Read the book: «Скутеры, закаты и разговоры», page 3
Глава 2: Магазинчик по пути
По пути в город, прямо посреди моста озарённым лучами восходящего солнца, они стали вести разговор:
– Куда дальше Майкл?
– Прямо после моста будет магазин, мне нужно продукты купить для ужина. Точнее для завтрака, ну в общем в круглосуточный заедем.
– Поняла! Вот только магазин этот не прямо после моста!
– Эмм… Да-да, а почему ты кричишь? На дороге же машин нет, а наши скутеры едва гудят.
– Прости, просто привычка. Я же до этого на обычном скутере ездила, а он ещё как жужжит.
– А, тогда ты меня прости. Я просто не знал этого. А ты получается ещё и на права сдавала?
– Ну да, а что? Или сейчас…
– Сейчас для езды на скутерах их отменили. Я вот без прав еду сейчас.
– Ха! А я как дура на права сдавала!
Сказав это, девушка вновь обогнала парня. На этот раз Майкл решил не ускоряться чтобы догнать её, ведь он уже видел табличку магазина на горизонте. Он стоял между двух жилых четырёхэтажных домов, и его вывеска уже горела, что означало пересменку в нём.
Ночью все вывески в Сингапуре гаснут для экономии энергии, даже важные для общества аптеки и те выключают свои таблички после одиннадцати вечера. Включаются обратно они по особому расписанию, а именно с первых лучей солнца. Исключением само собой являются правительственные здания, ночные музеи, а также крупные гостиницы.
Доехав молча до магазина с зелёной крышей, двое скутеристов припарковались справа на его пустой парковке. Сняв шлем, девушка повиляла головой из стороны в сторону чтобы распрямить ужатые шлемом волосы. Шлем, как казалось Майклу, предал её волосам волнистый вид. Однако это оказалось не так, ведь девушка начала ворчать, как только они оба оказались внутри магазина с кучей зеркал:
– Чёртов шлем, всю укладку мне сбил, – бурчала она себе под нос обычным тоном, – Ну ничего, потом с ними разберусь. Ты мне скажи, чего мы ищем то?
– Яблоки, молоко… Вроде всё.
Парень говорил неуверенно, так как был ослеплён яркими огнями магазина. Таблички разделов, автоматы, продающие соду кофе, лампы, висящие над каждой полкой, всё это просто ослепило охранника, всегда сидящего в тёмной коморке. Он чесал свою едва отросшую чёлку, маскируя тем самым головную боль от сидячей работы. Энн заметила, что он подозрительно долго причёсывается, и собрав последнее восьмое яблоко она подошла к нему, с корзиной с молоком и яблоками, и спросила:
– Голова болит?
– Заметила, хе-хе. Да, совсем немного кружится из-за стольких разноцветных огней.
– То есть, не от света в принципе, а именно что от цветов разных?