Read the book: «Судьбы трёх», page 2
– Геллка, я его просто люблю, и к тому же военные – тоже люди, и у них тоже должны быть жены. Ты же прекрасно знаешь, что денежные мешки меня никогда не привлекали.
– Вот можно подумать, я с Валеркой из-за денег встречаюсь, – вставила ни с того ни с сего Ника.
– Ник, помолчи, пока разговор не про тебя. Мы все знаем, что у вас с Валерой всё по любви, – ответила на её реплику Гелла.
Но в этот момент у Дианы на глазах появились слезы.
– Солнышко, что случилось? Откуда слёзы? – сказала встревоженная Гелла.
Подруги взяли под руки Диану и присели на ближайшую лавку.
– Девчонки, я больше не могу делать вид, что всё хорошо. Егор уже вторую неделю не звонит, а я до него дозвониться не могу. Он, конечно, и раньше пропадал, но раньше он предупреждал заранее, – Диана горько заплакала.
– Может, с ним что-то случилось? – сказала напуганная внезапными слезами подруги Ника.
Диана зарыдала пуще прежнего.
– Ты что, совсем? Думай, что говоришь. Не видишь, что ли? Человеку плохо, а ты ещё масла в огонь подливаешь, – сказала Гелла Нике и покрутила у виска.
– А что тут такого? Всё в жизни бывает, – ответила Ника.
– Не слушай её, что может с ним случиться? Таким гадам, как он, ничего не грозит, – сказала Гелла.
– Вот именно, что с ним может случиться что угодно, ты забыла, какая у него профессия? – сказала, всхлипывая, Диана.
– Да брось ты, я больше чем уверена, что с ним всё хорошо. Просто с телефоном что-то. Ты его маме звонила? Может, она тоже дозвониться не может до него. Так что не паникуй раньше времени. Когда, говоришь, у него отпуск начинается? – спросила Ника.
– Завтра начинается. Маме его вчера звонила. Она сказала, что разговаривала с ним три дня назад. И странно, что он мне не звонит, телефон у него в порядке, – ответила Диана, вытирая слезы носовым платком, который ей подала Гелла.
– Ух! Подруга, дело здесь нечисто. Вы не ссорились перед этим? – Гелла.
– Нет. Вроде всё хорошо было, я уже почти на его уговоры о замужестве согласилась, хотела на Новый год ему «да» ответить.
– Не бывает в отношениях всё хорошо, уж поверьте моему опыту, девчонки. Так уж мы устроены, люди, то ссоримся, то миримся, и всегда нас что-то не устраивает. Никогда не верила в идеальные отношения, – поделилась опытом Гелла.
– Я думаю, что у него на тебя какая-то обида. Не может же он просто так перестать звонить, – предложила свою версию Ника.
– Да не на что ему обидеться! Да и что мы тут с вами гадаем, он же уже завтра придет в отпуск. Завтра всё и решится, – ответила, уже успокоившись, Диана.
– Да и вправду, что гадать, завтра узнаешь. Только, Диана, у меня предчувствие какое-то плохое… – загадочным голосом произнесла Ника, но, поймав на себе злобный взгляд Геллы, не стала продолжать.
В этот день подруги пришли домой только под вечер, усталые, но довольные покупками. Ночью Диана уснула очень поздно, все представляла завтрашнюю встречу с Егором, каждый раз придумывая всё новое и новое оправдание двухнедельного игнорирования её звонков. Но она даже и представить не могла, что её ждет в этот самый злосчастный понедельник.
Всё утро Диана не могла сосредоточиться на работе. Все её мысли были, где-то далеко, с Егором. Ещё никогда в жизни так не ждала конца рабочего дня. Она еле-еле до него дотерпела. Весь день не могла дозвониться до Егора – постоянно было занято. И вот наконец наступил вечер. Диана собралась духом и пришла к Егору домой. Егор с родителями жил в тихом районе в частном доме. Обычно, подходя к его дому, Диана не видела ни души и не слышала ни звука. А сегодня было необычайно шумно и людно. Диана подошла к двери и постучалась. Дверь была не заперта, и она вошла. В доме было очень шумно, и, похоже, никто ее не услышал. В темной прихожей на ощупь стала искать выключатель и столкнулась с какой-то незнакомой девушкой, роющейся в сумочке. Увидев Диану, она расплылась в улыбке.
