Volume 5 pages
2016 year
Чувство долга
About the book
«…Я, как мне кажется, не самый плохой человек и точно был хорошим ребенком. Меня близкие любили, и я их любил, заботился о них, рисовал открытки, читал с табуретки стихи, писал про семью в стенгазете, гордился, ценил, но в тот момент, когда я услышал о бабушкином несчастье, темная сила затоптала все ростки добродетели на поверхности моей души.
«А что будет с моими деньгами, если…» Я возненавидел эту мысль, как только она появилась, и загнал ее в самый дальний угол моей головы, но и оттуда она сверкала пурпурно-фиолетовым…»
Очень короткий забавный рассказ о переживаниях подростка. Тема вечная, но её только предстоит познать герою рассказа. Все это про деньги.
У Цыпкина хорошее ненавязчивое чувство юмора. читать его легко, после остается приятная невесомость) а современные стиль и антураж каким-то образом получаются интеллигентными..
Замечательный стиль у Цыпкина. Смешно, легко, иногда грустно, злободневно и интеллигентно. Даже выписала себе некоторые обороты и фразы. Отозвалось и срезонировало! После прочтения некоторых рассказов хочется поближе познакомиться с его творчеством.
Чудесный трогательный рассказ, очень поучительный. Яркий, как всё, что пишет автор. Но очень короткий. Взяла книгу в библиотеке, а прочитала за 10 минут.
Класс! Большое удовольствие от чтения! Цыпкин – талант! Много лет не встречал книг с хорошим юмором, не считая Двенадцать стульев и Золотого теленка.
не забудь у меня свои двенадцать рублей забрать, когда в следующий раз придешь. – Да мне не горит. – От моих щек в тот момент можно было прикуривать. – Пап, тебя. За время папиного разговора я стремительно почистил зубы, разделся, лег спать и, понимая, что не засну, стал учиться изображать спящего. Папа так и не заглянул. Я вошел в роль и вырубился.
сокровища. Я даже начал взвешивать копилку на безмене, чем немало озадачил родителей, которые не понимали, как можно перевести силу тяжести в суммы. Незадолго до окончательного заполнения фарфоровый сейф переехал ко мне в кровать. Я засыпал и просыпался с ним в обнимку, так как боялся, что чудовища, вроде бы переставшие жить под моей кроватью уже пару лет как, вернутся и украдут накопленное. Приближался Новый год. Я ожидал различных зимних подарков и собирался либо купить коньки к подаренной клюшке, либо наоборот. Чуть ли не второго января я торжественно расколотил ларец, растекся между монетами, облобызал каждую, посчитал несколько раз, разложил по номиналу и увидел нирвану
хорошего врача. – А что ты натворил? – без тени сомнения в причинах моей сентиментальности отреагировал хороший отец, знавший, с кем имеет дело. – Я ничего, просто так спросил. – Изобразить научный интерес мне, очевидно, не удалось. – Ты не волнуйся, я, если что, про тебя напомню. После этих слов я замолчал до самой палаты. – Ну вот вы зачем ребенка в больницу притащили? – Бабушка была достаточно бодра. – Сам вызвался, – порадовал папа. – Спасибо, Сашуль, мне очень приятно, как дела? А вот мне не было очень приятно.
успокоить меня бабушка. На этой фразе даже демон внутри меня начал смеяться. Я же просто был готов взорваться на месте. «Повезло?!» – Я пошел в туалет, – прикрывая свой отход, произнес я дрожащим голосом, полным обиды и разочарования. «Деньги – зло. Я тону во вранье. Я больше никогда, никогда…» – и далее целый список, заканчивающийся клятвой не давать в долг более, чем готов потерять. Вот такие мысли крутились в моей голове все дорогу из больницы домой. Вечером папа сдал мне мелочь, как это периодически происходило весь последний месяц, и спросил: – Когда копилку-то разбиваешь? Мне стало совсем нехорошо. В списке «никогда более» ложь находилась на
Было мне одиннадцать лет, все шло хорошо, из денег я предпочитал красные десятки, хотя давали мне в школу максимум желтоватые рубли. Тем не менее копейки все равно за людей мною не воспринимались, но лишь до тех пор, пока я не получил в подарок копилку. Опустив в классического борова первую монету, я сразу же лишился рассудка. Откуда-то взялась патологическая жадность и развился слух. Тратить деньги я перестал в принципе, а звон выпавшего из кармана чужого медяка начал слышать за несколько километров. Мне до дрожи в пятках хотелось поскорее наполнить свиноподобный сундучок и посчитать
Reviews, 8 reviews8