Read the book: «Проведение в метро», page 4

Font:

– Прощаешь?

Вика покривила лицо, но дала все же себя обнять.

– Ну все, мне пора бежать.

– Ага, ладно.

– Да не переживай ты так, прогуляешь денечек, я бы в твоем возрасте только обрадовалась!

– Угу

– Ну все, я побежала.

– Пока.

Девушка отправилась к себе домой, чувствуя себя повинной в той ситуации, в которой оказалась ее племянница. Она ждала, когда сестра выйдет на связь, чтобы вместе с ней придумать как выпутаться из нее.

Они долго переписывались и в итоге решили, что, завтра они все объяснят классному руководителю, чтобы он помог встретиться с родителями мальчика. И тогда они попробуют выяснить причину разлада между Пашей и Викой, чтобы помочь уладить их конфликт.

Закончив разговор с сестрой, девушка обратила внимание на время, его уже было недостаточно, для того, чтобы спокойно добраться до нового работодателя. Она быстро собралась, выбежала на улицу и направилась в метро.

Глава№4

Мегера

– Да, что с тобой творится такое, Паша?

– Ты почему позволяешь себе так со мной разговаривать?

– А что я того сказал?

– Что сказал? Ты считаешь нормальным, называть меня психованной? Так, ладно, хорошо, давай не будем на этом заострять. Но твое поведение сильно изменилось, ты стал резким, грубым, хамишь мне, хамишь в школе. Мне это уже порядком надоело!

– Как хочу, так и буду себя вести!

– Я не говорю тебе как себя вести! Я хочу понять причину произошедших с тобой изменений.

– Ты же сама сказала, что тебе это надоело.

– Да, сказала! Но больше меня волнует причина. Сынок, ты выбрал не тот путь. Я вижу, что ты обозлился на что-то. И теперь закрываешь злобой и ненавистью к окружающим свою боль.

– Но твоя боль никуда не исчезнет. Чем больше ты будешь ее прятать глубоко внутри себя, тем больше она будет въедаться в тебя.

– Она станет частью тебя, и чем дольше ты будешь пеленать себе глаза, тем, кем ты не являешься, тем больше она будет разрастаться в тебе и поглощать все, что ты любил и ценил.

– И сделает она это твоими же руками, ты сам предашь тех, кого любишь. Ты уже сейчас это делаешь, ты понимаешь сынок? Прошу тебя услышь меня!

Мегера знала, о чем говорила. Она сама это пережила. Боль из-за предательства ее мужа, произошедшее несколько лет назад, изводила ее день ото дня, постепенно превращая ее характер в характер сварливой, быстро стареющей старухи. Ради семьи она заставила себя простить его, она простила его измену ценой потери самой себя.

Прощение мужа превратилось в предательство себя, открыв дверь в ее душу злобе и очерствению ко всему тому, что она раньше так любила. Это продолжалось несколько лет, некогда добрая, отзывчивая и милая девушка стала мегерой.

И мегерой она была не только для себя. Все ее окружение отдалялось от нее, так как каждый после общения с ней чувствовал себя плохо. Ее собеседник не мог себе даже позволить улыбаться в ее присутствие, это казалось неприличным и не уместным для него.

Но стоило ей уйти, как собеседнику становилось легче, прежнее радушие и дружелюбие к людям возвращалось, но уже несколько потрепанным и сдавленным.

В ее семье воцарилась гнетущая атмосфера. Ее муж пытался уйти от нее, но она не позволяла ему этого сделать. Шантаж и манипуляции стали несменными спутниками их отношений и слабый характер ее мужа в какой-то момент не выдержал этого.

Он замкнулся в себе, перестал ходить на работу и отрезал всяческое общение с кем-либо, превратившись в живое приведение двухкомнатной квартиры многоэтажки, в которой они жили.

