Read the book: «Полный улёт!», page 2

Font:

– А что же тебе нужно?

– Вертолёт.

Резко поперхнувшись коктейлем, он согнулся пополам, и зонтики с прочей чепухой полетели из бокала под ноги танцующим.

Вышколенный официант, задержавшийся у соседней компании, стал ловко собирать разбросанное. Девушка как будто не обратила на это внимание и, аккуратно взяв его под локоть, прошептала на ухо:

– Пойдём на свежем воздухе поболтаем. У чёрного хода можно покурить – вкрадчиво добавила она, и глаза снова заиграли такими огнями, что прикуривать, похоже, можно было от них.

Он, ещё откашливаясь, закивал и она, уверенно шагая, при этом не прекращая неуловимо следовать ритму музыки, повела его в сторону от толпы.

Едва дверь за ними захлопнулась, он с изумлением выпалил:

– Ну и аппетиты у тебя! Ты представляешь сколько стоит полёт на вертолёте?

Он старался при этом не терять солидности, но выражение лица чуть выдало его. Он это почувствовал, огляделся – полутёмный переулок между клубами был надёжно изолирован от внешнего мира. Только чуть в стороне у чёрного хода соседнего здания, прислонившись к стене, какой-то доходяга похоже переводил дух от головокружительных танцев. Его стесняться нечего, а вот перед ней терять лицо не хотелось.

И чтобы прикрыть свою неловкость, он поглубже отпил из бокала, который всё ещё держал в руке. Но она по ходу была в нём полностью уверена, улыбнулась так непритязательно и дерзко одновременно:

– Тебе это будет стоить нисколько… Нужен военный вертолёт, генерал.

Коктейль шумно извергся наружу, разбрызгиваясь как из резко открытого шампанского. Она похоже предусмотрела этот исход, потому что за мгновение ловко сдвинулась в сторону. Опять так же грациозно, как будто всё ещё улавливала ритм, слабо доносящийся из-за толстых стен.

Она похлопала его по спине, помогая откашляться, и ещё пару раз погладила вдоль.

Он, всё ещё согнувшись и медленно приходя в себя, разглядывал её кожаные сапоги, которые заканчивались выше колен. И промежуток открытой нежной кожи до уровня короткого платья.

– Кто ты такая вообще?

– Можешь звать меня Шпилька.

– Ты слишком много выпила, Шпилька… не буду даже интересоваться, откуда ты знаешь кто я… давай сыграем во что-нибудь попроще.

– Чем глубже игра, тем увлекательнее. А тебе разве не интересно, кого преследуют на подконтрольной территории истребители потенциального противника?

Генерал на миг потерял дар речи, пытаясь рефлекторно отпить из пустого бокала. Осознав это, он отшвырнул его, и тот вдребезги разлетелся о стену напротив. Доходяга что-то пробурчал полупьяно, но генерал этого даже не заметил.

– Что? Где? Кааак?!

– Прикинь, да – она улыбнулась, как будто смущённо, но из-под полуприкрытых век глаза выстрелили разрывными – тебе бы лучше знать…

– В кааком квадрате? – он глядел в её глаза, и теперь уже почти протрезвев, пытался сообразить, как правильно действовать.

Она приблизилась, положив руку ему на плечо, и глянув прямо в глаза, шепнула:

– Звони на диспетчерский пункт, я подскажу…

Он дёрнулся за телефоном и набрал шифрованный канал, в то время как она изящно извлекла из клатча свой смартфон и открыла карту с фрагментом побережья. Последние сомнения улетучились, и он встревоженно выпалил, перебивая диспетчера:

– Что за цели в 57-ом квадрате?

Он изо всех сил прижимал телефон к уху, чтобы она не услышала ответа. Но она подчёркнуто учтиво полуобернулась в сторону, как будто он вводил пин-код для покупки вертолёта.

Вполголоса он переговаривался, озираясь на неё:

– Кто пересекал?

– Что значит упустили?

– Ещё и ракету?

– Всё, вернётся на базу – отчёт немедленно. С командующего авиаотрядом тоже отчёт. Сегодня же.

– Что через полчаса? Завтра? Как только будет, – сразу! Отбой.

Он разорвал связь и уставился на неё:

– Ты… Как там тебя! Ты меня обвела вокруг пальца – это наши истребители вели перехват!

Она продолжала внимательно изучать кирпичную кладку стены клуба, покрытую затейливыми граффити, как будто он привёл её сюда на выставку. И лишь через пару секунд, как будто спохватившись, но не оборачиваясь к нему, промолвила задумчиво:

– Ой, наверное, я что-то перепутала…

Чувствуя, что багровеет от злости, и при этом не желая выдать стыда, генерал быстро скрылся за дверью клуба и подчёркнуто сильно хлопнул за собой дверью. Металлическая дверь массивно загудела, где-то со стены посыпалась кирпичная крошка.

Шпилька закатила глаза, взмахнув густыми ресницами. Потом отрывисто бросила: