Read the book: «Подлинная история русалочки», page 6

Font:

Глава 7

Я мучилась день за днем от одиночества, от тоски. Пыталась найти утешение. Но все привело к тому, что во время очередного шторма я снова направилась в море. Снова, как в прошлый раз, когда чуть было не утонула. Только в этот раз меня тянуло не море, а любовь, что я испытывала к Сету. Где-то в глубине души я верила, что он меня спасет. Снова, как в прошлый раз. Хотя я не была в этом уверена. И не знала это наверняка. Но мне так было плохо, что мне было все равно. Не то чтобы я хотела умереть. Просто я не боялась. Мне нужно было это. Так мне говорили мои инстинкты. Все внутри меня бушевало. Как и море. Только оно могло меня понять. И я ему доверилась. Доверилась как всегда.

Я плыла покуда было мочи. Пока вода бесповоротно меня не накрыла. Пока я не пошла ко дну. Следующее, что происходило, из того, что я помню, это то, как я очнулась на берегу. Открыла глаза и увидела море. Бушующее, но такое прекрасное. Я встала и поняла, что его там нет. Сета. Что, что бы меня не спасло, это был не он. А что-то другое. От этого мне стало больно. Больно невыносимо. Слезы потекли рекой. И это было обычным делом. К тому моменту я к этому уже привыкла. Я плакала, испытывая невыносимую боль и шагая в море. Преодолевая один шаг за другим. Волны меня не останавливали. Но я не торопилась. А затем я вдруг услышала:

– Зачем ты так?

И это был он. Я увидела его, стоящего в воде. Точнее так все и выглядело. Будто он стоит. Все внутри меня всколыхнулось. Он смотрел на меня, а из глаз его текли слезы. Так же, как и у меня. Я спросила его:

– А ты?

Он мне ответил:

– Ты могла бы быть мертва, если бы меня здесь не было.

– Зачем ты здесь? – в ответ я сказала.

Сет на это промолчал.

– Прости, – сквозь боль я промолвила.

А он на это сказал:

– Я не смог уйти. Не смог.

– Я не думала, что будет так. Сет, я не думала.

Момент был чувственный. И мы неспешно друг к другу подошли. Как бы приблизились. И заключили друг друга в объятия. Полные разрывающей боли. Тогда я заметила, что у Сета все еще хвост. И я его спросила:

– Где они? Твои ноги.

А он мне ответил:

– Их пока нет. В ближайшие месяцы мне их не видать.

– Но почему? Это разве тебе неподвластно?

– Нет. Все не так просто. Есть одно снадобье. И его ингредиенты довольно редки. Это сложный процесс, если подумать. Я мог быть здесь целый месяц. Но это, знаешь ли, привилегия.

– Мне тяжело тебя не видеть, – выдержав паузу, я вдруг сказала.

– И мне, – вымолвил Сет. – Не знаю, как буду, когда я уйду. Вернусь в свой мир. Боюсь себе даже представить.

– Может быть есть какой-то способ смириться. Но я не могу. У меня не получается.

– Кто бы знал, что все так будет. Кто бы знал.

Мы с Сетом не смогли друг друга отпустить. Нам было это не под силу. Мы знали, что быть вместе, как до этого не сможем. Что вообще не сможем быть вместе, как вполне полноценная пара. И все же по-другому не могли. Другого выхода у нас не было.

– Я следил за тобой. Ночью. Высматривал силуэт. Так было больно. Видеть тебя и не иметь возможности подойти. Обнять тебя и прижать ко мне сильно. Мне нужно было это, как воздух. Но этого я не получал. Я смотрел на тебя и задыхался. А не видя тебя, умирал. Я мечтал о том, чтоб чувствовать тебя. Мне больше ничего не нужно было.

– Я тоже о тебе мечтала. Я мучилась, но мысли о тебе меня успокаивали. Совсем ненадолго. Без этого я не могла.

– Я думал, что этого никогда не будет. Что больше я тебя не увижу. Но сейчас, в этот момент ты здесь. И я не знаю, что может быть лучше.

– Я очень скучала по тебе. Безумно.

– И я.

Сказав друг другу все это, мы с Сетом на пределе чувств безудержно поцеловались. Это было похоже на молниеносное слияние субстанций. Стремившихся отчаянно друг в друга. Когда это произошло, я почувствовала, что Сет мне абсолютно отдан. Я почувствовала его отдачу. Он был со мной целиком. И я была полностью удовлетворена.

Встречаясь так днями и неделями, мы попросту друг другом наслаждались. Радовались той малости, что у нас была. И все же не двинуться вперед мы не могли. С учетом выявленных возможностей это подразумевалось.

