About the book
В новом остросюжетном романе Анны и Сергея Литвиновых «Смерть за добрые дела» возвращаются любимые герои – журналист Дима Полуянов и его подруга, библиотекарь Надя Митрофанова.
В книге раскрывается острая актуальная тема – сайты, куда люди обращаются за помощью, и им безвозмездно помогают. Но за добрые дела не всегда благодарят. Особенно, если используешь для решения чужих проблем нестандартные методы. Лишь когда Надя сама оказывается в смертельной опасности, она рассказывает Диме о своем секретном хобби. И не ведает, что теперь уже они оба могут стать пешками в чужой и опасной игре…
Other versions of the book
Reviews, 45 reviews45
Наконец то дождалась продолжение своей любимой серии. Названии интригующее, ознакомительный фрагмент выше всяких похвал, жду оплаченный заранее доступ к книге целиком. И очень надеюсь, что это все же не последнее дело Димы и Нади. Серия реально любимая из всех книг.
Интрига на высочайшем уровне! Прекрасная задумка помощи людям, которые сами никогда не обратятся за помощью. А конец - вообще волшебный! Самая лучшая книга Литвиновых. От всей души рекомендую!
Юлия Стависская, в октябре выйдет продолжение истории под названием "Красивая женщина умирает дважды".
Хороший, качественный детектив! Мысль хорошая - сделать всех счастливыми, конечно, но счастье не может быть для всех одно. Такая простоя мысль:)
Дима Полуянов и Надя Митрофанова - мои любимые герои, и тема в этот раз поднимается важная , не сотвори добро... Кажется, желая помочь, мы делаем как лучше, но на деле иногда все оборачивается иначе
книга читается легко. Но к авторам возникают вопросы. Вы хоть помните, что в своих первых книгах о Диме и Наде сообщали их возраст. Дима вроде 1970-го года рождения. У вас идут года, а герои почему-то молодеют и в 50 лет рожать собираются, так и не поженившись. Вот это действительно смешно
выпьем за алкоголь, розовыемальность
Марта только ухмылялась: – Так и хорошо! Молодого любовника найду.
вздрогнула. Обернулась резко. Выкрикнула: – Не подходи ко мне! Сумрак и дождь размыли очертания
Гамадрил с презрением выплюнул: – Вроде мужик. Самец. Чего баб-то впутывать? Полуянов опешил: – Ты о чем? И немедленно получил увесистый в челюсть. Рот сразу наполнился кровью. – Но начали мы с тебя. Так что скажи спасибо, – назидательно молвил «моряк». Два зуба зашатались, но все-таки уцелели
все готово. Квартирка вылизана, и аромат домашний витает.








