Read the book: «Спасти за секунду 3», page 4

Font:

– Облезлый?! Я знаю, что такое воротник. Отличный воротник получится! А ты , вместо того, чтобы оскорблять, посмотрела бы лучше, что я принес.

– Да какая мне разница! Что?! Живильник, где ты его взял?

– Может быть, не будешь болтать, когда мой друг умирает? А зелье сваришь, бессердечная женщина.

– Я вообще – то девушка, – и что – то уже помешивает в котле.

– Не поверю! До сих пор! С твоими сексуальными фантазиями?!

– Я тебе потом, за это котелок на голову одену, он сейчас занят.

Помню, как мне влили в рот жидкость, боль сразу отпустила и я заснул. Очнувшись, услышал продолжение. – Ну заинька, ну пообещай показать, где живильник растет.

– Очередное оскорбление. До этого белочкой уже называла. Женщина! Я девушек своих друзей, в лес на свидания не вожу.

– Ну, ты мне просто, покажешь и все.

– Просто, может не получиться, я – парень горячий.

Открыл глаза. Грина что- то шила, не забывая между стежками периодически перекладывать иголку и зашиваемую тряпку в одну руку, и гладить по- шерстке Лиса, чесать ему за ухом. Тот возмущенно топорщился, злобно скалился, но кусать руку не торопился. Глазки прищурил от удовольствия.

Бегл сидя спал рядом. Так только гномы умеют. Уже выздоровший Френд, догадывающийся о происходящем, с изумлением смотрел на Грину с Лисом.

– Они что, разговаривают?

– Так, народ, среди нас посторонний, разговариваем только вслух.

– Ты кое о чем забыл,– тут же вызверился Лис. Во – первых, я не народ

– И разговаривать вслух не умеешь. – Продолжил за него. – Что – то еще?

– Разлегся тут, вместо того, чтобы идти в лабиринт и замочить ту скотину, что мне на хвост наступила.

– Алекс умирал еще недавно,– укорила его Грина – Алекс, Лис вообще озверел. Ходил и пинал трупы минотавров.

– Не только минотавров. Не только. Они, конечно, храбрые были ребята, но мне надо было потренироваться, прежде, чем до скотины в лабиринте доберемся. А еще полтора миллиона золотых насобирал, которые ты стырила.

– Не стырила, а временно прибрала.

– Знаю, как это, временно, – хмыкнул собиратель миллионов. – Вдовушкой богатой надеялась заделаться.

– Вообще -то я еще не замужем, чтобы вдовушкой – на автомате начала возражать, потом до нее дошло, – Что ты сказал? Что я на смерть Алекса рассчитывала? Да я тебя, сволочь ушастая!

– Слышали уже и про манто и про воротники, – нагло заявила *ушастая сволочь*, но в режим невидимости на всякий случай перешла.

– Сводил бы ты ее на место, где живильник растет, успокоил. Теперь ведь точно убить может!

– Да не могу я. Погибнет там. Место только для магических зверей. Она даже, если еще целый час будет психовать и озвереет, но магической – то все равно не станет.

– А что ж ты сразу не сказал?

– Чтобы ты тут же прекратила оскорблять меня своими женскими поглаживаниями и почесываниями?

– Повторяю, я – девушка.

– Будешь со мною спорить, станешь женщиной. Я, уже говорил, что в гневе парень горячий?

– Ах ты…

Теперь это надолго. Подошел к Френду. – Лис зовет в лабиринт минотавра. У него там личные счеты. Слышал что – нибудь о лабиринте? Ты с нами?

– Я ваш должник. Гевилена наказала мне присягнуть Вилене или ее ребенку, если понадобиться, Гринелла мне сегодня в принятии присяги отказала. Заявила, что ты ее командир и господин. . И, если мне так это необходимо, могу принести присягу тебе.

– Но я даже не дворянин.

– Ты сегодня стольких дворян положил, что это уже не важно.

– Принимаю присягу. Так что там насчет лабиринта?