– Вы тоже родственница Егора? – спросила она, мило улыбаясь.
– А вы, собственно, кто? – ответила вопросом на вопрос Диана.
– Я невеста Егора, а вы, наверное, Алиса, сестра Егора, – заявила девушка.
У Дианы «упала челюсть» от такой новости, она даже не нашла слов, чтобы ей ответить. В этот момент в прихожую зашел Егор.
– Любимая, ты что там так долго копаешься?.. Тебя… уже все заждались, – при виде Дианы Егор даже заикаться начал.
– Сладкий мой, похоже, что Алиса пришла раньше, чем обещала, – ответила ему девушка.
– Света, иди пока в зал, тебя мама моя звала, показать тебе что-то хочет, – сказал Егор, испуганными глазами смотря на Свету.
– Зачем же, Светочка, останьтесь, вам интересно будет с нами, – съязвила Диана.
– Диана, я прошу тебя, не закатывай сцен! – отреагировал тут же Егор.
– Да я, собственно, и не собиралась. Я просто хотела сделать это, – Диана резко размахнулась и дала ему пощечину.
Тут в коридоре возникла мама Егора, тут же сообразила, в чем дело, и увела ни о чем не подозревающую Свету к гостям.
– Пойдем на улицу, а то в доме полно гостей, – сказал Егор, потащив за руку Диану на улицу.
– Не трогай меня! Подлец! – Диана вырвала свою руку. – Скандала боишься, да? Думаешь, Светочку твою спугну? Пусть знает, какой ты на самом деле, – во весь голос специально прокричала Диана.
– Диана, я давно хотел тебе это сказать, но не мог по телефону. Хотел сказать после Нового года, праздник всё-таки, но раз ты пришла…
– И поэтому ты не брал телефон, когда я звонила?!
– Я понимаю, это нехорошо, но я не мог больше тебе врать, даже по телефону.
– Как у тебя всё легко: с одной встречаешься, на другой женишься! – у Дианы на глазах появились слезы.
– Прости меня, я действительно с тобой плохо поступил. Но только Свету не трогай, она мне очень дорога, мы уже подали заявление в загс, через месяц у нас свадьба.
– Поздравляю, ты нашел себе дурочку. Я ей очень соболезную! И не буду скандалить, твоя ненаглядная ни о чем не узнает, – Диана вытерла слезы и взяла себя в руки, хоть это и было непросто. – Скажи, как давно ты её от меня скрываешь? Где вообще «отрыл» её? И откуда появилось столько времени для ухаживаний? – журналистское любопытство одолело её.
– Мы встречаемся уже месяц, с того момента как я лежал в санчасти с ангиной, помнишь? Света – наша медсестра, – ответил Егор.
– Значит, говоришь, собирался сказать мне после Нового года? А ты не думал о том, как я буду жить всё это время? Что я буду думать почти месяц? Ты собирался меня мучить целый месяц!
– Да, прости, что сразу не нашел духу признаться, но уже поздно сожалеть. А теперь прошу тебя, Диана, если ты хоть чуть-чуть меня любила, оставь нас в покое и больше не приходи ,– Егор сделал умоляющее лицо.
– Хорошо, ты меня больше не увидишь! Унижений с меня хватит. Желаю счастья в семейной жизни! – Диана развернулась, махнула ему рукой и пошла.
Она шла по дороге, не осознавая, куда идет и зачем. Она даже дороги не видела, не слышала сигналы машин, ехавших за ней вслед, и крики водителей. Перед глазами стаял Егор и его новая возлюбленная, в ушах звенел его голос, его последние слова. Казалось, что весь мир рухнул за считаные минуты, сердце разрывалось на части, и всё поплыло перед глазами. На губах застыли вопросы: за что он так с ней поступил? Что она сделала ему плохое? Почему он говорил ей о любви, не любя её вовсе, разве она просила его об этом?