Я спрашивала Сета о мире, из которого он пришел. О том, какой он, и что он из себя представляет. И то, что он мне рассказывал действительно изумляло. Я жаждала на это взглянуть. И мне было любопытно, возможно ли это. Сет вначале не знал. Но вскоре, достаточно, углубившись в данный вопрос, он выяснил, что, да. Что это быть может возможно. Я стала умолять его это сделать. Явить мне тот мир, что так по его словам прекрасен. Но он мне в ответ сопротивлялся. Боялся мной рисковать. В итоге, конечно же, я победила. Ведь те опасения, что он испытывал, едва ли имели под собой почву. Никакие факты их не подкрепляли. И потом, иметь возможность, и ее упустить… Такое было не для меня. С таким я не была согласна. Мы оба приняли решение, и оно было таким: Я пью специальное снадобье и на двое суток становлюсь русалкой. Это самый минимальный срок, допущенный трансформациией и единственный приемлемый для Сета. Только так он дал свое согласие. В общем, мы сделали, как и договорились. Но я начну по порядку. Он дал мне снадобье, и я его выпила. Затем я почувствовала, что ноги как будто сужаются. Становиться ближе. Это не было больно. Скорее максимально странно. Я чувствовала, что они слипаются. Становятся единым целым. Все это время Сет держал меня за руки и за всем наблюдал. Он был очень взволнован. Мне не было страшно, но я как и он испытывала волнение. То, что со мной происходило было чем-то необыкновенно особенным. Чем-то немыслимо нереальным. В момент, когда ступни стали становиться плавниками, обе мои ноги были уже слиты. Они были нераздельными. Странно, но так я все и ощущала. Все было так. Так вот, ступни превратились в плавники и вместе с этим мои объединенные ноги стала покрывать чешуя. Красивая, переливающаяся. Почти как в сказке. Я была изумлена. Когда трансформация завершилась, мы с Сетом посмотрели друг другу в глаза и выказали друг другу восторг. Мы были неописуемо счастливы.

Я не знала, что ждет меня дальше, но я была в предвкушении. Мы нырнули далеко в глубину и я даже не поняла, как дышу без воздуха. Я чувствовала, что во мне кислород, но как он в меня попадал, мне было неясно. Да я и не задумывалась. Мы плыли на огромной скорости. Очень быстро. И когда достигли своей цели. Подплыли к границе миров. То с трепетом воодушевились. Это был тот момент, когда нам двоим предстояло пройти через портал. Сделать это вместе. Держа друг друга за руки.

– Ты готова? – спросил меня Сет.

– Да, – озвучила я.

И мы прошли. Все, что было дальше, нельзя описать простыми словами. Но я попробую.

Глава 8

То, где мы оказались, было местом невообразимой красоты. Подводный мир с безмерным множеством красок. Немыслимая вселенная. Вокруг была одна вода, и в отличии от нашего мира, оттуда нельзя было выплыть. Но этого и не хотелось. То, что я ощутила, оказавшись там, было чувством тепла и уюта. Словно я оказалась дома. В месте, что было мне родным. Я взглянула на Сета, и мы друг другу улыбнулись. А затем поплыли сквозь толщи бескрайних вод и просторы подводных глубин. Держась при этом за руки. Мы плыли, проплывая меж изгороди коралловых рифов. Этих прекрасных подводных строений. Они были разных форм и пестрили своей колоритностью. А еще они будто светились. Источали свет. Все освещение под водой осуществлялось лишь ими. А оно было безупречным. Кристально-чистая вода пропускала через себя лучи. И их было довольно много. Они были везде. Пока мы плыли, нам навстречу проплывали дельфины. Целая стая. Никогда столько не видела. Они были чудесные. И очень приветливые. Так же на нашем пути встречалось огромное множество рыб. Самых разных. И другие морские обитатели. Вроде крабов и морских коньков. Их было много. И все они были неповторимо прекрасные. Я видела одну рыбешку. Исчезнувший вид. Она была маленькой. Но очень красивой. Я ее узнала. Было удивительно быть там и чувствовать себя частью всего. Впечатления были невыразимыми. Я даже забыла про время. Про то, что оно идет. Настолько я была погружена в атмосферу подводного царства, в которое Сет меня привел. Оно меня покоряло. Все больше с каждым мигом.

Наконец нам повстречались и другие, такие же, как мы. Люди с рыбьими хвостами. То есть, русалки. Они проплавали мимо в привычной для себя суете. Как делали это, видно, обычно. Но, вот, для меня такое было непривычным. Я вообще изумлялась всему, что меня окружало. Не только этому. И, казалось, это было не остановить. Сюрпризы для меня не заканчивались.

Заплыв довольно далеко, мы с Сетом оказались там, где водоросли росли рекой. Самые разные. Они были разных цветов и размеров. И выглядели аппетитно. Мне жутко их хотелось попробовать. И вскоре это все же произошло.

Мы с Сетом собрали их немного и, поплыв через длинный коридор, представляющий собой сооружение из коралловых рифов, направились в его обитель. В место, где он как бы жил. Которое являлось его домом. Плывя туда, я думала об одном. Какое же оно? Что оно из себя представляет? Было очень любопытно.

Когда мы туда приплыли. Оказались там. Я несколько весьма удивилась, увидев увиденное. Такое я не ожидала. Представьте пещерку, сделанную из песка и находящуюся под водой. Просто, представьте. Овальный вход. Округлые стены, плавно переходящие в потолок. Этакое местечко, где просто бесконечно уютно. Миленько. И предельно скромненько. Мы вошли туда. То есть, вплыли. И первое, что я увидела, это сделанную из водорослей кровать. Светло-пурпурного цвета. Она была не маленькой. Но и не большой. Достаточной для среднестатистического русала. Каковым Сет и являлся. Но нам двоим ее бы, пожалуй, не хватило. Она определенно была бы для нас маловата.

