Volume 356 pages
2015 year
Нюрнберг: балканский и украинский геноцид. Славянский мир в огне экспансии
About the book
После эпохального Нюрнбергского процесса 1945 года нам много говорят про то, что преступления против человечности являются самыми тяжкими в международном уголовном праве. После великих потрясений до последнего года ХХ столетия на многострадальной земле Европы не было масштабных катастроф и войн с массовыми жертвами. Пока не случились бомбардировки Югославии в 1999 году. Но войну в 40-е годы ХХ века развязал «злой Гитлер», а эту – «добрые демократы» из самых «правильных» держав мира… Но почему рядом со «зловещим фюрером» хочется поставить «добрых» президентов, премьеров и канцлеров, развязавших «балканскую бойню»?
И вот новый виток агрессии – кровавый майдан на Украине, созданный руками все тех же «добрых демократов» из «правильных» держав, повлекший развязывание локальной гражданской войны в этой стране. По сведениям немецкой разведки, за несколько месяцев на Украине погибло 50 тысяч человек, среди жертв – женщины, дети, старики.
Те, кто еще верит в справедливость, ждут, когда новый процесс сродни Нюрнбергскому, состоится над преступниками мирового масштаба. Автор – ветеран флота, военной контрразведки и разведки Анатолий Максимов убежден, что преступники обязательно ответят за свои деяния.
Связь времён, уроки истории…понимание настоящего, чтобы не допустить в будущем. Лучше Пушкина А.С. не скажешь. Заочно знаком с автором книги. Жду очередных изданий.
В далеком 1946 году американский обвинитель сказал как бы о будущих лидерах Америки: «все они говорят лживым языком нацистов…» И верно, американский народ оказался обманутым, когда его госсекретарь объявил лидера Югославии «врагом демократии номер один».
Целились в Милошевича, а попали в людей-заложников! Ошибка? Нет и нет. Эта неправда заключается в том, что целью ее издавна являются славяне как нация независимая и православная… А это уже – расизм и ксенофобия.
По закону Нюрнбергского трибунала участники «балканской бойни» и сегодня подсудны. Естественно, ни один лидер преступного клана агрессоров против Югославии не признает себя виновным. Но и здесь Трибунал упредил ситуацию, причем в выводах американского обвинителя: «…подсудимые отрицают закон, по которому они привлекаются к ответственности…»
Подсудимый бывший германский министр финансов Шахт в трибунале при допросе его американским обвинителем по делу некоторых глав германских военных концернов завил так: «Если вы хотите вынести приговор промышленникам, которые помогали вооружать Германию, вам придется судить также и ваших собственных…»
Еще в июле 1943 года Белый дом, Пентагон и госдеп США сформулировали принципы привлечения к работе на Америку германских военных преступников (и захваченных специалистов): «На нас возложена задача подготовить из немцев кадры, которые могли быть использованы для укрепления престижа Америки и проведения нашей политики в самой Германии после ее оккупации…
Термин “фашист”, “нацист” надо изгнать из нашего лексикона… В Германии и Европе мы, американцы, будем устанавливать порядок, а для этого нам нужны многочисленные и близкие нам по духу и убеждению кадры…»
Американский сенатор Тафт вскоре после вынесения приговора нацистским преступникам в порядке откровения завил, что «Соединенные Штаты еще долго будут сожалеть о приведении в исполнение нюрнбергского приговора…»
Однако Нюрнбергский процесс недаром назван «процессом документов», являвшихся по удельному весу и значимости важными и определяющими доказательствами.
В приговоре говорилось: «Война по самому своему существу – зло. Ее последствия не ограничены одними только воюющими странами, но затрагивают весь мир. Поэтому развязывание Германией войны является не просто преступлением международного характера – оно является тягчайшим международным преступлением, которое отличается от других военных преступлений только тем, что содержит в себе в сконцентрированном виде зло, содержащееся в каждом из остальных».
Не потому ли справедливо признать, что именно это «зло» привнесли своими долями 19 стран – членов НАТО, развязывая Балканскую войну против суверенной Югославии, а значит, по меркам Трибунала, совершая преступления против мира и человечности, военные преступления…
Вопрос, казалось бы, спорный: вел ли НАТО против Югославии сознательную экономическую войну»? Если судить «по делам их», то Нюрнбергский трибунал предвосхитил оценку действий натовцев с целью подавить экономический потенциал югославов к сопротивлению. В документе Трибунала говорится: «…это решение должно выполняться при всех обстоятельствах».
Эти слова взяты из меморандума фашистского преступника Редера, главкома гитлеровских военно-морских сил. Не в этом ли свете следует рассматривать призывы натовских государственных агрессоров: «бомбить, бомбить, бомбить…»? Особенно в последние дни «балканской бойни»?
И не потому ли к этим руководителям-«демократам» вполне применимы строки из меморандума фашистского морского пирата: «…тем скорее это приведет к необходимым результатам и тем скорее закончится война».
И в случае с гражданской войной на Донбассе все это имеет место: главные города – Донецк, Луганск, Славянск – лежат в руинах: на 80 % там разрушены дома, предприятия, а системы связи, снабжения электричеством, газом и водой – фактически полностью.
Тогда (в 1999) и сегодня (в 2014) экономическая составляющая агрессии против Югославии и Донбасса не вызывает сомнений. И это при условии незаконности на международном уровне бомбардировок силами НАТО территории Югославии – массированных и безнаказанных, а Донбасса – без объявления войны под видом якобы борьбы с террористами. Причем в случае с Югославией отсутствовало формальное одобрение такой атаки на Югославию со стороны Совета Безопасности ООН!
«Что останутся безнаказанными…» Сравнение с Гитлером в этом вопросе логически вполне подходит ко всем послевоенным американским президентам, которым было свойственно развязывание Корейской и Вьетнамской войн, операции «Буря в пустыне» и «Лис пустыни» против Ирака, «Единая сила» против Югославии, «Рассвет Одиссея» в Ливии… И еще сотня случаев применения военной силы против слабых стран. На Нюрнбергском процессе говорилось: «Более сильная раса изгонит слабых, чтобы предоставить место сильным…»
Именно США руками Армии освобождения Косово развязали этический конфликт, чтобы продолжить раздробление Югославии – славянского государства, весьма неугодного политической доктрине Америки.
И вот о главном условии нормализации отношений (почти ультиматум!): «Россия должна использовать свое влияние, чтобы стабилизировать там ситуацию».
А как же суверенное право Юго-Востока на федерализацию после референдума? Причем по меркам Конституции Украины? И по международному праву? И по логике развития Украины?!
Reviews, 1 review1