Volume 510 pages
2020 year
Варлорд. Северное Сияние. Том II
About the book
Пятая книга саги о варлорде Артуре Волкове.
Удивительно знакомый и в то же время чужой мир. Мир, где не было Второй мировой, и где в 2020 году высокотехнологичные армии корпораций спорят за мировое господство с владеющими магией аристократами.
Там ему было тридцать пять. Здесь нет и пятнадцати, зато проблем на все сто – ненависть неожиданных родственников, перечеркнутый бастардной перевязью герб, презрение окружающих и запретный дар, применение которого грозит смертной казнью.
Соглашусь с предыдущими отзывами: однозначно затянуто. Сюжет замылен "философией от ГГ", которая не добавляет книге плюсов. Пролистывала страницы с этими рассуждениями, в них тонешь как в патоке. Сложно реално уловить реальный сюжет. И улыбнуло: ГГ хотят все дамы книги. И чем дальше, тем больше.
на 30% неплохой экшен, остальное ненужная муть, отвлеченные заумствования, абсолютно не складывается понимание об совместной жизнедеятельности империи и конфедерации, но чувствуется что продолжение следует…
Что, честно? Это еще не всё? Судя по манере написания и заложенной в конце интриги в виде «Второй Мировой», нас ждет минимум томов 10 впереди. И если честно, я уже не готов платить далее, за 30% наполнение(как правильно подметила предыдущая читательница)
Уже пять книг, а окончания явно не предвидится.
Очень во всех книгах хорошо видно: когда автор не опускается до пустопорожнего трёпа, ненужных разглагольствований, размышлений, отступлений и умозаключений, то книги сразу становятся читаемыми, наполненными движения сюжета, действиями главных персонажей и других персоналий (правда это процентов 30 текста, всё остальное пролистывается). Печалька!?
возможно – отрицать глупо. А еще возможно
3D-принтер закончил печать, и командант передал мне карточку ориентировки. Которая несколькими нажатиями могла трансформироваться или в фотографический портрет, или даже в полноростовую проекцию Марии Луисы, с вариантами образов одежды, макияжа и причесок, которые тетенька использовала за последние три месяца. – Я могу считаться особо ценным свидетелем? – поинтересовался
The Final Countdown группы Europe.
неопределенный срок? Самые болезненные удары – по самолюбию, и по деньгам.
сразу несколько попаданий; вспухли перед глазами уже активные голубые
Reviews, 4 reviews4