Book duration 17 h. 04 min.
2024 year
Тропой человека
About the book
Думаете, ваш мир идеален? Вечен? Справедлив? Что ж, вы многого достигли: победили голод, бедность и болезни. Роботизировали производства, освободив человека для занятия самым важным - наукой... Отличная работа. Теперь, уверенные в своей безопасности, в своëм завтрашнем дне, вы спокойно спите в своих постелях, даже не подозревая о том, что этой ночью один начинающий исследователь-зоолог, выполняя очередное задание Секретаря, столкнëтся с угрозой, способной разрушить всë, что вас окружает. Сможет ли ваш идеальный мир победить... Войну? Я так не думаю. Код тревоги: "Неклассифицированная форма жизни".
– Я объясню свой вопрос: если быть полностью откровенным – мне кажется немного странным то, с какой лёгкостью Вы преодолели территории Единой Земли и скрылись от всевидящего ока Секретаря. – И, глядя на меня, Вы решили, что это было легко? – Поймите меня правильно. Там, куда она направляется, многие вещи могут показаться Вам… странными. Убедите меня в том, что я могу доверять Вам. – Ну, – заглянув под полотенце, отвечал Верон, – если Вы отвернётесь – я поищу какие-нибудь доказательства…
Капитан приоткрыл глаза, огляделся вокруг, поморщившись, и жестом пальцев попросил Верона приблизиться. Тот наклонился, и старик прохрипел: – Береги девчонку. Не то оглянуться не успеешь, как я уведу её у тебя.
– Я видела звёзды, если ты об этом, – ответила Джен из динамика, встроенного в рукав костюма. – Конечно, для людей они предстают в несколько ином виде… Я же использую вместо глаз телескопы. И, в отличие от вас – не только видимого спектра, но также радиотелескопы, с детекторами рентгеновского и гамма-излучения,
Далеко впереди был виден хвост уходящего поезда. – Видишь? – указал на него Верон. – Я забронировал для нас места в вагоне повышенной комфортности, – он достал из рюкзака какие-то металлические трубки и куски полотна, начав собирать из них некую конструкцию. – Но, к сожалению, билеты были только с пересадкой.
– Я надеюсь, ты не сердишься. Координатор предложил разумный план. Доводы Олби не вызывают сомнений. – Если я выживу, добравшись до лаборатории – тебе придётся распорядиться, чтобы в мою честь назвали какой-нибудь минерал. – Знаешь, пока у них в этой области открытий не ожидается. – Не беспокойся. Ещё минут тридцать – и я окаменею сам.