захватывающая и интересная история о судьбах людей , об искалечанных душах и жизнях многих , о жизни евреев в период второй мировой , и как не смотря на все , люди выжили и смогли построить дальнейшее существование. Но есть одно но , для меня решающее, по мнению автора в великой и страшной войне принимали участие американцы и англичане , а советский союз вообще не упоминается , от чего становится просто невыносимо больно… лживая и не честная литература у меня не может вызывать уважения , поэтому конечно же рекомендовать ее не могу просто .
Volume 561 page
2018 year
Piccola Сицилия
About the book
Наши дни. Солнечный осенний день на Сицилии. Дайверы, искатели сокровищ, пытаются поднять со дна моря старый самолет. Немецкий историк Нина находит в списке пассажиров своего деда Морица, который считался пропавшим во время Второй мировой. Это тайна, которую хранит ее семья. Вскоре Нина встречает на Сицилии странную женщину, которая утверждает, что является дочерью Морица. Но как такое возможно? Тунис, 1942 год. Пестрый квартал Piccola Сицилия, три религии уживаются тут в добрососедстве… Уживались, пока не пришла война. В отеле «Мажестик» немецкий военный фотограф Мориц впервые видит Ясмину и пианиста Виктора. С этого дня их жизни окажутся причудливо сплетены. Им остается лишь следовать за предначертанием судьбы, мектуб. Или все же попытаться вырваться из ловушки, в которую загнали всех троих война, любовь и традиции.
Роман вдохновлен реальной историей.
Несомненно, книга очень интересная, с захватывающим сюжетом.
Сегодня, поднимая архивы, убеждаешься, что судьбы героев - не фантазии автора. Многих людей в военное и послевоенное время постигла такая судьба: быть "пропавшим без вести" или "погибшим" для одних и смыслом жизни - для других.
Все бы ничего, но.. Британия и Америка не принимала участия во взятии Берлина!! Никак сверженную Германию не мог увидеть герой глазами британских солдат!!!
Переписывание истории, к сожалению, - сегодняшняя реалия жизни. И эта реалия ни к чему хорошему не приведет...
korigen извините, не соглашусь, в книге сказано о бомбардировке, а не взятии Берлина)) а киносъёмки местных жителей в книге не указывает на конкретный город Германии. Так что на сверженную Германию мог посмотреть любой солдат уже после капитуляции
Это вторая книга Даниэля Шпека ( после Bella Германия) о сложных судьбах немцев в рвзные времена и в разных обстоятельствах с большим объемом интересной фактуры, страноведческой и языковой, да еще и с вполне приличным переводом.
Мне как германисту по первому образованию было очень интересно, за что отдельное спасибо Литрес.
Буду ждать очередную
Вторая мировая в Африке-не самая известная российскому читателю тема…Плюс к историческим событиям-судьба конкретного человека, которого промысел божий не просто сохранил в сложных условиях, а сложил его судьбу очень необычно и вопреки его планам и установкам…Очень рекомендую.
Интересная книга, вопрос отношения евреев между собой и к ним во время ВОВ, но концовка непонятная, я ждала развязки темы Морица в конце. Но советую почитать, стоящая книга, изложена просто, но ярко.
Leave a review
Двое торговцев отправились на чужбину, чтобы продать там обувь. У каждого из них было с собой по чемодану обуви. Один в первый же день позвонил жене в ужасе: «Здесь люди вообще не носят обуви! Никто меня не понимает! Завтра же возвращаюсь!» А второй позвонил жене и сказал: «Представляешь, как повезло, здесь ни у кого нет обуви! Я тут продам тысячи пар!»
меня бросил. А если рассказать ее так: наконец-то я свободна и могу жить как хочу
Жизнь – это поезд, который не останавливается ни на одной станции. Либо прыгай в него на ходу, либо смотри, как он проносится мимо. Ясмина Хадра 85
В ту ночь его «я» незаметно разделилось на две части – внешнюю и внутреннюю. Первая по утрам являлась, как обычно, на построение, как будто ничего не произошло, а вторая надеялась, что Виктору удалось перебраться через линию фронта живым. Одна села в самолет, который должен был унести его в Европу, другая осталась в Северной Африке.
взгляд устремлен в объектив. – Otto caffè da portar via! 11
Reviews
100