Read the book: «Спасти за секунду 3», page 2

Font:

Бегл надолго задумался, затем подозвал целительницу, авантюристку от медицины, навешивательницу ярлыка алкоголика и моего личного врага. Они долго совещались, потом пришли к общему мнению.

– Мы сможем остановить распад тела.

– А оно не станет ядовитым после этого?

– Так этим волчарам и надо, – возбудился вдруг хищный изверг. Они моего друга – кролика позавчера съели! – И куда девался его былой гуманизм? Наверное, с Алисой поругался?

– Нет, тело не успеет заразиться некромантией. Мясо останется съедобным.

Дальше все пошло почти по плану. Лис пробрался поближе к медведю, пару раз тявкнул на того. Дальше – изумленный рев последнего, и громкий перестук когтей *громадной лошади* по каменному дну пещеры. Первым выскочил Лис, следом, через мгновение – наша добыча. Я приготовился прилепить метку к пятой точке медведя, на которой должно быть меньше шерсти. Но зверь был огромным, и я понял, что не дотянусь. На глаза попалась голая пятка, прилепил туда. Когда медведь затих, отрубил ему по колено использованную для убийства ногу. На всякий случай, от заразы.

– Что же ты всего на две недели сказал, волков накормить? Здесь мяса на полгода!

– Да, здоровая скотина. – Лис небрежно пнул громадную тушу. Видимо это ругательство было у него излюбленным. – Но мне одна девушка говорила, что в монстре всего 2 – 3 метра роста, а здесь около десяти.

– Я под ослаблением была – * У страха глаза маленькие* – начала оправдываться Алиса.

– Сильно прищуриваться пришлось? – выслушав мой перевод, посочувствовала ей Грина.

– Нет, просто при этом дебаффе монстры начинают казаться маленькими и жертва нападает на очень сильного противника, вместо того, чтобы убежать от него.

– Как же ты смогла убежать?

Алиса вдруг разревелась. – Я такая трусливая, что меня даже это не изменило.

Ее парень тут же подскочил утешать, и я понял, что нужно быстрее заканчивать с кормлением волков. Не дай система, к Лису вернется гуманизм и он потребует каждого члена команды сначала отведать это вонючее мясо, чтобы волки не отравились.

Торговец отказался доплачивать за перевес, но, когда Бегл громко предложил нам вернуться к туше и как можно сильнее испортить уникальную шкуру пещерного медведя, предложил в счет нее, выбрать любой предмет из его ассортимента.

Выбирать было нечего, я без интереса осмотрел невзрачное оружие, потом начал отбиваться от планов Лиса набить еще необходимое количество медведей и освободить всех волков.

– Алекс. – Глядите, какая, ласковая, уже не Ал – Алкоголик.

– Хочу вот это, – Грина указала на флакон с большим зельем скорости, – я его изучу, потом сама буду варить.

После того, как отошли от торговца, остановил отряд для разговора.

– Сейчас задам некоторым из вас возникшие у меня вопросы. Сначала Лису

– Как ты мог узнать о метке смерти, ведь при тебе разговора о ней не было?

– Гордое, – я разведчик!

– Даже в моей сумке?

– Всегда!

– Второй вопрос. У вас с Алисой могут появиться дети. В этом случае ты будешь исключен из отряда и останешься с семьей в спокойном месте.

– Даже при намеке на щенят, Алиса немедленно вернется в родную нору в сопровождении родственников. Они всегда рядом. Хотя и не одобряют ее выбора.

Теперь вопрос к моей невесте. – Грина, ты опять пыталась меня сегодня ударить. Причем, не имея для этого никакого повода.

– Я испугалась. Показалось, что ты сам с собою стал разговаривать.

– Тебе показалось, а я едва снова не пострадал.

– Если бы ты не был алкоголиком…

– Котелок для варки отдай!

– Нет, ты его выбросишь!

– Отдай тогда Беглу.

Дождавшись, когда тот примет из рук хныкающей зельеварки котелок, спросил, – сможешь еще 75-градусное магическое пиво сделать? – Если да, то вам с Гриной придется в следующей деревне его напиться. Возможно и не раз.

