Read the book: «Идеальная жена», page 5

Font:

На следующий день на веранде Толик соорудил небольшой топчан, положил сверху матрас, застелил чистой простыней. Объяснил свой переезд жарой. Лежак получился узким, для жены на нем места не было. По вечерам супруги ходили к Светкиным родителям в гости. Тесть умел гнать хороший самогон, а теща делала из первачка «лечебные настойки». Злоупотребляли почти каждый вечер. Анатолий стал себя хуже чувствовать, начала побаливать поджелудочная железа.

Как-то тесть собрался на рыбалку и позвал зятя с собой. Обрадованный Толян летал на крыльях в предвкушении отдыха на природе – рыбачить он обожал. Поехали на старой «Ниве». Километров через тридцать у машины загорелась проводка. Тесть остался в машине с самогоном и закуской, а зять пошел за помощью обратно в деревню. По пути его застал проливной дождь, после дождя атаковала мошка и комары. Разгневанный Анатолий чувствовал что сорвется. Он устал. Такая жизнь не для него, он раб цивилизации. Он хотел жить в чистой квартире, спать на свежих простынях, ходить в красивой одежде и принимать душ каждый день. Подходя к дому, решил зайти с заднего крыльца, с кухни, чтобы не разбудить жену. Тихонько поднимаясь по ступенькам, с удивлением услышал голоса. У Светки были гости, вернее, гостья – ее подруга Вероника, с которой были не разлей вода.

Остановился и решил послушать, о чем они «трещат». Подруга спрашивала у Светланы, от кого у нее второй ребенок и когда расскажет про детей мужу. На что та ответила, мол, сама не знает, два кандидата в отцы. Вырастит, посмотрит, на кого похож будет. А какой они с мамой план придумали! Будто это сыновья ее старшего брата и что пока поживут с ними. Типа у брата проблемы с женой. А когда муж к детям привыкнет, то расскажет правду. Ошарашенный новостью, Толик на цыпочках вышел на улицу, подмогу тестю искать не стал. Пошел к старому клубу, где собиралась местная молодежь. У некоторых пацанов были мотоциклы, и попросил за тысячу отвезти в город.

Двери открыла удивленная мама.

– Я насовсем, – сообщил уставшим голосом и прошел в свою комнату. Утром он узнал, что в обед мать улетает в отпуск на два месяца. В холодильнике продукты куплены, деньги на первое время на столе.

«Куплю бухла, закроюсь и никому открывать не буду», – обрадовался Толян. Проводив до аэропорта любимую мамулю, которая так вовремя взяла отпуск, прямиком отправился в магазин.

Духота на улице стояла неимоверная, от жары даже мухи не летали, попрятались птицы. Листва на деревьях безвольно поникла, и не было ни малейшего ветерка. У входа в универмаг стоял старичок-попрошайка. На сильно загорелом от стояния на солнце лице выделялись светло-голубые добрые глаза. Протянув сухую темную ладонь, старик что-то залопотал, заикаясь. Толик молча прошуровал мимо – в прохладу торгового зала. На радостях взял несколько бутылок водки, сок, прихватил для попрошайки из холодильника полторашку пива и большую пачку куриных сосисок. На выходе сунул пакет нищему и пошел в сторону дома. Небо быстро темнело, поднялся прохладный ветерок. Остановившись прикурить, он вздрогнул. Рядом стоял старичок-попрошайка и, заикаясь, предлагал интересную бутылочку темно-красного цвета, немного грязноватую. Решив не обижать старика, бутылку взял и, поблагодарив, сунул в карман шорт. Прикурив сигарету, обнаружил, что попрошайки рядом уже нет. Небо затянуло, что стало темно, как ночью. Где-то неслабо громыхнуло, полнеба осветила здоровенная молния, и начался теплый, благодатный ливень. Сигарета потухла, да и курить уже не хотелось. Анатолий шел медленно, подставляя лицо под теплые дождевые струи. Дождь освежал голову, смывал с тела усталость, с души – тревогу.

«Подольше бы не заканчивался», – подумал про себя. У дверей в подъезд столкнулся с рослой девахой, галантно пропустил вперед.

«Вот это телочка», – от удивления даже растерялся. Девушка, и без того с него где-то ростом, была на высоченных каблуках. Еще и с платформой! В шортах и короткой майке ее загорелые стройные ноги казались бесконечными. Мокрые ножки были само совершенство, и он поймал себя на мысли, что хочет высушить их полотенцем. Таких девчонок он не видел никогда.

«Вот бы мне такую», – мечтал про себя, поднимаясь вслед по лестнице. Красотка, как оказалось, приехала к соседке, и сквозь закрывающуюся соседскую дверь услышал, что зовут ее Аня.

Зайдя в свою квартиру, Анатолий закрылся на все замки и цепочку. Открыл все окна (пятый этаж – жена с тещей и тестем не залезут). «А летать они не умеют, – съязвил про себя сбежавший муж и зять. – Пропьюсь и на развод подам. Лишь бы эта хрюша не залетела, еще алименты платить».

Удобно развалившись на кровати, включил телевизор, любимый канал РЕН-ТВ, в надежде, что покажут передачу про инопланетян. Выпил водочки, запил соком, и настроение стало еще лучше. Повернувшись на бок, почувствовал в кармане твердый предмет. С удивлением разглядывая бутылочку, вспомнил, что это подарок старичка, который попрошайничает у магазина. Какой бутылясик. Буквы-каракули как на бутылке вина «Кинзмараули».

Плюнув на край пододеяльника, стал тереть выпуклый бок сосуда, чтобы рассмотреть рисунок. С удивлением заметил, что стал неряшлив. Раньше бы он себе такого не позволил. Завалился в футболке и шортах, да еще и с немытыми ногами. Открыв затейливо расписанную пробку, понюхал горлышко. По комнате поплыл сладковато-пряный, дурманящий аромат. Голова слегка закружилась. Вот зачем он женился на Светке? Теща и то лучше: и жрать готовит вкусно, и веселая. Тут у него внутри все сжалось и похолодело. Толян интуитивно понял, что сейчас должен думать о чем-то хорошем, красивом! Но ничего такого у него в жизни не было. Он лихорадочно пытался вспомнить что-нибудь приятное.