Read the book: «Полный улёт!», page 5

Font:

Выскочив и опрокинув назад на лестницу ещё одного из матросов, Метатель на минуту опешил. Вертолёт завис высоко, и на палубе с трёх сторон приближались только озлобленные матросы. Внезапно сверху пролетел металлический трос с поясом. Один из матросов уклоняясь, свалился за борт. На второго кинулся Буран и повалил его на бочки, которые стали раскатываться по палубе, мешая остальным противникам. Буран, рыча, двинулся было на них, но вдруг схваченный сзади потерял опору и неуклюже попытался вырваться.

– Замри – крикнул ему в ухо знакомый голос, и пёс покорно повис на руках. В следующую секунду он уже пожалел об этом, мощным бросок отправленный высоко вверх. Подлетев до самого вертолёта, но не в силах уцепиться лапами за край, пёс отчаянно завизжал, и в этот момент его подхватила огромная сильная механическая рука. Втащив пса внутрь, Ледокол высунулся за край и увидев, что Метатель уже закрепил на себе трос, скомандовал пилоту:

– Уходим!

Тут же уперевшись обеими ногами в края проёма, Ледокол включил лебёдку и его мощно вжало к краю борта. Трос наматывался на барабан экзоскелета, а вертолёт уже закладывал вираж разворачиваясь к берегу.

Рация подала сигнал. Пилот активировал громкую связь, и вместе с голосом в шум ветра ворвалось дикое скрежетание, через которое приходилось с трудом разбирать слова:

– Капрал, доложите о ходе операции.

– Цель обнаружена в открытом море, подобрали кого-то.

– Доставить всех на границу в 56-ом квадрате, в паре миль от побережья.

– Был же приказ на базу? – недоумённо произнёс пилот.

– Я тебе отдаю приказы, капрал.

– Так точно, полковник!

Метатель позади никак не мог отдышаться, и сидя на полу, только отбивался от Бурановой нежности. А Ледокол, обернувшись к пилоту переспросил:

– Как там?

– Приказали вас перебросить к границе. Вы прям спецназ какой-то.

– Да, мы особенные – чётко негромко проговорил Ледокол, и как бы невзначай бросил, – а что там за дикий вой на заднем фоне был?

– Да, на базу доставили партию кондиционеров бракованных! Работают паршиво, и шум невыносимый. Прежние-то демонтировали кое-как, и раскурочили многие. Командующему, конечно, бы выбрали что-нибудь, но он сам отказался, типа пусть всем поменяют по-хорошему, тогда и ему.

– Реальный мужик – сказал Ледокол.

– Ну да, только переговоры вести ж невозможно. Если в шлем связь подключать, то вообще уши режет. Вот здесь идём на снижение, держитесь!

Кусты трепыхались в порывах ветра, создаваемого лопастями, пока вертолёт не поднялся выше. Метатель и пёс проводили его взглядом, пока Ледокол что-то переключал в панели на рукаве. Загорелся дисплей видеосвязи, и на нём возник сперва только смайлик с обращающимся вокруг него, как по орбите, контуром Станции. Послышался голос:

– Координаты ваши уточнил, внедорожник вас ждёт в зарослях к северу. В нём документы, который добыл Метатель, их надо переправить через границу, вас встретят.

– Ок, спасибо, Мир! Оперативно действуешь.

– Ну, так я больше по связи технической, а вот связи среди людей – это всё за счёт прицельной поддержки Шпильки и Чисточела. Они выискивают просто немыслимые варианты. Эти ребята из противоположного командования ещё долго будут разбираться, кто кому и какие приказы отдавал.

Экран разделился на четыре части, справа от Смайлика было пусто, а внизу возникли лица Чисточела и Шпильки. Фоны у них были разные. Шпилька первая бодро крикнула:

– Привет, ребята! Я уже эвакуировалась, порядок!

Приветы и резвый лай громко разразились в ответ. Чисточел более скромно отчитался:

– Следы пребывания почти устранили. Шпилька, можешь расслабиться.

– Не могу, всё ж здорово! Могу, наоборот, мобилизоваться!

– Тебе, Мир, пока не отдыхать.

– Да, я и не надеялся… Всегда мне до последнего отрабатывать…

– Ещё Шороха дозовёмся, он со связными на границе всё проработал и вам подробнее даст информацию

Последний прямоугольник зажёгся, и на нём появилось довольное лицо сержанта:

– Я уже тут, только параллельно подзадержал пилота вашего, чтобы он подольше до базы не добрался. Вот он там офигел-то!

Неясные силуэты в сумерках саванны брели к внедорожнику, который уже виднелся в близлежащих кустах. Ледокол добродушно усмехнулся:

– Ну, ты уж загонял их. А его больше всех!

– Да, тут, конечно, организация связи от Мира колоссальное значение имеет и кодеки от Чисточела, но я тоже расстарался – не представляете, как сложно было расшифровать, что у них за звуковой фон на базе!