Суп из лопаты
About the book
Если ты кому-то помог, то постарайся побыстрее удрать от карающего меча благодарности. Евлампии Романовой порой кажется, что она живет в палатке на вершине вулкана и постоянно оказывается в потоке лавы. Вот и сейчас к ее подруге соседке неожиданно приехала свекровь, которую невестка знать не знает, а сын не видел много лет. Лампа решает помочь Гортензии более чем оригинальным образом, и дома у Романовой теперь полный кавардак. Но у судьбы на Лампу другие планы: на работе возникло крайне запутанное дело. В агентство Вульфа обратился Василий Светов и попросил найти своего друга – бизнесмена Сергея Акулова, который вроде бы умер, а вроде бы и нет…
Дарья Донцова – самый популярный и востребованный автор в нашей стране, любимица миллионов читателей. В России продано более 200 миллионов экземпляров ее книг.
Ее творчество наполняет сердца и души светом, оптимизмом, радостью, уверенностью в завтрашнем дне!
– Галина Юзефович, литературный критик
Other versions of the book
Reviews, 7 reviews7
можно хуже, но сложно. мешанина из фактов, имен и, конечно же, нелепых ситуаций. не поняла ничего. от детектива осталось название жанра
Каждый раз с нетерпением жду новую книгу Дарьи Донцовой. Данная книга оставила неоднозначное впечатление. Много опять намешано, как будто линия сюжета не связана. Книги, которые выходили раньше, их хочется перечитывать, они были с увлекательным сюжетом.
Обожаю книги Донцовой. Уже больше 20-ти лет я ее самый преданый поклонник. Беру в руки книгу и отдыхаю. Всегда жду с нетерпением новинок.
Как всегда, отлично. Хороший и нетривиальный сюжет. Спасибо писательнице за чудесно проведенное время. Буду ждать выхода следующей книги!
Эта книга как встреча со старыми добрыми друзьями. Я уже привыкла к хаосу, который постоянно окружает Романову, и жду его с нетерпением. Смеялась до слёз над тем, как она устроила этот «побег» от благодарности. А новое дело в агентстве Вульфа оказалось очень занятным. Не могла оторваться, пока не узнала, куда же всё-таки делся Акулов и при чём здесь его друг.
ток, Генрих, боясь, что его отругают, совершил еще бо́льшую глупость








