Volume 140 pages
1963 year
Далёкая Радуга
About the book
Человечество на пороге очередного великого открытия. Вот-вот людям станет доступен новый способ перемещения в пространстве – «Нуль-Т», и эксперименты с новом видом энергии уже не умещаются в рамках лаборатории. Для опытов была выбрана далёкая, но всё же достаточно развитая планета Радуга, которая смогла обеспечить учёных необходимым запасом энергии и материалов. Риск был велик, но риск был оправдан.
Люди спешили. Спешили шагнуть дальше.
И планета не выдержала.
Радуга взбесилась и готовится сбросить с себя седока, по ней с двух полюсов всё дальше и дальше разбегаются волны, не оставляющие после себя ничего живого. Но слишком далека оказалась Радуга, и не всем удастся вовремя покинуть планету. В самый разгар кризиса на планете оказался Леонид Горбовский на корабле «Тариэль», дав шанс спастись многим, но поставив людей перед страшным выбором – кому именно?
Genres and tags
И опять у Стругацких люди живые. Не устаю удивляться, как им удавалось в те времена не идеализировать будущее. А книга очень сильная, под конец просто ком в горле. И мой любимый Горбовский как всегда на высоте, причем без криков «Ура!!», а просто человеческое благородство. Прочтите, не пожалеете.
Страшно, жутко, но при всем этом, великолепно. Идеальное общество, без истерии, без мародерства, без новости. Мне кажется, что фантастика тут – не в физике, не в инопланетной колонии и космических полетах-перебросках. Фантастика – в идеальном обществе, сплоченном, действующем как единое целое....
Славно......И, как всегда плакать хочется.....Сижу в карантине, перечитываю Стругацких, жизнь то, оказывается, прекрасна. И завтра наступит…Отличная вещь! В минуты уныния – самое то!
Почти в каждой вещи Стругацких я вижу гениальный мысленный эксперимент, воплощенный в рассказ. Каждый этот эксперимент, наш ответ на вопросы, поставленные в эксперименте. Всё это расширяет наши познания о самих себе и корректирует морально-нравственный ориентир в сторону настоящего Человека.
Потрясающая, как и все братьев Стругацких. Очень живая, очень о многом, очень о важном. Переживала сильное напряжение вместе с героями. Страшный выбор…
Забавно, однако. Вот мы совершенствуемся, совершенствуемся, становимся лучше, умнее, добрее, а до чего все-таки приятно, когда кто-нибудь принимает за тебя решение..
Очень хочется жить.
Молодому, потому что он так мало прожил.
Старому, потому что так мало осталось жить.
"Милый Скляров, вы сложены как античный бог. И, как всякий бог, простите меня, вы совершенно несовместимы с наукой…"
Манеры любого человека странны. Естественными кажутся только собственные манеры.
Любить надо уметь. А вы не умеете. Вы только
рассуждаете о любви. Вы не любите любовь. Вы любите о ней рассуждать.
Reviews, 19 reviews19