Далее, я увидела зеркало. Оно было высоким. Прям в полный рост. Возле него на маленькой полке лежала расческа. Единственное, как я узнала позже, что требуется русалкам для ухода. Она была стальной. Следующее, что я заметила, это множество разных предметов. Скульптур, статуэток. Да просто разных вещей из нашего мира. Всего того, что для мира Сета быть может примечательно. И представлять какую-либо важность. Так же там был сундук. Большой, старинный. И выглядевший респектабельно. Среди всего прочего он сильно выделялся. Безоговорочно дополнял атмосферу. Но, главное, что там было из всего мной увиденного, это чудные коралловые рифы. Их было несколько. Причудливых неравномерных форм. Впрочем, все они были такими. Но все они друг от друга отличались.

Когда я закончила осматриваться. А длилось это не долго. Сет меня спросил:

– Ну как тебе?

И голос его отозвался во мне эхом. В моей голове. Так было странно. И очень непривычно. Но виду я не подала.

– Потрясно, – озвучила я в ответ.

И снова произошло тоже самое. Звук, произнесенного мной слова как будто бы в меня отскочил. Я услышала его в своей голове. Будто мои слуховые рецепторы улавливали особую частоту. Через которую проходили вибрации. И делали звук весьма объемным. Как будто бы в формате 3D. Такие ощущения я тогда испытывала. И именно так их понимала.

– Здесь все по-другому. Думаю, ты уже заметила.

– Да. Тут все иначе.

– Я знаю, это непривычно. Но и причудливо. Ты не находишь?

– Пожалуй.

– Попробуй, – дал мне Сет одну из водорослей, что мы с собой принесли.

Я взяла ее, и хоть обычно это было бы странно, испытывая неимоверный аппетит, попробовала ее. Эту хлипкую шероховатую веточку с широким лавандовым стеблем. Первое, что я ощутила, это дикое удовлетворение. Будто съела что-то особенное. Изысканный деликатес. На вид, обычная трава. Но вкус довольно насыщенный. И очень приятный. На что это было похоже? Не знаю. Наверно, пожалуй, на бобы. Но не так уж прям. Вообще, это больше походило на смесь разных вкусов. Особую уникальную смесь, вызывающую восторг. Немного напоминало грибы, но и здесь не так уж и однозначно. В общем, это было вкусно. И очень даже сытно.

– Понравилось?

– Да. И это странно.

– Все из-за физиологии. Она изменилась. Вот и потребности стали другими. Вкусы и желания. Это нормально. Так все и должно быть.

– И все-таки так странно. Можно еще?

– Конечно, – вымолвил Сет, вручив мне добавки.

Мы съели с ним все, что у нас было, а после, прилегли отдохнуть. На водорослевую односпальную кровать. Она была очень мягкой. При первом же с ней соприкосновении я почувствовала, что проваливаюсь в облачко. Так было мягко. И хоть места было не много, мы все же испытывали комфорт. Радуясь тесноте друг с другом. Это было приятно. Немножечко отдохнув, мы выплыли из каморки, что Сет считал домом, и поплыли постигать просторы. Знакомить меня с ними. В общем, поплыли плыть.

Мы выплыли на обитаемую русалками среду и совершенно случайно попали на русалочий бал. На самый, что ни на есть настоящий. Там была музыка, танцы. Чудные изысканные угощения. То есть, водоросли. Ну и, конечно же, съедобная рыба. Я старалась на нее не смотреть. Эти форельки лежали на емкостях. Совсем неподвижными. Было ужасно. Но все остальное было прелестным. Русалки играли на инструментах, и музыка была потрясающей. Затрагивающей до глубины души. Так же были и вокалисты. Их пение меня завораживало. Такие у них были голоса. А плюс та акустика, что звучала в моей голове. Что просто окутывала мой разум. Так это что-то невероятное. Что-то необычайно неземное. Такое звучание вынуждало двигаться. Будто ритм тобой завладевал. Но ни я, ни те, кто там был сему не противились. Подобный расклад весьма всех устраивал. Мелодия была великолепной. Совсем мне не знакомой. Но очень запоминающейся. И очень зажигательной. Мы с Сетом под нее танцевали, и это было здорово. Это было прекрасно.

Как и следовало ожидать, Сет там встретил знакомых. Пару русалов со своими девушками. То есть, с русалками. Они были приветливыми. Я рада была с ними познакомиться.

Дальше, покинув бал, мы некоторое время поплавали. Совсем немного. А потом, когда почувствовали себя усталыми, поплыли спать. Решив это между собой, обоюдно.

Мы устроились на мягкой поверхности и, обняв друг друга, уснули. И очень быстро. Практически, сразу. Сон накрыл неожиданно. И был таким сладким. Что просто было чудесно. Хотелось спать и спать. Но мы таки все же проснулись. И готовы были к сюрпризам нового дня.