На глазах появились слёзы, боль и обида разрывали её на части. Диана шла и шла по дороге куда глаза глядят, и эта дорога привела её к мосту. Она стояла на нем и смотрела вниз, там сотни машин ехали, куда-то спеша. Хоть Диана и была всегда сильным и уравновешенным человеком, но у неё вдруг появилось сильное желание спрыгнуть с моста и покончить со всем сразу. Вся жизнь проплывала перед глазами, ещё шаг – и она «свободна»… Но звук мобильника вернул её к жизни. Она судорожно стала рыться в сумке и искать телефон. Из сумки выпадали вещи, но она их не поднимала. Телефон оказался в кармане, она достала его, и на дисплее высветился номер Ангелины. Девушке не хотелось ни с кем говорить, и она сбросила вызов подруги. Телефон замолчал, правда, ненадолго, буквально через минуту ей звонила уже Вероника. Такое ощущение, что они чувствовали, что ей сейчас плохо и нужна их поддержка. Но она снова сбросила вызов, ей ужасно не хотелось им всё рассказывать. Она боялась, что подруги не поймут её и вместо того, чтобы поддержать, начнут упрекать, что она не слушала их раньше. Она сразу же представила себе Геллу, говорящую: «Я всегда тебе говорила, что Егор – мерзавец. Он мне с первого взгляда не понравился. А ты, дурочка, меня не слушала!»
Странно, но Гелла невзлюбила его сразу и с первого же дня их знакомства начала называть его мерзавцем и умолять Диану его бросить, пока тот не принес ей боль. Гелла – очень чувствительный человек и всегда воспринимает плохих людей, Диана об этом знала, но не послушала её, потому что была влюблена.
Телефон Дианы зазвонил снова, на этот раз ей звонила редакторша. Диана прекрасно знала эту ужасную тетку, от которой избавиться просто невозможно. Она будет звонить до тех пор, пока у неё пальцы не отваляться нажимать на вызов, и доконает, так что хочешь, не хочешь с ней говорить – все равно возьмешь. Диане надоели эти звонки, она размахнулась и бросила мобильник с моста. Ей сразу стало легче, она давно мечтала это сделать. Выбросив его, она погрузилась в долгожданную тишину, заглушаемую только ревом машин, к которому она уже привыкла и не слышала. Теперь она слышала только свое сердце, которое бешено билось, и внутренний голос. В голове возникали картинки из прошлого: все парни Дианы, вся боль, которую каждый из них ей принес, слезы, пролитые о каждом, потом все её самые горькие потери. Она стояла и анализировала всю свою жизнь. И вдруг ясно поняла, что сильнее Егора никого не любила, хоть и осознала это не сразу. Именно в этот момент девушка, смотря вниз, пообещала себе, что никогда больше никого не пустит в свою душу и не полюбит.
Стояла на мосту, как ей самой казалось, вечность. На улице стало темно. Она даже не заметила, как около неё остановилась машина, из которой вылезли её подруги.
– Диана, мы тебя обыскались, – сказала встревоженная Ника.
– Слава Богу, что ты цела. Ты даже не представляешь, как мы за тебя переживали, – говорила Гелла, запихивая полуживую Диану в машину.
– Девочки… он!.. он! – Диана при виде подруг зарыдала.
– Ничего не говори, мы всё знаем. Мы только что у него были и всё своими глазами видели. Если бы ты только слышала, какой скандал там Геллка закатила. Егоровская мымра вся в слезах в свой Урюпинск умотала, – начала взахлеб рассказывать Ника по дороге к дому.
– Да он ещё легко отделался! Я сегодня не в форме. Если бы он мне вчера после ссоры с Ильей попался, тогда бы без жертв не обошлось, – объяснила Гелла, вытирая платком слезы Дианы.