Возмутилась опять Грина, – споить хочешь и над пьяной надругаться? Потом бросишь и к Элле уйдешь! Только не выйдет у тебя ничего! Я, когда напьюсь, сама тебя брошу, предварительно надругавшись.

– Пьянка нужна, чтобы вы смогли понимать Лиса. Он ч… часть нашего отряда. Едва не обидел, вовремя заметил, как напряглась морда хищника.

Мне- то это зачем? Ведь скоро доведешь до бабушки и там бросишь. Предварительно снасильничав, пьяную. И придется мне потом ребенка одной, как моя мама растить.

– Не верится уже, что удастся с тобой так просто расстаться! – И, заметив разгорающийся у девушки в глазах нездоровый оптимизм, добавил – Но я очень постараюсь.

Пьянка случилась в первой же деревне. Нашли таверну, сняли там две комнаты. Конечно же, с одной кроватью в каждой. Я хотел снять три, но мне отказали, сказали, что жениху и невесте не положены разные комнаты. Типа, не по – человечески это. Да. На этом берегу были уже человеческие поселения. Вот только порядки такие же, что и у гномов.

Грина сразу же прошла в *нашу* комнату. Мы с Беглом подошли к бармену узнать насчет гномьева пива. К нашему удивлению в продаже оказалось и 75-градусное. Купили кружку, изобретатель этого пойла исследовал его на прозрачность, сделал глоток и подтвердил, что это именно нужное магическое. Продвинул кружку мне, но я отказался.

– Боишься начать, а потом не остановиться?

– Просто не буду сегодня.

Поднялись на второй этаж, но пройти в комнату Бегла не удалось. Подскочил привратник и заявил, что я должен пройти в комнату невесты.

– Я только на минуту!

– Не положено, сначала в вашу комнату. Оставьте там свои вещи, приведите себя в порядок. Потом можете до 10 часов вечера в гости ходить.

– А после 10?

– Либо внизу пьянствуйте и деритесь, либо в постель к невесте. Особо отличившимся в драках – помощь целителя за счет заведения.

Да, строго у них тут с дисциплиной. Медленно пошел к нужной комнате, как вдруг увидел, что из нее выскочил раскрасневшийся молодой человек.

– Интересно, чем они без меня там могли заниматься, что он так раскраснелся? В висках застучало, от ревности перехватило дыхание.

Так и есть! Грина в одних трусиках! Еще и строит из себя скромницу, грудь руками прикрыла.

Не прикрывайся, у тебя и без этого есть на что посмотреть.

– Алекс?

– А ты этого молодого человека ждала?

– Да, он воду слишком горячую в корыте сделал. Должен был прийти и перед дверью ведро с холодной поставить. Представляешь, не умеет контролировать температуру нагрева воды. Руку ошпарил, когда попробовал. А охлаждать совсем не умеет.

– И ты в одних трусиках забирала бы из коридора ведро?

– Зачем? Ты ведь вот – вот должен был подойти.

В дверь раздался стук. И мальчишеский голос сообщил, что вода для госпожи стоит под дверью и ее жених может забрать ее.

Перед дверью и правда, стояло ведро. Слил воду в корыто. Грина аккуратно попробовала, осталась довольна и прямо в трусиках залезла в воду.

– Алекс, я сейчас все сниму. Пожалуйста, пусть Бегл почистит мои вещи.

Машинально начав собирать , вдруг бросил их на пол и сжег огненным шаром. – Да что же я за мужчина такой? Девушка в заношенном белье! И сама могла купить, только вот все деньги у меня были. А она стеснялась на белье спрашивать. Вообще что – то себе покупать.

– У тебя и ночная рубашка в таком же состоянии?

– Да, тоже хорошая.

– Я сейчас приду. – Прямо напротив таверны заметил лавку по продаже одежды. За прилавком сидел сморщенный старичок.

– Мне одежду для девушки. Нижнее белье и платье самое красивое. Туфли еще самые лучшие.

– Размеры скажите.