– Только за прохождение лабиринта каждому члену команды дается два уровня. Но пройти его не реально без нити Ариадны. Эта девушка должна была вручать его героям, отправляющимся на прохождение. Но, первые же мажоры, оскорбили ее и с тех пор никому клубок нити не выдает. Лабиринт близко от столицы, и сколько там уже сгинуло молодежи из высшего света, знает только специальный статист. Сколько там набралось золота и золотых доспехов не знает никто. Хотя, поговаривают, что контрабандисты скупают у короля минотавров доспехи.

– Он этот клубок имел ввиду? – Удирающий от разгневанной Грины, Лис не забывал подслушивать и наш разговор. Откуда – то из под ошейника, вытащил сверкающий клубок, и тот весело запрыгал по земле.

– Стырил, – обрадовалась Грина.

– Уболтал девушку! – гордо возразил Лис, уворачиваясь от пущенного в него котла для варки зелья. Босс, да останови ты ее. Пусть лучше мне какую – нибудь сумку приспособит, сбегаю, живильника нащипаю.

– Все – равно до тебя доберусь, пообещала Грина и направилась к вороху тряпок.

Лис скоро вернулся и принес всего пять листочков.

– Сторож, скотина – объяснил он запыхавшись.

– Так ты с чьего – то огорода воруешь! – Догадался я – Что ж про место для магических зверей врал?

– От такого только они и смогут убежать. Если поймает – точно убьет. Еще и тетка – хозяйка огорода злая.

– Алекс, я, пока зелье про запас сварю – оденься. Запасную одежду Френда пришлось перешить, не с трупов же снимать. Только сейчас заметил, что одет в некое подобие шорт.

– Это я тебя одел, – авторитетно заявил Лис. Ты вообще без одежды был, а у живильника специфический эффект для мужчин. Когда началось действие, Грина, как увидела – остолбенела. Пришлось мне тебя одному ворочать, мучиться одевать.

– Грина, успокойся, – остановил разгоряченную девушку. – Ну не может он без своих шуточек.

– Кстати, во время нашего первого разговора. Когда еще в клетке сидел. Ты меня придурком назвал – это тоже ведь типа шутки было?

– Только что дошло? – участливо поинтересовался шутник. – Ну, ты и тупой!

Все – таки, Грина более отходчивый человек. Меня около часа успокаивали. Закончив орать, отдышавшись, позвал рыжую сволочь. – Ты с кобылой, что меня до лабиринта возила, дела уладил?

– Конечно, свел ее с жеребцом из другого табуна. Они сразу друг на друга глаз положили. Сейчас собрали уже в кучу всех и ждут нас.

– Зря перемешали лошадей разбойников и воинов. – Это я уже вслух сказал.

– Откликнулся Френд, постаравшийся быть полезным. До этого он не понимал, что происходит. – Лошади практически одинаковы, возможно из одной конюшни. Даже, если продать их по бросовой цене в 10 золотых за каждую…

– Вот и займись этим, вырученные деньги забери на свадьбу с графиней.

– У нее не осталось родни, кроме Вилены и Гринэллы. Моя родня не простит никогда, что пытался им помешать захватить трон. Приглашать некого..

– Кого они хотели посадить на него?

– Френд промолчал, но я все понял. Вот это любовь! Отказаться от возможности стать королем ради нее!

– А сейчас, у кого реальные шансы стать королем?

– Королевой, нашлась законная наследница трона.

Вот все и стало на свои места. Но, надежду не терял до последнего – Не говори, только, что это Грина. Мне и так, хватило, что она графиня. Загордится, разлюбит и бросит.

– Ее отец – любомир. Он и умер- то оттого, что не смог Вилену вовремя найти. – И о чем это говорит?

– О том, что леди Гринелла – любава. У меня была надежда, что ты не ее выбор, когда не стала беспокоиться перед нашей дуэлью. Но, оказалось, что ей не о чем было беспокоиться. Кстати, в бою минотавры уничтожили в основном только сброд из моего отряда. Большинство воинов положил ты. Я осматривал трупы, а удары секир минотавров мне знакомы.

