Read the book: «Принцесса Илиона», page 4

Font:

– Кассандра, ты должна искупаться в молочной реке. Так ты сможешь получить силы Верумикса. А с ними тебе следует вернуться домой как можно скорее. Ты уже знаешь каким образом микенцы войдут в город, но вместе с девочками из Winx сумеешь это предотвратить. Не стой же! Иди скорее к реке, за этой ивой, у вас очень мало времени!

Опомнившись, я бегу к реке, спотыкаясь, но держась на ногах силой страха за родных. Едва прыгаю в реку и погружаюсь по макушку, как начинается превращение. Искорки новых сил наполняют тело и текут по венам и артериям. Новые крылья выталкивают меня из реки на берег. Я смогу спасти семью.

– Какое потрясающее платье! – Прыгает на меня с объятиями Стелла, – белый цвет тебе очень к лицу, а золотая кайма на крыльях подчеркивает глаза. Обворожительно!

Я с благодарностью обнимаю её в ответ и мы возвращаемся к девочкам. Мама Музы прерывает разговор с дочерью и идёт ко мне, взглядом поздравляя с новыми силами. Видно, что ей тяжело от одной только мысли о скором расставании с дочерью. Она прижимает ее к себе со всей силы и долго не может решиться отпустить. Мы молчим. Это необходимо. Наконец, она целует её в лоб и разворачивается в сторону обратного пути.

– Бегите. Обратный путь тот же. Не забудьте ветвь.

– Мама, мамочка…

– Муза, послушай, – она разворачивает дочь к себе за плечи, – я счастлива быть твоей матерью. Береги себя. Тебе рано тут находится, – с этими словами она отталкивает дочь в объятия Текны и стремительно уходит прочь, понимая, что не выдержит ещё минуты прощания.

– Ма-ама!

– Плачь, плачь, дорогая. Но иди пожалуйста. Ты справишься, я верю.

В лодку Харона все садятся в мрачной тишине, периодически нарушаемой всхлипами Музы и Лейлы. На другом берегу нас уже ждут специалисты, которые помогают всех рассадить по ветролётам и моментально доставить на корабль, теперь уже обходя все опасные ловушки.

Часть 2

– Горячий душ – лучшая вещь против любого стресса!

Муза с Лейлой забылись сном на диване в общей комнате, закутавшись в тёплые одеяла. Всем девочкам нужно восстановить силы, чтобы закончить миссию. И, поскольку времени в обрез, СПА-день отличный вариант реанимации в сжатые сроки.

– Стелла, не шуми, лучше помоги нам создать подходящие наряды для поездки в Илион, – говорит Блум, застыв в дверях.

– Эй, подруга, всё давно готово! – стоит фее щелкнуть пальцами, как в комнату залетает восемь стильных, а главное удобных нарядов для завершения предстоящего дела.

– Красота! Спасибо! – я не сдерживаю эмоций и кидаюсь её обнимать, – уверена директриса Фарагонда оценит. Уже пора будить остальных, мы-то всю ночь проболтали.

– Да, мои милые феи, – неожиданно в комнате появляется и сама Фарагонда с Гризельдой за спиной, – вам уже пора вновь собираться в путь. Специалисты из Красного фонтана уже ждут вас внизу. Вы знаете, как действовать.

Директриса уходит, профессор Гризельда замирает, не в силах отпустить ручку двери:

– Будьте аккуратны.

И медленным шагом уходит вслед за Фарагондой.

Весь путь до Илиона я судорожно впиваюсь в книги, пытаясь заучить как можно больше специальных заклинаний. Признаться, сейчас я бы не отказалась и от черной магии… Но это крайний вариант. На подлёте к городу я могу рассмотреть в иллюминаторе произошедшее за время моего отсутствия.

Хватает пяти минут, чтобы ком в горле увеличился и стал мешать дышать. Пепел. Кровь. Пыль. Одинокие тощие звери, в панике разбегающиеся от звуков нашего ветролёта. Тлеющие куски одежды сельчан. Они всё выжгли, разграбили, уничтожили! Проклятые микенцы!

– Кассандра, всё хорошо? – Флора кладет руку мне на плечо, – ты слишком часто дышишь.

– Нет! – глаза покрывает пелена слёз, я не вижу ни её лица, ни происходящего за окном.

– Милая. Она прижимает меня к себе, – Тимми поднимет корабль выше, нас не должны обнаружить так рано.

У нас грязные иллюминаторы. Я пытаюсь оттереть пятно, но не сразу понимаю, что оно с другой стороны стекла. Глаза слипаются, но почему-то больше всего сейчас раздражает именно это пятно. Отворачиваюсь, но всё равно думаю, как сильно оно портит столь красивый ветролёт. Я не знаю. Не понимаю, что чувствую. Не могу сказать мне тяжело дышать или укачивает от быстрой езды, но воздух ощущается киселём, и нужно хорошенько постараться, чтобы сделать вдох. И успокоиться, как назло, не получается. Каждая мошка, каждый развод на стекле превращается в пытку. Хочется вооружится тряпками и отдраить всё до блеска.

– Кассандра, ты послала сигнал отцу, чтобы он отключил защитный барьер?