Он постоянно сидел за компьютером и скрывал от домочадцев, чем он занимается. Стоило кому-то войти, он тут же сворачивал все окна открытых приложений и молча смотрел в картинку рабочего стола своего компьютера.

Мегера и сын сильно переживали за него. Но все их попытки выйти с ним на контакт были тщетны. Она думала, что это временный кризис, который должен рано или поздно закончиться. И он закончился.

Забрав сына с детского сада, она возвращалась домой. Мегера открыла входную дверь и пустила вперед сына, увлекшись складыванием сумок на тумбочку в коридоре их квартиры.

– Мама, мама!

Закричал вдруг громко сын.

Мегера подняла глаза и увидела своего повешенного мужа на бельевой веревке, привязанной к перекладине, которой никто никогда не пользовался.

– Вот и пригодилась.

Сказала она.

После похорон мужа, она быстро нашла квартирантов, отвезла сына своим родителям и уехала в другой город, где сняла квартиру и записалась на длительный курс реабилитации в психологическом центре.

Разбираясь в себе, она поняла, что на самом деле не смогла простить своего мужа за измену. Она выдумала себе это прощение и заставила себя поверить в это. Боль обиды, маскирующаяся под маской выдуманного и вынужденного прощения, разрасталась в ней день ото дня и изменила бедную девушку до неузнаваемости.

Море слез было выплакано ею на сеансах с психологом, тысячи страниц были исписаны ею в попытке вернуть себя прежнею. Но ошибка прошлого навсегда осталась с ней, оставив свой уже неизгладимый отпечаток в ее характере.

Закончился полугодовой курс терапии, и она вернулась обратно к сыну. Вернулась на прежнею работу, но на долго там не задержалась, через несколько лет она кардинально изменила профиль своей профессиональной деятельности.

– Ты понимаешь сынок? Я очень тебя люблю и сильно за тебя переживаю! Подойди ко мне, я обниму тебя.

Обнимая сына, мегера продолжила:

– То, что с тобой происходит очень важно сейчас. Ты прости меня сынок, я была сильно занята в последнее время и проморгала это. Давай я отменю свои встречи, и мы сегодня устроим выходной и проведем весь день вместе?

– Нет мам, сегодня я обязательно должен быть в школе.

– А что у тебя там такого важного?

Паша не хотел говорить маме, что договорился со своими новыми друзьями, пострелять из воздушки по голубям. Он не понимал, как соврать своей маме, потому что знал ее дотошный характер, чтобы он не сказал, она начнет проверять это и помимо этого, его мама обладает особым чутьем на вранье и осмелившись бы он это сделать, она бы быстро вывела его на чистую воду. Он оттолкнул свою мать со словами:

– Отстань от меня, ты папу довела и меня решила довести?

Мегеру парализовали эти слова, она ничего не могла ни сделать, ни сказать. Она молча наблюдала за тем как собирается ее сын и ни разу не пошевелившись, услышала только громкий хлопок входной двери.

Эти слова подействовали на нее как яд. Она улеглась на том же месте, где была и отключилась на несколько часов. Проснувшись, она по-прежнему чувствовала себя плохо. И поддавшись унынию, мегера перенесла на другой день, запланированную на сегодня, запись к стоматологу в четыре часа.

Сожаления и воспоминания прошлого завладевали ею все больше, до тех пор, пока она не нашла в себе силы прекратить это. Мегера применила инструменты самореабилитации, выработанные ею в психологическом центре.

И через некоторое время ей стало лучше, она смогла снова простить себя за ошибки прошлого и простить сына, напомнившего ей о них. Она даже пожалела, что перенесла запись к стоматологу. Но тут зазвонил телефон, и она договорилась о рабочей встрече.

– Что ж, наверное, и к лучшему это все.

Подумала мегера.

Она собралась и направилась в метро, чтобы успеть на встречу.

Глава№5

Павел, сын мегеры

Егор, Вика и Паша были одноклассниками. Дружба между ними завязалась с первого класса. Паша и Егор жили в одном доме, но в разных подъездах. А Вика жила в другом районе города, поэтому ее маме приходилось каждый день возить свою дочь в школу на метро.