Стало страшно. Элла ведь, тоже любава. И, если она не примет Грину, придется метаться между ними двоими. Между разными мирами.

Чтобы отвлечься, снова обратился к Лису. – Ариадне – то чего наобещал?

– Вывести из лабиринта прекрасного принца, который заблудился там без ее нити.

– А он там есть?

– Откуда? Там только эта скотина, которую я и так, с закрытыми глазами, найду.

– Зачем тогда клубок нити забрал?

– Возвращался в плохом настроении, а там красивая девушка с клубком сидит. Хотел просто стырить, но разговорились. И про принца как – то само с языка сорвалось. Может, поможешь?

– У меня своих проблем полно с Эллой и Гриной.

Объяснил ситуацию Френду. Тот просиял. – Есть у меня хороший воин. Без ума влюблен в Ариадну. Хотя всего раз ее видел. Он и у графини со мною остался только, чтобы рядом со своею любовью быть.

– За принца сойдет?

– Вообще – то он княжич. Очень красивый и надежный.

А вот и вход в лабиринт. Перед тем, как войти вслед за Лисом, Френд неожиданно отказался от добычи в этом лабиринте и поклялся ничего не принимать из предметов и ценностей, добытых в нем ни при каких условиях.

– Ладно, но вот деньги за продажу лошадок тебя забрать заставлю. – это уже я, тайком поклялся.

При входе, получил сообщение системы – * Каждый член отряда дополнительно получит по 5 уровней за убийство монстров. Из расчета 1 Уровень за одну штуку. Что – то многовато. 5 членов отряда по 5 уровней. Это ведь на всех – 40 получается . Только вот не надо этого, писать, что я плохо учился в школе. Мне и Грины хватает с ее нравоучениями. Ладно, система, если у тебя проблемы с математикой, будем в своих расчётах более объективны. Итак, 5 умножить на 5, будет 30. Опять не устраивает? Тогда, учитывая твою безграмотность, 5 на 5 – будет 26. Это мое последнее слово, у меня нет времени торговаться, еще и Ариадну замуж отдать нужно. Бедную девушку, которую пока некому защитить. Все, согласна? Рад, что мы сошлись во мнении на почве высшей математики. Еще бы лично встретиться, я бы тогда тебя за то, что ты мне в отряд эту сволочь рыжую подсунула … . Конечно, очень ценный кадр отряда( с удовлетворением отметил свою политкорректность). Не называю этого члена его настоящим именем, даже когда он не может этого услышать. Может, просто боюсь? До сих пор трясет от его последней шутки. Не от страха, правда. А ведь он может повторить.

Минотавры в основном встречались поодиночке. Тяжелый мечник Френд сдерживал их натиск и удары щитом, отвечал мечом. Я и совсем безбашенный Лис наносили урон сбоку и сзади. И хотя мой урон был основным, обижались минотавры больше на укусы Лиса, почему – то.

Перед самым входом встретилась двойка, потом и тройка противников. Здесь Беглу даже пришлось помогать Грине подлечивать нас, хотя до этого она и одна справлялась.

Передохнуть надо. – Френд с сожалением выкинул изрубленный щит, достал новый и тяжело опустился на пол лабиринта.

– Лис, кто там? – Кивнул в сторону дверей зала.

– Еще трое и эта скотина.

– Четверо, еще и от зала могут быть сюрпризы. – Констатировал Френд. Может, вытащите их оттуда? Хотя бы в коридор.

– Лис с готовностью подставил Беглу свой ошейник( тот уже снял копию моего проклятия), но я остановил артефакторщика, – здесь недалеко, я сам схожу.

– Значит, когда нужно *пахать* – бегать, ты сидишь, отдыхаешь, а когда недалеко – *сам схожу* возмутился неизвестный, но я был занят и даже не стал выяснять, кто это.

Из тронного зала за мною выскочило всего трое. Король минотавров остался. Эти трое оказались сильнее всех предыдущих и опаснее еще и тем, что поочередно пытались прорваться к Грине и Беглу. Приходилось постоянно быть начеку, перехватывать их.