– А вот их- то я и не знал. Растерянно руками показал перед своей грудью женские округлости и сказал – Размеры, как … у настоящей королевы.

– А, это для той девушки, что недавно в таверну входила? Действительно, королева, и я примерно оценил ее комплекцию. С туфлями только могу ошибиться.

Когда я вывалил перед, замотанной в полотенце Гриной, пакет с вещами. Она заплакала и бросилась меня целовать.

– Оденься, я пока вниз спущусь. Наверное, это было сказано слишком холодно. Девушка отстранилась и отвернулась к одежде.

– Пока спускался, по- лестнице, клял себя. – Да, у меня нет опыта ухаживания. Ведь с детских пор приходилось прятать от других свою любовь к княжне. И с Гриной приходилось все время скрывать и от нее и от себя свои чувства из- за любви и долга перед той же княжной. Но, человеком- то я должен оставаться! Вот, опять отнял у девушки редкие для нее минуты радости.

Уже сидя за столом, вспомнил, что давно не видел разведчика.

– Лис, ты где?

– В курятнике, конечно.

– Зачем? Я бы все купил.

– И накрыли бы мне где –нибудь в уголочке на полу? Ты, лучше, хозяину таверны двух кур оплати, чтобы не было потом претензий, и пусть сюда пока не заглядывает никто. Я здесь воровку с местного леса застукал. Сейчас пытаю ее.

Ты там сильно не зверствуй.

– Я ей про тебя рассказываю, как ты, таких как она, на воротники и манто пускаешь сразу. Ей пока хватает.

От разговора отвлекла неожиданная тишина. Огляделся – все восхищенно уставились на спускавшуюся по – лестнице Грину. Это действительно была королева! Красоты!

Смущаясь от такого внимания девушка искала меня глазами и увидев, помахала рукой и заспешила ко мне. И в этот момент я вдруг понял, что мне завидуют и ненавидят абсолютно все мужчины в помещении.

Непринужденно игнорируя возникших на ее пути воздыхателей, этот ангел присела на скамью рядом со мной. С милой улыбкой поцеловала меня в щеку и прошептала на ухо.

– Ты пожалеешь, подлец, что испортил мне настроение. И заставляешь употреблять спиртное, которое я никогда в жизни не пила.

– Но ведь я видел как ты в таверне, в деревне у своего отца пиво… .

– Я только пригубила. Но сегодня будет: мой праздничный день и твой черный.

Вскоре подошел Бегл. И они на двоих заказали кружку обычного и кружку магического 75-градусного. Разбавляли в пустых и старались напиться.

Вскоре и женихи начали проявляться, напившись, осмелели и начали наглеть. Первый подошел ко мне и заявил, что я нагло занял место рядом с его любимой девушкой. Поднялся и врезал ему так, что у остальных всякое желание подходить пропало. Второго Грина сама с перепугу кружкой оглушила. Он сзади подошел и хотел ее обнять. И все! Я уж даже разочаровываться стал. Но девушка решила оживить вечер. Поднялась с лавки и, как ей казалось, походкой распущенной женщины, решила пройтись по центру зала. Но стоило кому- то прикоснуться к ее руке, испуганно взвизгнула прибежала обратно за стол, спряталась за моей спиной. Но все равно не угомонилась. Бегл уже давно отключился и спал, уронив голову на стол. Поэтому следующую порцию пришлось пить одной.

– Хочу выпить за своего жениха, – язык уже заплетался, но пока разобрать что говорит, можно было. – Эта сволочь недавно испортила мне настроение и вообще, собирается бросить меня и уйти к другой. Предварительно совратив пьяную… тоже меня! Но я его сама совращу и уйду к тому, кто набьет его наглую рожу.

Еще отхлебнула и продолжила. Ну как можно бросить такую как я?! Ик. Сейчас покажу. – Опираясь на плечо все той же *сволочи* забралась на лавку и задрала подол платья, обнажив прекрасное бедро.

– Грина! Очнулся я от шока – прекрати! – Одернул ее платье – Протрезвеешь, стыдно будет.

– Не загораживай людям обзор!

