Volume 470 pages
2013 year
Паутина
About the book
На Земле продолжается Сезон Катастроф, и в разных местах планеты появляются все новые и новые аномальные зоны. Группа «Квест-13», направленная Центром Изучения Катастроф в пустыню Гоби, в Зону 41, сначала сталкивается с «черными» квестерами, а потом проникает в глубокий колодец, ведущий в лабиринт. И там очень многое напоминает о местах, расположенных за тысячи километров от Монгольской Гоби. Совпадение? Четверке квестеров приходится на собственном опыте убедиться, что это не так. Странная Игра без правил продолжается…
Вот то чего ждал. Никаких СТАЛКЕРов и Зон и артефактов. Продолжение первой части. Книга настолько затянула, что прочел букально за вечер и следующий день. Очень понравилась. И очень хочется продолжения, желательно от Калугина и с той же квест-группой Тринадцать.
Я советую, но как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные (Имхо)
Вот и прочтена вторая книга Калугинского "сезона катастроф ". Прочёл очень быстро и с превеликим удовольствием. Интересный и захватывающий сюжет , куча загадок и тайн , красочное написание – погашают вас полностью.
Всем фанатам книг Алексея Александровича читать не задумываясь
Идея самой серии достаточно интересна. Есть простор как для читателя, так и для других писателей (что мы видели в других книгах серии). Мне очень понравилась манера изложения автора в четвёртой книги. Она сильно отличается от первой и тем приятней её читать, нет ощущения «сериальности». Я не припомню что бы я читал книги других авторов написанных в таком интересном стиле.
Хотелось что бы серия не ограничилась этими книгами. Как вариант можно сделать так что бы следующие две книги писали другие, а седьмую опять Калугин :)
А я вот не совсем согласен с авторами предыдущих отзывов. Нет, оно, конечно же, всё чудесатее и чудесатее (если говорить о сюжете), но хоть кто-то из авторов сам понимает, что реально происходит в сезоне катастроф?! Чем нас уже только не потчевали: путешествия во времени, альтернативные миры, другие измерения и т.д.
А тут ещё мы узнаём, что сезон катастроф (может быть) не совсем сезон катастроф, а его – так сказать – кульминация. Или – по крайней мере – фаза активного роста…
К тому же, мало того, что другие авторы вносят сумятицу в сюжет, так и Калугин вместо того, чтобы приоткрывать завесу происходящего, придумывает новые загадки.
Вам мало пакалей и серых с их игрой? Нате ещё камни Ики, n-мерные измерения и фашистов…
И это при том, что остаются почти без внимания такие сюжетные линии как ЦИК и Кирсанов, девочка Ира, её способности и Игра…
Хотя, стоит признать, что во второй половине сюжет «раскочегарился» и стал увлекать…
Но всё таки я оцениваю книгу с точки зрения: посоветую ли я кому-то её прочитать или это, пусть и интересная, но просто развлекалка. «Паутина», как по мне, всё ж таки больше тянет на вторую категорию. Моя оценка: 3/5…
PS: Мне вот интересно: а кто задаёт сюжетную линию? Калугин, как первооткрыватель или как?..
Вот и продолжение, хотя в рекламе писали о заключительной книге серии. Надеюсь, продолжения будут! А «Паутина» поразила меня большим и свободным диалогом, и юмором. Такое сочетание мне по душе). Книги от такого автора легко читаются.
наукообразная речь никак не давалась ему в той мере, чтобы он смог выразить свою мысль.
– Ну как, убедительно? – Вообще-то, не очень, – честно признался Брейгель. – Мне бы больше понравилось, если бы ты нашел какую-нибудь ячейку или гнездо, куда нужно сунуть этот камень, чтобы открылся потайной ход. – Потайной ход может завести неизвестно куда. – Мы и так неизвестно где. – Вы не верите пакалю и таинственному черному камню Ики? – Орсон задал этот вопрос так, что ни у кого не могло остаться сомнений в том, что сам он давно является адептом древних культов, основанных непосредственными участниками палеоконтактов, и не пропускает ни одни посиделки конспирологов, как в Старом, так и в Новом Свете.
– Где этот самый Эстебан?.. Нет, лучше так: зачем этому Эстебану понадобилось учить русский язык? – А тебе самому, Док? – лукаво улыбнулся Камохин. – Я выучил русский по необходимости. – Наверное, у Эстебана тоже была такая необходимость. – Что за необходимость? – Может быть, он продавал русским кофе? – Да брось ты, – пренебрежительно махнул рукой Орсон. – Какой русский поедет в такую даль за кофе? – Русский-то как раз запросто поедет, – заметил Брейгель. – Для бешеной собаки сто верст не крюк. – Что? – не понял англичанин. – Ambition can move mountains, Doc.
Ирина. – Что? – Твое мороженое тает. Девочка подняла голову и посмотрела на вазочку с четырьмя уже начавшими оплывать разноцветными шариками, украшенными двумя вишенками и треугольным печеньем. – Так даже лучше, – сказала она и снова склонилась над альбомом. – В каком смысле лучше? – чуть наклонила голову к плечу Светлана. – В каком угодно, – ответила девочка, продолжая водить черным фломастером по листу бумаги. – В эстетическом – шарики оплывшей формы создают постимпрессионистский эффект. В кулинарном – подтаявшее мороженое на самом деле более вкусное, потому что холод подавляет чувствительность вкусовых рецепторов во рту. В космогоническом – тая, мороженое увеличивает количество энтропии во Вселенной. В поэтическом – для тающего мороженого можно подобрать множество метафор, в то время как застывшее мороженое – это просто лед. В экзистенциальном – наблюдая за тем, как мороженое тает, я переживаю уникальный психологический опыт, приводящий меня к мысли о бренности всего сущего. Ее старший брат Вадим сидел
объяснения, придумал себе бога. – Эк ты и завернул, Док! – восторженно покачал головой Брейгель. – Он начал, – пальцем указал на Осипова биолог. – Я говорил только о пирамиде, – улыбнулся ученый. – Однако не стоит забывать, – погрозил ему пальцем Орсон, – что любое сказанное тобой слово может иметь последствия! О-очень отдаленные!
Reviews, 23 reviews23