Умные скотины… были, наконец – то смог оскорбить и попинать Лис трупы мертвых врагов. Он даже не стал сразу требовать идти убивать босса. Устало опустился на пол. Тяжело дышал, на его шерсти виднелась кровь.

– Неужто шкурку повредили, ахнул я, – Грина…

– Знаешь Алекс не по- дружески это. Я над вами творчески изгаляюсь, с огоньком. Новые приколы в ход пускаю. А вы? – Как зарядили манто – воротник, воротник- манто. И так постоянно. Лень о друге подумать, что – нибудь новое придумать? Или слишком тупые для этого?

Вот зря он это сказал, во – первых, тоже повторился, во – вторых – я удары гномов в драках легче воспринимаю, чем это слово, а еще, если *придурок*вспомнит!

В общем, битву с королем минотавров начал очень злым, но это не слишком помогло. Король имел фантастическую скорость и силу. Его секира была огромного размера, раз в десять больше своего хозяина. Еще и тактику выбрал правильную. Делал вид, что хочет напасть на Грину, сразу бросался ее защищать, а он наносил удар по щиту Френда, успевая отскочить, пока я возвращался обратно . Щита хватало всего лишь на один удар ,и Френду приходилось, раз за разом, доставать новые, пока не пришлось сказать зловещую для всей нашей команды фразу. – Все, этот последний! В следующий раз нужно будет…

– Не будет у нас следующего раза! – Перебил я его. Возродятся не только, которых сегодня здесь убили. Еще и те восемь. Да и босс этот в случае сегодняшней победы усилится. Подозреваю, что он поначалу не очень сильным был, но его вот эта бывшая золотая молодёжь – кивнул в сторону валяющихся повсюду человеческих костей, – постепенно усилила. Ты удары напрямую щитом не принимай, старайся, чтобы вскользь проходили.

– Все равно, он мне руки отбил, не чувствую уже их.

Мы проигрывали, но все решило вмешательство Лиса. Вернее он и раньше пытался укусить короля, но наконец – то ему удалось прокусить толстую кожу на ноге. Минотавр до этого даже не обращал внимания на щипки. Но сейчас, когда у него закапала кровь, обратил. Все три глаза внимательно смотрели некоторое время, то на струйку крови, вытекающую у него из ноги, то на Лиса, вальяжно удаляющегося с места своего недавнего преступления. По этому наглецу, вернее по тому месту, где этот наглец находился и пришелся удар.

– Мне показалось, или эта скотина, – брезгливо покосился в сторону, недоуменно осматривающего секиру, короля минотавров( не привык промахиваться). – Я повторюсь, – продолжил Лис, уклоняясь от следующего удара, – эта скотина, действительно хотела меня ударить?

Что?! – взревел король – это я скотина?!!!

– И, главное, кто кого хотел ударить! – продолжил Лис, уклоняясь в очередной раз. – Какой- то замухрышка – король, – легендарного млекопитающего хищника!

Что?! – это я – замухрышка?!!! – Взревел уже неадекватный от таких оскорблений монстр.

– Скучно, девочка! – заявил переживший целую серию ударов оскорбитель и осведомился у своей жертвы. – Ведь я же не ошибся, ты и вправду девочка? Все переспрашиваешь и переспрашиваешь. А так только они могут.

У монстра с огромным торчащим мужским достоинством, слов, чтобы ответить на это оскорбление не нашлось, он их просто забыл. Все! Которые знал. Полностью потерял остатки цивилизованности и начал выть, судорожно нанося удары по появляющемуся то –тут, то – там, своему отныне самому заклятому врагу.

Скучно стало нам с Френдом. Битва неожиданно закончилась. О нас просто забыли. Мечник бросил щит и лениво колол мечем постоянно пробегающего мимо монстра, это Лис так маршрут прокладывал. Я , улегшись на бок делал то же самое.

– Алкоголик! Извини, Ал. Перестаньте над существом издеваться. Лису простительно, он, когда ему на хвост наступят, в маньяка превращается. А ты то что? Включи уже свое касание смерти на меч.