– Только вы тайком на меня смотрите. А то его даже мой папа- гном боится. Он мне вообще – то не папа … но… папа! Ик. А еще … он хотел вождя амазонок Андриэллу в невесты взять… изменить мне … но она испугалась и в обморок упала. А я вот не боюсь! Я ему сейчас лицо разобью!

С этими словами девушка- алкоголик размахнулась и постаралась меня ударить. Едва успел поймать. Полетела с лавки прямо головой в пол.

– И не приставай ко мне, – это когда я ее на ноги поставил. Дернула плечами, сбрасывая мои руки, которыми я помогал удерживать равновесие.

– Так есть здесь мужчина, готовый защу… защищутить несчастную меня? Только по одному не подходите, а то этот изверг недавно сто моих женихов гномов поубивал. А я ведь их всех любила! С каждым могла быть счастлива, … но не успела! Нет в жизни счастья! – заплакала горькими слезами и, видимо отдав все силы на эту речь, попыталась упасть, чтобы отдохнуть. Взвалив ее на плечо, направился в сторону нашей комнаты. Я, конечно, понимаю, что она от меня пьяного тоже натерпелась, но хватит.

Дорогу мне преградили пятеро. – Господа! Я сейчас отнесу девушку и вернусь.

– Как же мы тогда сможем ее защитить, если она будет в комнате? – Зал притих, ожидая ответа на этот резонный вопрос. Даже Грина затихла на плече, прекратив вырываться и царапаться.

– Посидишь немного, спокойно?

Плечо затряслось, видимо девушка утвердительно закивала головой. Посадил на лавку, потянулся к мечу.

– Убрать оружие! – Вдруг закричал бармен, – здесь вам не офицерское сборище, а приличный кабак! – Судя по поставленному голосу и ненависти к офицерам, бармен сам в прошлом служил сержантом.

– И по – одному подходите!

– Не надо по – одному попросил я. Если все сразу, то и веселее, да и быстрее будет.

– Хорошо, тогда подходите не по – одному.

Пока я убирал руку с меча, соображал, не лучше ли было сказать *не по –одному подходите* а *впятером подходите*. Мне подбили правый глаз.

– Левша, – догадался я, отправляя своего обидчика в угол помещения.

– А эти – правши.– Уклоняясь от ударов и роняя еще двоих на пол. Еще одного с оттяжкой встретил ударом ноги в солнечное плетение, другой выскочил сбоку и своим носом встретился с моим локтем.

Кого- то еще не хватает? Нет, вроде правильно, все пятеро. Толпа возмущенно освистывала меня, так как никто не успел сделать ставки на драку. Но возмущалось меньшинство, видимо, остальные хотели поставить неправильно и сейчас радовались сэкономленным деньгам. Понял, что злюсь на Грину. Но я ее здесь бить не буду, поговорим в комнате, если она еще в состоянии.

– Ты подонок, – заявила, будучи сгруженной на кровать. – Не дал, ик, насладиться своей невесте, как тебя будут избивать. Всего один фингал под глазом! Смешно! Ик. Настоящей любящей невесте одного синяка на лице жениха всегда мало! Ты когда – нибудь о галантности слышал невежа?

Выскочил из комнаты, но увидев, что Бегла уже ведут к нему в комнату, вернулся. Грина успела запутаться в платье. Пыталась снять через голову. Ткань трещала и я быстро помог снять его. Жалко было платье. Не из – за денег, потраченных на покупку. В нем девушка была удивительно хороша.

Но без платья еще прекрасней.

– На чем мы там остановились. Ах, да – на твоей наглости.

– На галантности, – поправил я.

– Правда? – удивилась почти заснув, – тогда снимай с меня всю одежду.

Снял с нее и бюстгатер. К трусикам не прикоснулся, боялся, что не смогу остановиться. После этого о возможности, о чем – то договориться при встрече с Эллой можно будет забыть. Даже в древности девушки каким – то образом узнавали об изменах, а уж в современном магическом мире это им дается легко. Тем более любавам.

