Совсем, казалось бы, крохотная история вмещает в себя очень много.
Во-первых, чудесные описания зимнего Петербурга:
"Крикнула птица. Справа дом свинцовой лентой охватывала река. Серый лёд топорщился, будто не помещаясь между берегами. У моста зияла тёмная полынья."
"Он подошёл к окну, за которым было всё также бело, будто кто-то разорвал перьевую подушку."
Горячие итальянцы – трусливые и блудливые, не раз сделавшие вывод, что русские женщины приносят им одни лишь неприятности.
Утки и такое прекрасное замечание о них:
" Знаете, у меня к ним как будто какое-то особое уважение. За то, что они никуда не улетают. На юге теплее и сытнее, а они остаются. Потому что ещё неизвестно, как там в этих теплых краях…"
Детективная линия. Расследование короткое, но яркое – итальянцы, цыгане, албанцы, торговцы людьми и наркоторговцы.
Маргарите желаю больше любви к себе. И в отпуск. Она заслужила.
Отдельное спасибо за отсылку к эрмитажным котам. Я знакома с этим фактом, но, думаю, многие не догадываются о таком. После вашего рассказа обязательно загуглят, и будут приятно удивлены.
Важными и нераскрытыми остались два вопроса: поправился ли Ван Гог, и продолжат ли подкармливать уток?
Ассоциация:
Логично маленькие произведения ассоциировать с шотами!
"Перелётные птицы" будут для меня коктейлем под чудесным названием «Боярский».
Сладкий Гренадин – коты, утки и описания. Водка – ну во-первых, в Питере – пить! Особенно зимой. Три-пять капель соуса Табаско – убийство, торговля людьми, наркоторговля.
А главное, всё красиво уложено слоями, не смешивается, но чудесно гармонирует друг с другом. Пьётся легко и быстро, согревает душу, оставляет приятное сладкое послевкусие с лёгкой остринкой. Кайф. Хочу познакомиться и с другими произведениями автора!
Reviews
4