Volume 349 pages
2020 year
Мои шифоновые окопы. Мемуары легенды Vogue
About the book
Мемуары Андре Леона Тэлли – не просто рассказ о его сложном пути, а откровенная исповедь человека, чья карьера внезапно разбилась о жестокие стандарты индустрии. В своей книге Андре впервые поделился воспоминаниями о тяжелом детстве и насилии в возрасте 8 лет, о переезде в Париж и сотрудничестве с Энди Уорхолом, о дискриминации со стороны модного Дома Yves Saint Laurent и службе в Vogue, где он заработал себе имя, репутацию и душевные травмы, о которых не стеснялся говорить. Андре приоткрыл завесу глянцевой индустрии, в полной мере передав дух эпох клуба Studio 54, показов Джанни Версачи и Джона Гальяно, взлета карьеры Наоми Кемпбэл и других культовых явлений тех времен. Представил десятки архивных фото и эксклюзивных историй, позволяющих трезво взглянуть на представителей моды последних пятидесяти лет: от Дианы Вриланд и Бьянки Джагер до Марка Джейкобса и Тома Форда. А также узнать, почему прервалась 40-летняя дружба с Карлом Лагерфельдом, и что стало истинной причиной ссоры Андре с Анной Винтур.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Занимательно и познавательно. Для людей, интересующихся модой, модельерами и моделями, музами и одеждой от именитых дизайнеров, - будет увлекательно почитать. Много подробностей о людях, связанных с модой - Карле Лагерфельде, Анне Винтур, Наоми Кемпбел и много ком другом.
На одном дыхании прочитать не удалось - слишком много всего в этой книге.
У месье Тилли отменная память - он описывает, кто во что был одет в описываемых им событиях, причем вкусно так описывает. Неоднократно ходила в интернет посмотреть, чем же он так был заворожен в той или иной личности или конкретном наряде.
Можно сказать, это справочник по модным людям и модной одежде эпохи середины - конца 20 века.
Круг знакомств автора потрясает.
Рекомендую к прочтению увлеченным модой товарищам. Это правда интересно.
Эгоцентричные мемуары одиозного деятеля моды. Любопытная книга. Большая её часть посвящена самому автору, его чувствам, взаимоотношениям с людьми и роскоши. Меньшая – профессиональному пути автора, в основном занимавшему, как я поняла, написанием статей и консультированием. Мне было интересно познакомиться с такой неординарной личностью, но грустно, что я так и не осознала его значения для мира моды.
мне понравилась эта книга)
автор просто гений
Андре Леон Талли – гений, хранитель эпохи, которого мы недавно потеряли. Уходят великие гении((( счастлив, что есть возможность стать ближе к автору благодаря его книге. Благодарю за перевод!(простите за плагиат)
Мне жаль Андре. Безумно травмированный и несчастный, но такой добрый и искренний человек, преданный своему делу. Именно таким я увидела его в мемуарах.
Благодаря этой книге в очередной раз поняла, что мода – искусственный и бессмысленный конструкт для привилегированного 1% населения планеты. Это гламурный пузырь, наполненный люксовыми чемоданами Гояр, платьями Шанель и обувью Маноло Бланик, но стоит этому пузырю лопнуть... Мир не прекратит своё существование. Люди внутри этого пузыря – чванливые, завистливые и самодовольные. И в то же время очень травмированные, несчастные, тревожные. Анна Винтур вцепилась в кресло главреда американского Вог, которую, вероятнее всего, будут выносить из офиса вперёд ногами. Карл Лагерфельд – невоспитанный ребёнок супер-богатых родителей, который в зрелом возрасте продолжал вести себя так, как будто ему за это ничего не будет (и ему реально ничего не было). Джон Гальяно – self-made дизайнер, который, увы, словил звезду и разрешил себе неприемлемые высказывания, за которыми последовала отмена. Однако она не была критична: дизайнер успешно работает в Мейзон Маржела.
Читая мемуары АЛТ, я невольно сравнивала токсичный мир моды с не менее токсичной сферой искусства, в которой мне довелось работать. Привилегированность сферы, паттерны поведения участников внутри её, а также элитарность, интеллектуальность и богемность – в общем, у искусства и моды очень много общего. Но самое главное оружие обеих этих сфер – очень преданные, терпеливые, воодушевлённые и талантливые работники, с которыми начальство поступает так, как ему вздумается. Пока такие работники есть, сфера живёт и питается ими. И это очень грустно.
Но всё же мода и искусство так манят. Недоступные, далёкие, они завораживают и ослепляют своим шиком и элитарностью. За этим миром интересно наблюдать, но точно не хочется быть внутри него.
я не могу купить книгу из Германии, пейпел не пропускает оплату а на немецком ее нет, только англ. и французский, я так хотела ее почитать, где теперь ее взять
компания». Она, безусловно, была права. Когда
гламур. Джеки Кеннеди была самой молодой первой леди и инфлюенсером – пожалуй, первым инфлюенсером современности. Я восхищался тем, как она выглядела, как шла на инаугурации в своем элегантном пальто, я был одержим ее шляпкой-таблеткой, маленьким меховым воротничком и сапожками с меховой оторочкой, а также муфтой, в которой она грела руки в тот морозный январский день.
Reviews, 18 reviews18