Book duration 10 h. 47 min.
2025 year
16+
Самайн у ведьмы пограничья
About the book
Добро пожаловать в мир, где магия прячется в шепоте листвы и запахе тыквенного пирога. Это история о Самайне – времени, когда границы между мирами стираются, а прошлое возвращается, чтобы изменить настоящее.
До волшебной ночи остается всего семь дней, когда жизнь ведьмы пограничья Гекаты Гудвин идет наперекосяк.
Вместо тихих вечеров с котом и чашкой травяного чая – таинственный старый знакомый на пороге, странный призрак, вторгающийся в сны, и гримуар, под завязку напичканный темной магией, из дома умершей матери. И ко всему прочему – прием для ковена, который Геката должна организовать по указанию несносной старшей сестры.
И как только совместить все это со спасением себя, своей семьи и, возможно, целого мира?
Other versions of the book
Reviews, 13 reviews13
Ооо, эта книга вдохновила меня на покупку ТЫКВЫ. Такая замечательная истрия, уютный вайб Хэллоуина заполнил моё сердечко благодаря ей. Такая новая для меня атмосфера. Целое открытие ?
Осталась очень довольна. Рекомендую ✨
Многие пишут про уют, тыквы и осеннее настроение. У меня с этой книгой такого не случилось. Любовная линия слабая, тайны тоже непонятные. Местами напоминала солянку ( что-то подобное уже читала ранее).
"Нам обоим" - не используют, когда речь о женском роде; дожили до лексических ошибок в книгах ...
Сама книга очень атмосферная, то что нужно в преддверии хэллоуина. Несколько смущает, насколько застенчива главная героиня в мужском обществе в свои-то 30 лет.
Озвучка чудесная - слушать одно удовольствие!
nastya.krasn-ova видимо героиня не пускалась во все тяжкие все эти 30 лет, такое бывает
книга понравилась! Самая "ОСЕННАЯ" атмосфера. Автор насколько талантливо погружает в атмосферу Хеллоуина, что чувствуется вкус и запах корицы и специй. Очень простая и уютная история с английским "налетом".
Очень образно написана книга, чтец хорошо передает атмосферу и эмоции. Полностью погрузилась в книги, затягивает. Понравилось. Рекомендую.
мама уже больше не знала, чему меня еще научить. А когда мне исполнилось двадцать восемь, мы с Ребеккой
предплечье, покалывание, почти
применил ее против другого человека. Если Мэтью и оскорблен вопросом, то никак этого не показывает. Но я слышу его тихий смешок, когда он вертит тыкву в руках, проверяя, нет ли
красуется толстый ломоть шоколадно-кара-