Центром этой компании был Павел. Его твердый характер лидера, чем-то притягивал более мягкого Егора, который мог всегда на него положиться. В нередких стычках со сверстниками в школе и во дворе, Паша всегда выходил победителем, чем заслужил себе авторитет, который оберегал и Егора, так как он был в его компании.

Вика и Егор между собой почти не общались, бывало Паша оставлял их двоих ненадолго, что смущало их обоих, так как поговорить им друг с другом было особо не о чем. И как только он возвращался, эта компания вновь наполнялась весельем и радостью от совместного времяпрепровождения.

Паша был влюблен в Вику. Всегда и везде он старался быть с ней деликатным и обходительным. Можно сказать, в ее присутствии он становился «джентльменом». Он опекал и защищал ее от издевок одноклассников, а на ее день рождения всегда дарил ей подарки и не забывал приносить цветы, в преддверии восьмого марта.

И став уже немного старше, в своем десяти летнем возрасте, Павел воспылал особыми чувствами к Вике. Он постоянно о ней думал и не знал, как справиться со своими переживаниями. Как вдруг в его голове созрела рифма в ее честь.

Он быстро это записал и долго думал, как ее продолжить. Окрыленный этими чувствами, он перебрал бесчисленное количество возможных вариантов продолжения своей рифмы, но ни что ему не нравилось, ни что не угождало его слух, а только резало, неказистостью своего звучания или нелепостью смысла.

Но все же, проявленная Павлом настойчивость, получила свое достойное вознаграждение. Рифма пришла и смысл был уместен. Он так возгордился собою в тот момент, что почувствовал, как земное притяжение потеряло власть над ним, и его унесло куда-то ввысь, откуда он гордо смотрел на бренные мирские дела.

Но там на высоте он был совершенно один, ему захотелось возвысить еще кого-нибудь до своих вершин. И никого кроме Вики, он не видел рядом с собой. Он взял в руки телефон и стал писать ей свое творение, но потом остановился.

Ему показалось, что больно просто он отдает свою возвышенность. Вот так просто взять и написать ей. Нет, это надо преподнести как-то по-другому. И в его голове рождается план. План возвышения подруги до его вершин. Ему хотелось обставить особым образом тот момент, в котором вручит он ей свое творенье.

В голове Паши мелькнул образ конфетти и аромат красных роз, вот они, недостающие элементы плана, которые послужили бы прекрасной обёрткой его подарка.

Паша позвонил Егору:

– Привет Паша!

– Привет, я тут стихотворенье написал для Вики и хочу вручить ей его особым образом, но мне понадобится твоя помощь.

– О, да конечно, без проблем, что мне надо будет делать?

– Тебе надо будет дернуть хлопушку с конфетти в классе, как только она зайдет.

– Ого, круто! Слушай, а как я его в школу пронесу.

– В рюкзаке пронесешь, Егор не тупи!

– Ааа, ну да, да.

– В общем давай я тебе расскажу свой план.

– Да, давай.

– Я попрошу Вику, чтобы она зашла со звонком в класс, когда все уже будут за партами. Ты сидишь как раз на первой парте, у двери. И как только она зайдет, дернешь за хлопушку, чтобы конфетти прямо на нее посыпалось. Она конечно испугается, но это даже лучше будет. А я в этом время буду стоять у доски с цветами. Зачитаю ей стих, который сам придумал и вручу цветы с открыткой, и мы вместе пойдем и сядем за парту.

– Это на свадьбу какую-то похоже. Тебя же засмеют, особенно этот новенький, он вообще какой-то отмороженный.

Age restriction:
12+
Release date on Litres:
27 September 2021
Writing date:
2021
Volume:
37 p. 1 illustration
Copyright holder:
Автор
Download format:
epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip