешь себя и с лёгкой улыбкой радуешься за персонажей.
С нетерпением жду продолжения!
Вторая часть книги, написанная от лица военного - отдельная любовь. Невероятное переплетение настоящего и прошлого дарит круговорот эмоций, начиная от страха и отвращения, заканчивая немым восхищением мужеством и стойкостью героев.
Персонажи интересные, наблюдать за ними и развитием их взаимоотношений увлекательно.
Штефани неоднозначна - вроде слабая и потерянная девушка, но в ней таится столько силы.... Что будет с героями дальше? Куда их приедет дорога? Действительно ли наступил апокалипсис? После прочтения осталось много вопросов - но не потому что автор не дал на них ответы, а потому что забросил крючки для новых сюжетных линий. Определенно отличается от работ жанра!
Жизнь чертовски несправедлива. Порой страдают сильнее всех и рано умирают те, кто больше других заслуживают счастья, здоровья и долгой жизни
Да, я хотела сенсации. Мечтала, чтобы слухи оказались правдой. Мы все хотели этого. Но когда увидела эту правду вживую, то испугалась
Я не боюсь умереть, ведь у меня пока еще нет времени прощаться
Я просто скажу тебе, что наше прошлое, – боль от свершившегося, наши воспоминания, терзания и сожаления, – либо делает нас сильнее, либо убивает. И между этим очень тонкая грань, Штефани, на которой нельзя балансировать
Мертвые поднялись, чтобы пожирать живых. Да уж, несколько иную обстановку я представлял для своей кончины. Хотя это, конечно, не выбирают. Будучи горгоновцем, рассчитывать на спокойную старость не приходилось. Откровенно говоря, не приходилось рассчитывать даже до этой самой старости дожить; но и нения не должна была исполняться в декорациях агонии, хаоса и анархии, где царят твари, ни живые, ни мертвые.
Reviews, 55 reviews55