– Я тоже маньяком становлюсь, когда мое имя путают.

– Я же случайно и извинился.

– Знаю ваши случайности. Спелись с Гриной. Недавно только, видел, как ты ей тайком на спине лифчики поправлял. А еще женатый человек. Ладно, лифчики – это простительно, но вот имея жену и ребенка, путать мое имя!

– Как это ладно? Ты меня совсем не любишь, не ревнуешь?

– Все, уже ревную и даже на преступление из ревности пойду.

– Ну и дурак! Бегл же мне как отец. И лифчик ношу всего один. (У него тогда бретельки поправить нужно было). Я не наяда, у которых по несколько пар грудей.

Ну, дурак – почти не оскорбление. Дурак – самостоятельная личность. А вот придурок, – тот уже при ком – то, вроде, как на побегушках у дурака. И где-то тут ошивается рыжая морда, которая меня этим словом не раз оскорбляла. Не забыть бы, каким он хищником представлялся королю минотавров. Что? Уже забыл?! Хорошо, что хоть помню, что на букву М.

– Так где, ты говорила, этих наяд можно найти? Только учти, мне не менее пяти пар надо, чтобы у нее было.

– Я не говорила – начала Грина, и потом сразу, без перерыва, – Ах ты кобель! Теперь мне понятно, что ты в декольте у моей матери надеялся найти, когда ее грудь разглядывал.

Вволю поржать, и дослушать, что Грина думает обо всех мужчинах, мне помешала темная личность – самый заклятый враг покойного короля минотавров, и мой должник по части мщения.

– Алекс, – Лис прихрамывал, видимо зашиб ногу о труп своего ненавистного врага, – с короля минотавров, когда он от прикосновения смерти рассыпался, глаз истинного зрения выпал. Повышает зоркость, дает ночное зрение. Еще – артефакт великого воина – позволяет пользоваться оружием в десять раз большим весом, чем сам воин. Еще, там четыре сундука с золотыми монетами и один с драгоценными камнями. Боюсь, все забрать не сможем. Веса больше двух тонн.

Что ж, начнем с глаза. – Дорогая, ты не против, если у меня будет три глаза?

Заинтригованная непривычным для нее обращением, ответила быстро.

– Нет, не против, если позволишь его подбить при моей следующей пьянке.

– Ты что, забыла, как тебе плохо было?

– Я за компанию. Ведь Элле тоже нужно будет научиться, с Лисом разговаривать.

– А если вы с ней не найдете общего языка?

– Тогда ты надругаешься надо мной пьяной, я тебе за это, все равно, утром дам в глаз и уйду подальше, воспитывать в одиночку будущего ребенка. Как моя мама, – всхлипнула.

– Пока ты еще не пьяная и я над тобою не надругался, займись своим любимым делом обшарь и освободи мою сумку. Ненужное выкинь, нужное – прикармань, остальное – распредели по сумкам других членов отряда.

– Зельеварение – вот мое самое любимое дело, нагло соврала, но истинное свое призвание реализовывать отправилась. Теперь, артефакт великого воина. Это ж, каким силачом я стану! Но, помечтать не удалось.

– * В связи с несовместимостью артефакта для тяжелых воинов с вашей специализацией паладина, данный артефакт подлежит изъятию. Предлагаемая компенсация –10 уровней развития плюс повышение ловкости на 10 пунктов*.

Не положено, значит, а Френду, как раз положено. – Лови, – крикнул я и кинул артефакт. Он, хоть и отказался клятвенно от любого вознаграждения за прохождение, но, если сможет поймать…

Нет, сквозь выставленную руку пролетело, другим тоже не подходит. Тогда будем торговаться, раз предлагают компенсацию. – 20 уровней, 20 в ловкость, – нагло заявил я, не надеясь, конечно, что это примут.

– Ну, ты и наглец! – И смайлик с улыбочкой.

Начался зачет затребованного, но меня вдруг накрыло чувство, что продешевил. – Каждому! – заорал вдогонку.