Так и просидел всю ночь, любуясь девушкой. Нет, ее тело я простыней накрыл, но и она не смогла скрыть изящных изгибов фигуры. Лицо во сне иногда из расслабленно – милого превращалось в суровое. Видимо, с кем то начинала ругаться, надеялся, что не со мною.

А вот и рассвет. Грина проснулась, и уставилась в одну точку. В глазах нарастало выражение тревоги и ужаса. Видимо, вспоминала вчерашнее.

– Алекс, ну почему ты меня вчера не убил? Я плохо старалась?

– Нет, ты была фантастической стервой.

– Правда? – Застенчиво улыбнулась.

– Ты еще не знаешь, в каких позах она хотела тебя поиметь, или принять если точнее. Прежде, чем убить. Ворвался в утреннюю идиллию голос Лиса. – А потом бросить.

– Лис, даже не удивилась Грина, – я ведь считала тебя за друга. – Зачем ты так со мной?

– Элла, ты не то сейчас вспоминаешь! Мне больше понравилось, когда ты ложилась грудью на подушку, а Алекс…

– Уйди из моей головы, немедленно, – уже как маленькая девочка заревела Грина. Хотя, судя по ее рассекреченным фантазиям, ни такая уж и маленькая.

– Значит, подействовало, слышите друг друга! А то я думал, что еще и этим вечером придется повторить.

– Зря я это сказал вслух, – подумал, выхватывая из – под кровати тазик и удерживая, чтобы не свалилась, метнувшуюся к нему девушку.

– Алекс, простонала она, выйди ,пожалуйста.

Ладно, пойду, проведаю Бегла. Тот уже сидел в таверне и пил чай с трактирщиком.

– Привет, вот слушаю твоего друга, и не поверил бы, что ты на равных дрался с гномами, и даже бил их. Но он сам гном и зачем ему врать. Кстати, за счет заведения. Клара, подойди сюда!

Из подсобного помещения вышла молодая девушка и с многообещающе улыбкой двинулась в мою сторону. На лицо очень миленькая, с точеной фигуркой но

– У меня невеста есть! – твердо заявил я, – даже две невесты.

– Успокойся. Это моя дочь – целительница.

Та немного поколдовала над моим лицом и, повернувшись, ушла обратно. Даже ни разу не оглянулась! Обиделся почему – то. Вот же ( как там Лис ругается?).

Вскоре он и сам объявился. Ведет в эфире подрывную деятельность, успокаивает Грину и объясняет, что я ее очень сильно люблю и никогда не смогу бросить. По – существу, правильно, но, страшно подумать, как она себя начнет вести, уверившись в этом. Она же мне всю будущую плешь проест. Та уже проявится сразу проеденной.

– Ну и чего ты добился? – спросил я у идеологического диверсанта. – Тебя уже двое убить хотят. И Грина вряд – ли простила и я о манто для нее вспомнил.

– Ладно, вообще замолкаю, звери.

– А ты вчера пиво пил магическое? Вроде, мысли не умел читать.

– Это вы пьете, а я лакаю. Ялиса, вообще всего лишь нюхнула из кружки, когда я ее пригласил на твою драку посмотреть. Она после этого сразу во всем созналась.

– А где Алиса?

Она еще вчера в обед с родственниками в родную нору убежала. Теперь Ялиса – моя новая временная девушка.

– Как ты так можешь? – ох, зря Грина в разговор влезла.

– Она из этой локации не сможет выйти, – ответил ей оскорбленный Лис. – Но ночь мы с ней провели классную. Конечно, не все из твоих фантазий лисы могут исполнить, мы ведь существа стеснительные.

– Алекс, – вздохнула Грина, – немедленно поклянись, подарить мне манто из лисицы.

– Да уж, не зря говорится, что благими намерениями выстлана дорога от курятника. Упокоить хотел, а в ответ непонимание и ненависть.

– Древние говорили – в ад.

– Наверное, там нет курятника?

– Ты лучше постарайся больше в мысли не заглядывать друзьям.

– А оно мне надо? И так всю ночь от ваших эмоций заснуть не мог. А что будет, если еще и трахаться начнете?